Новости

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Евроремонт квартир - подробнее здесь.
Монтаж фильтров сетчатых - смотреть варианты >>
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Челябинское метро: закопать нельзя строить

29.01.2014
От предыдущих губернаторов Челябинской области Борису Дубровскому досталось много всякого «добра». В том числе «реликвия» в виде недостроенного метрополитена. Что с ним делать?

От предыдущих губернаторов Челябинской области Борису Дубровскому досталось много всякого «добра». В том числе «реликвия» в виде недостроенного метрополитена. Что с ним делать?

Страсти по челябинскому метро не утихают. То власти грозятся замуровать вырытые котлованы, то говорят о том, что строительство метрополитена продолжится.

На кону — миллиарды рублей. И в том, и в другом случае без больших финансовых потерь не обойтись.

Что делать с этим «наследством»?

Депутат Законодательного Собрания Челябинской области Андрей Барышев убежден, что строительство метро в Челябинске необходимо продолжить:

«Челябинск — мегаполис с миллионным населением. С каждым годом транспортный поток увеличивается, и до бесконечности расширять улицы невозможно. Поэтому вопрос строительства метро сегодня как нельзя актуален. Я считаю, его необходимо продолжать. В часы пик городской транспорт перевозит до 150 000 человек в час. Всего одна ветка метро позволит разгрузить транспорт практически наполовину — до 70 000 человек!

Кроме того, метро решит проблему доставки пассажиров в отдаленные строящиеся микрорайоны.

На строительство метро уже израсходовано порядка 15 миллиардов рублей! Получается, если будет принято решение прекратить строительство, мы «закопаем в землю» не только эти пятнадцать миллиардов, но также на бетонирование котлованов потребуется еще 5-6 миллиардов. Разве это разумно?

Вопрос строительства метро необходимо решать комплексно: планировать многоуровневые парковки, думать о выделении отдельных полос для общественного транспорта, строить велосипедные дорожки. Возможно, эти планы слишком амбициозные, и осуществить их сразу не получится, но с чего-то надо начинать! Вообще, говоря о дальнейшем строительстве метро, на мой взгляд, также очень важно пересмотреть технологию строительства, учитывая современные достижения и опыт других городов, провести качественную экспертизу, внести в проект коррективы.

При грамотном подходе к решению этого вопроса, четком планировании расходов, правильных действиях областной власти Челябинск имеет все шансы получить свое метро. Наш город этого достоин!»

Оксана Худякова

Комментарии
Для решения Проблемы надо
1.Отобрать у богатых -то что в приличном,достойном и "цивилизованном" обществе они бы-сами,добровольно пожертвовали
2.Построить бедных.с кайлами и лопатами.в большом количестве.
Для того что бы постоить условно бедных-их надо убедить уважить - дать мотив к созидательному энтузиазму.Вот-проект "южноуральской национальной идеи" автоматом дающей пресловутую инвестиционную привлекательность и имидж.
Без отказа от философии и идеологии неограниченного
обогащения и роскоши в пользу Справедливости и производительного Труда ничего не сдвинется.
бесконечное ограбление бедных и использование мигрантов-гастарбайтеров себя исчерпало до опасного
предела.Всё.
по делу
29.01.2014 07:13:47
Если федералы дадут денег, замечательно! Но тратить свои нет никакого смысла. О каком снижении наполовину пассажиропотока идёт речь, о каких отдалённых районах? В Челябинске нет пробок даже в часы пик, на метро прокатятся в качестве экскурсии и больше им пользоваться не будут, нет смысла, по крайней мере на сегодняшний день.
Так что если только на свои, областные, лучше консервация
Павел
30.01.2014 04:32:55