Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт помещений под ключ на http://ekb.youdo.com/.
Ремонт Екатеринбург: подробное описание здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

АГО на западный манер

25.02.2004
Одни молятся на "лошадей", другие -  на объем двигателя

Страхование автогражданской ответственности (АГО) в России еще в новинку. В то время как Западная Европа давно освоила этот вид страхования. Например, во Франции "автогражданка" действует с 1958 года. Здесь в ходу две разновидности полисов: посредством одного страхуется собственно автогражданская ответственность, а другого - АГО вкупе с каско (так в переводе с итальянского именуется страхование автотранспортного средства от угона и ущерба). Особенно популярен полис второго типа.

Одни молятся на "лошадей", другие - на объем двигателя

Страхование автогражданской ответственности (АГО) в России еще в новинку. В то время как Западная Европа давно освоила этот вид страхования. Например, во Франции "автогражданка" действует с 1958 года. Здесь в ходу две разновидности полисов: посредством одного страхуется собственно автогражданская ответственность, а другого - АГО вкупе с каско (так в переводе с итальянского именуется страхование автотранспортного средства от угона и ущерба). Особенно популярен полис второго типа. За него большинство французов платит приблизительно 1200 евро в год, что вполовину больше, чем за полис только автогражданской ответственности. Столь высокие выплаты дисциплинированным водителям удается снизить при помощи системы "бонус-малус". За безаварийную езду может быть скидка до 50 процентов, а тем, кто "любит" попадать в дорожно-транспортные происшествия, приходится раскошелиться на более весомую сумму, нежели это предусмотрено базовым тарифом.

А в Бельгии в большом почете лошадиные силы. Местные страховщики берут с каждого автовладельца строго фиксированный взнос - 2292 франка. Затем к нему добавляют по 84 франка за каждую лошадиную силу мощности двигателя. И так до 70 "лошадей". В диапазоне от 70 до 250 л.с. накрутка на каждую составляет 25 франков. Если же мощность двигателя превышает 250 л.с., то это обстоятельство уже в расчет не принимается.

В свою очередь, Голландия отвергает "лошадиный" принцип начисления платы за АГО. Здесь тариф зависит от... веса автомобиля. Расчет таков: вес в килограммах умножают на 1,09, затем из полученной суммы вычитают 100 гульденов. А теперь пожалуйте на оплату "автогражданки".

В Швейцарии тариф на страхование автогражданской ответственности одинаков у всех компаний. В основе оплаты полиса АГО лежит кубический объем двигателя. По этому критерию автомобили в альпийской республике разделены на четыре группы. Наиболее высокие платежи установлены для самых мощных машин. Они превышают минимальную оплату в 4,1 раза.

Комментарии
Комментариев пока нет