Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Поддержка на дорогах

25.02.2004
Ее получают автострахователи от мобильной группы ЮЖУРАЛ-АСКО

Это, пожалуй, единственная служба в компании ЮЖУРАЛ-АСКО, которая действует денно и нощно, без выходных и праздников. Словом, круглые сутки. А народу в ней всего ничего - пять человек. Каждый из них заступает на дежурство на сутки через трое, а пятый - на "подхвате". Ну, совсем как пожарные.

Ее получают автострахователи от мобильной группы ЮЖУРАЛ-АСКО

Это, пожалуй, единственная служба в компании ЮЖУРАЛ-АСКО, которая действует денно и нощно, без выходных и праздников. Словом, круглые сутки. А народу в ней всего ничего - пять человек. Каждый из них заступает на дежурство на сутки через трое, а пятый - на "подхвате". Ну, совсем как пожарные.

Впрочем, они и есть пожарные, только на свой лад. Всякий раз, когда клиент ЮЖУРАЛ-АСКО попадает в дорожно-транспортное происшествие, представитель мобильной группы выезжает на место ДТП. Иногда ее еще называют группой поддержки. Совсем не случайно. Зачастую водитель, попавший в аварию, находится в состоянии стресса. И вроде бы помощи ему ждать неоткуда. Товарищ по несчастью, с коим привелось "поцеловаться" на дороге, нередко выказывает явно враждебное отношение. Зевакам в большинстве случаев наплевать на психологическое состояние водителей, их интерес подогревается самим фактом аварии. ("Во, долбанулись!"). Работники ГАИ, произведя "разбор полетов", держатся подчеркнуто сухо в отношении участников ДТП, не давая повода заподозрить их в пристрастии к кому-либо.

И в этот момент, когда свет не мил, появляется (часто раньше ГАИ) родная душа - представитель мобильной группы ЮЖУРАЛ-АСКО. Клиенту компании он обязательно скажет ободряющие слова, потреплет за плечо: дескать, не вешай носа, в обиду не дадим.

-- Ясное дело, наша поддержка не сводится только к душевному сопереживанию, - говорит руководитель мобильной группы В.Т. Рогожин, - куда важнее взять сведения об участниках ДТП, внимательно осмотреть поврежденные машины, сфотографировать последствия автоаварии по горячим следам, принять участие в составлении схемы автопроисшествия и проследить за правильностью ее составления работниками ГАИ.

Ко всему прочему, если требуется, мы вызываем за счет страховой компании эвакуатор и отправляем покореженный автомобиль нашего клиента с места аварии. А еще прямо на месте происшествия составляем уведомление для ЮЖУРАЛ-АСКО, в котором выражаем свое видение ДТП...

Мобильная группа для выезда на место автопроисшествия по вызову клиентов ЮЖУРАЛ-АСКО появилась в декабре 2001 года. Ее создание было обусловлено тем, что к тому времени значительно возросло число южноуральцев, страховавших свои авто от дорожно-транспортных происшествий, и соответственно количество страховых случаев. Если в 2002 году мобильная группа выезжала на ДТП более 1000 раз, то в минувшем - практически в два раза больше.

Виктор Тихонович вспомнил случай, когда на День автомобилиста столкнулись "Тойота" с "Ауди". Владелец "Тойоты" - клиент ЮЖУРАЛ-АСКО - немотивированно покинул место автопроисшествия, предварительно вызвав мобильную группу. Приехав по вызову, Рогожин обнаружил сотрудников ГАИ и водителя "Ауди", за исключением клиента ЮЖУРАЛ-АСКО. Делать нечего, пришлось ему представлять интересы сбежавшего страхователя и выполнять все формальности вплоть до вызова эвакуатора.

Это курьезный случай, а другой оказался куда драматичнее. На перекрестке вблизи рынка "Китай" и торгового центра "Орбита" "встретились" в недобрый час "Нива" и иномарка. Казалось бы, разбор причин автопроисшествия по горячим следам позволил точно восстановить картину ДТП. Однако позднее чаша весов стала клониться не в пользу клиента ЮЖУРАЛ-АСКО. По счастью, побывавший на месте происшествия Виктор Рогожин заснял компактным цифровым фотоаппаратом "Олимпус" с высокой разрешающей способностью свежие последствия автоаварии. Зная об этом, клиент ЮЖУРАЛ-АСКО пришел в страховую компанию и попросил у него фотоснимки, после чего с их помощью доказал свою правоту.

Точно так же действуют и другие представители мобильной группы. Это и понятно: трое из пяти, включая самого Рогожина, - офицеры ГАИ в отставке, и все вместе - доки в своем деле. И что примечательно, никакая другая страховая компания в Челябинской области не имеет в своем штате такой группы. В результате автострахователи, не имеющие страховой защиты в ЮЖУРАЛ-АСКО, остаются наедине со своими проблемами на месте ДТП. Правда, некоторые страховые компании нанимают специалистов в сторонних организациях для участия в разборке автопроисшествий.

-- За рубежом их называют аварийными комиссарами, - поясняет шеф мобильной группы, директор по урегулированию убытков ЮЖУРАЛ-АСКО Алексей Любавин. - Они скрупулезно разбираются в причинах ДТП и дают об этом объективное заключение. На объективность наших технических специалистов со стороны трудно рассчитывать, поэтому мы решили обзавестись собственной мобильной группой. И ничуть об этом не сожалеем. Сопоставляя материалы госавтоинспекции и наших "аварийных комиссаров", мы получаем достаточно ясное представление об автопроисшествиях с участием наших клиентов. Для них же наличие такой службы - серьезная поддержка в трудную минуту.

Геннадий АИСТОВ

Комментарии
Комментариев пока нет