Новости

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Доктор Майоров" с экрана уйдет?

27.02.2004
Антимонопольное управление рекомендовало изменить содержание роликов о биодобавках к пище

В Челябинской области признан факт нарушений Закона "О рекламе". Претензии потребителей биодобавок, подавших заявления в антимонопольное управление, частично были удовлетворены. Суть заявлений в том, что после употребления дорогостоящих средств против алкогольной зависимости и ожирения их покупатели якобы не получали эффекта, обещанного в рекламе. Речь шла о рекламных роликах "Алкогона", "Би-форта" и других подобных им "чудо-препаратов".
30 января 2004 года "Челябинский рабочий" опубликовал материал о разочарованных потребителях "Похудели только кошельки".

Антимонопольное управление рекомендовало изменить содержание роликов о биодобавках к пище

В Челябинской области признан факт нарушений Закона "О рекламе". Претензии потребителей биодобавок, подавших заявления в антимонопольное управление, частично были удовлетворены. Суть заявлений в том, что после употребления дорогостоящих средств против алкогольной зависимости и ожирения их покупатели якобы не получали эффекта, обещанного в рекламе. Речь шла о рекламных роликах "Алкогона", "Би-форта" и других подобных им "чудо-препаратов".

30 января 2004 года "Челябинский рабочий" опубликовал материал о разочарованных потребителях "Похудели только кошельки". 19 февраля специальная комиссия антимонопольного управления рассмотрела дело о нарушениях рекламного законодательства и вынесла вердикт.

-- В антимонопольном управлении был признан факт нарушений рекламного законодательства, - сообщила "Челябинскому рабочему" заместитель руководителя челябинского территориального управления Анна Козлова. - Реклама таких средств, как "Алкогон", "Би-форт", "Тотал-найн", оказалась ненадлежащей, то есть, по сути, вводила потребителей в заблуждение. В частности, в рекламе упоминалось, что это "препарат", что он "избавляет", "дает максимальный эффект", "нормализует работу печени и всего организма". Из рекламного ролика следует, что "Алкогон" якобы уникальный и не имеет побочного эффекта. Для большей убедительности демонстрируется мнение доктора Майорова как официального представителя от медицины. И в конце говорится о том, чтобы покупатель поспешил с приобретением, поскольку "товар" на складе остался якобы в ограниченном количестве.

Все это не соответствует действительности. Рекламируемый товар является не лекарством, а лишь биологически активной добавкой к пище, которая при помощи рекламных трюков выглядит для потребителя как панацея.

По информации антимонопольного управления, владелец предприятия уже заплатил административный штраф - 5000 рублей. Реклама препаратов будет продолжаться. Но ролики должны откорректировать в соответствии с предписанием, которое выдало антимонопольное управление. Решение комиссии и выданное предписание будут направлены предпринимателю в течение пяти дней.

Алексей ПОТАПОВ

Комментарии
Комментариев пока нет