Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Карта Антихриста"?

04.03.2004
Группа христиан во главе с Владимиром Копыловым считает "Социальную карту челябинца" первым кирпичиком в системе тотального электронного контроля над человеком

Сергей КРАПИВИН
Челябинск

У программы "Социальная карта челябинца", внедряемой администрацией города совместно с Челябинвестбанком, появились новые противники. Инициативная группа челябинских православных христиан под руководством Владимира Копылова собрала 300 подписей под обращением в адрес областных и городских властей, областной прокуратуры и СМИ, в котором просит отменить этот проект, так как он, по ее мнению, нарушает права и свободы граждан. Для подписавшихся под обращением неприемлемы, как они заявляют, любые разновидности бесконтактных смарт-карт, несущих информацию о человеке, и любые виды именных смарт-карт. Под этим они видят не что иное, как попытку заменить имя, данное человеку Богом, идентификационным номером. Более того, по словам Владимира Копылова, "социальная карта челябинца" - кирпичик в системе тотального электронного контроля, вершиной которого станет создание подкожных чипов-имплантатов.

Группа христиан во главе с Владимиром Копыловым считает "Социальную карту челябинца" первым кирпичиком в системе тотального электронного контроля над человеком

Сергей КРАПИВИН

Челябинск

У программы "Социальная карта челябинца", внедряемой администрацией города совместно с Челябинвестбанком, появились новые противники. Инициативная группа челябинских православных христиан под руководством Владимира Копылова собрала 300 подписей под обращением в адрес областных и городских властей, областной прокуратуры и СМИ, в котором просит отменить этот проект, так как он, по ее мнению, нарушает права и свободы граждан. Для подписавшихся под обращением неприемлемы, как они заявляют, любые разновидности бесконтактных смарт-карт, несущих информацию о человеке, и любые виды именных смарт-карт. Под этим они видят не что иное, как попытку заменить имя, данное человеку Богом, идентификационным номером. Более того, по словам Владимира Копылова, "социальная карта челябинца" - кирпичик в системе тотального электронного контроля, вершиной которого станет создание подкожных чипов-имплантатов. А это, по его мнению, будет способствовать строительству всемирного электронного концлагеря, где у каждого человека появится свой порядковый номер. В качестве аргумента он приводит то, что присвоение человеку какого бы то ни было идентификационного номера запрещено Нюрнбергским международным военным трибуналом.

Как ни странно, ответы на это обращение, которое, на первый взгляд, может показаться несерьезным и даже чудаковатым, прислали практически все его получатели. Одни ограничились отпиской, сославшись на статьи Конституции, а другие постарались убедить христиан в полной безобидности этого проекта. Из комитета по социальной политике Законодательного собрания области пришла "бумага", в которой на основании Конституции доказывается, что подобные вопросы - вводить или нет социальные карты - являются исключительной прерогативой органов местного самоуправления. Ответ областной прокуратуры был более пространным, но сводился к тому, что введение различных систем учета российских граждан, в том числе присвоение идентификационных номеров, не противоречит Конституции РФ и федеральному законодательству. "При выдаче социальной карты номер присваивается данной карте, а не человеку. При этом фамилия, имя, отчество, полученные гражданином при рождении, сохраняются и не подменяются номером данной социальной карты". Вместе с тем, по словам начальника отдела по надзору за исполнением законов в социальной сфере старшего советника юстиции Галины Балакиной, если Владимир Копылов считает, что нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы и главы города Челябинска были нарушены его права, он может обжаловать их в суде.

С помощью социальной карты можно не только оплачивать проезд в общественном транспорте, но и осуществлять множество других операций, в частности платить коммунальные платежи. Для того чтобы понять негодование христиан, первым делом надо прочитать памятку, которая выдается ее владельцу. Процитируем несколько ее пунктов: "Социальная карта создана на основе самых современных технологий и отличается от основной массы существующих пластиковых карт (банковских или иных) тем, что в микрочипе одной карты одновременно находится несколько программ (приложений). В частности, бесконтактное "транспортное" приложение для оплаты проезда или фиксации поездки в городском и пригородном транспорте, бесконтактное "банковское транспортное" приложение для оплаты проезда в пассажирском транспорте за счет собственных средств, находящихся на банковском счете владельца карты, несколько социальных приложений для получения отдельных субсидий для оплаты коммунальных услуг, приобретения лекарств и так далее, предоставленных владельцу карты по закону, и, наконец, банковское приложение "Золотая корона" - полный аналог банковской карточки "Золотая корона" с микропроцессором. Набор, как видим, действительно немалый. Он предполагает своеобразное "встраивание" обладателя карты в систему не только российской, но и мировой экономики. Дело в том, что аналогичные карты с 19-значными номерами сегодня действуют в других городах России, в частности в Санкт-Петербурге, и за рубежом. Помимо всего прочего, в них указываются дата рождения и пол их владельцев. Эти сведения больше всего и беспокоят челябинских христиан. Можно сказать, что, по сути, они являются первыми южноуральскими антиглобалистами, которые протестуют против проникновения в нашу жизнь средств коммуникации и глобализации. Кроме "Социальной карты челябинца" им очень не нравятся налоговые ИНН, мобильные телефоны и прочие подобные "штучки". Для столицы Южного Урала это достаточно необычное явление, и, похоже, с каждым месяцем оно будет набирать силу.

У Владимира Копылова и соратников уже появились первые успехи на этом поприще. Недавно его дочери удалось отстоять свое право жить и работать без налогового ИНН. По словам Владимира Копылова, ведение налоговой отчетности не подразумевает обязательного использования этого набора цифр. По его мнению, любой гражданин может отказаться от такой сомнительной чести. В ближайшее время налоговики должны освободить от ИНН и его самого - соответствующее заявление он уже подал.

Можно по-разному относиться к тому, что делают Владимир Копылов и его "команда". Однако самое интересное заключается в том, что и противоположная сторона в лице, к примеру, председателя правления Челябинвестбанка В. Назарца действует теми же методами, что и антиглобалисты, используя в качестве аргумента свободу выбора. Вот что, в частности, ответил банкир своему оппоненту: "Сегодня христианская православная церковь не запрещает верующим гражданам пользоваться такими достижениями человечества, как телевизор, сотовый телефон, автомашина. Почему же верующих нужно лишать возможности применять современные технологии в области пластиковых карт? Это их право". Пока этот довод южноуральскими антиглобалистами не услышан. "Социальную карту челябинца", равно как мобильные телефоны и прочие атрибуты цифровой цивилизации, они воспринимают лишь как признаки грядущего царства Антихриста.

Комментарии
Комментариев пока нет