Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Алла" из Торонто

13.03.2004
Канадский тоннельно-проходческий комплекс с русским именем берет курс на Челябинск

Михаил ПИНКУС
Челябинск

Подземный бронепоезд фирмы "Ловатт Таннел Эквимпент, Инк" (Торонто, Канада) прошел последние испытания на заводе, разобран на узлы, упакован в спецконтейнеры и сегодня выйдет из порта Балтимор в Санкт-Петербург. На его головной части гордо "реет" герб Челябинска, название фирмы-заказчика - "Челябметрострой" и имя, данное комплексу канадцами, - "Алла".

Как удалось выяснить корреспонденту "Челябинского рабочего", есть такая традиция: всем своим проходческим комплексам - штучному товару, производимому исключительно в соответствии с проектом и пожеланиями клиентов, - в "Ловатте", как кораблям, дают имя. Обязательно женское и обязательно из страны-заказчика. Челябинскому комплексу, не мудрствуя лукаво, присвоили имя дочери руководителя генподрядной организации, ныне соучредителя "Челябметростроя" Владимира Абрамчука.

Канадский тоннельно-проходческий комплекс с русским именем берет курс на Челябинск

Михаил ПИНКУС

Челябинск

Подземный бронепоезд фирмы "Ловатт Таннел Эквимпент, Инк" (Торонто, Канада) прошел последние испытания на заводе, разобран на узлы, упакован в спецконтейнеры и сегодня выйдет из порта Балтимор в Санкт-Петербург. На его головной части гордо "реет" герб Челябинска, название фирмы-заказчика - "Челябметрострой" и имя, данное комплексу канадцами, - "Алла".

Как удалось выяснить корреспонденту "Челябинского рабочего", есть такая традиция: всем своим проходческим комплексам - штучному товару, производимому исключительно в соответствии с проектом и пожеланиями клиентов, - в "Ловатте", как кораблям, дают имя. Обязательно женское и обязательно из страны-заказчика. Челябинскому комплексу, не мудрствуя лукаво, присвоили имя дочери руководителя генподрядной организации, ныне соучредителя "Челябметростроя" Владимира Абрамчука. Остается только гадать, какие чувства испытывает по этому поводу Алла Абрамчук. Ведь 70-метровой, весом в 450 тонн, "Алле" предстоит заниматься отнюдь не женским делом - бурить земную твердь, прокладывая тоннели под Челябинском.

По словам начальника челябинского управления "Метротрансстрой" Владимира Ваганова, на морской переход комплекса уйдет не более трех недель. Затем, по соглашению с Октябрьской железной дорогой, еще две недели - на доставку из Питера в Челябинск. Дальше "Аллу" перевезут в Ленинский район, на подготовленную для нее площадку будущего электродепо челябинского метрополитена, откуда она после шеф-монтажа и новых испытаний уйдет под землю. Сначала на глубину трех метров. Вообще же глубина прокладки тоннелей на разных участках челябинского метро будет достигать 40 метров. Не исключено, что перед спуском под землю о головную часть подземного "корабля", как положено в таких случаях, разобьют бутылку шампанского.

(Окончание на 2-й стр.)

Метро в 2010-м?

Вчера губернатор Петр Сумин дал краткое интервью, посвященное перспективам строительства челябинского метро, и сообщил о планах открыть первую очередь, состоящую из трех станций ("Комсомольская площадь", "Площадь Революции" и "Торговый центр"), в 2010 году.

-- С пуском канадского тоннельно-проходческого комплекса технические возможности для этого у нас будут, - сообщил Петр Сумин. - Надеюсь, появятся и финансовые. В 90-х нам было не до метро. Нужно было искать деньги на зар-плату, пенсии, поднимать сельское хозяйство. Сегодня ситуацию поправили. В этом году на строительство метро 84 миллиона дает федеральный центр, 5-6 миллионов - Челябинск. Мы уже отдали 110 миллионов и планируем изыскать еще 65. В идеале довести финансирование до 400 миллионов рублей, а в следующем году выйти на отметку 500-600 миллионов рублей. Дальше надо вкладывать по миллиарду и больше. Стоимость первой очереди метро - 7,7 миллиарда рублей, из которых 1,7 миллиарда уйдет на покупку необходимого оборудования, а 6 миллиардов - на строймонтаж. Между тем пуск тоннельно-проходческого комплекса позволит нам сэкономить более двух миллиардов. Это очень много.

Надеюсь, что до конца года "Ловатт" пройдет под землей не менее 600 метров. Работы на "Торговом центре" мы тоже сворачивать не собираемся. Метростроители будут двигаться под землей навстречу друг другу.

Комментарии
Комментариев пока нет