10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Глазами ГАЗЕТ

16.03.2004

13-летняя девочка  стала мамой

13-летняя девочка стала мамой

В Черкассах 13-летняя жительница Лисянского района Черкасской области родила в областной больнице ребенка. Как сообщает ИА "Росбалт", роды были сложные - пришлось делать кесарево сечение. По словам врачей, мальчик появился на свет здоровым. Его вес - 3,67 кг, рост - 56 см. Сама мама чувствует себя удовлетворительно, однако имя отца ребенка назвать отказывается. Стоит отметить, что это уже третий случай на Украине с начала года, когда дети рожают детей. До этого мамами стали две 13-летние девочки - одна в Харькове, вторая в Виннице.

Абсент легализовали

Швейцарские власти объявили о грядущей легализации абсента, сообщает "Lenta.ru". Запрет на этот напиток действовал в стране с 1908 года, после того как рабочий в состоянии помешательства убил свою жену и детей. Тогда посчитали, что нарушение психики мужчины было вызвано увлечением абсентом. Споры о легализации напитка начались в Швейцарии в прошлом году, и главным поводом для них было то, что теперь содержание психотропного вещества туйона жестко контролируется и не превышает опасных значений. В других странах Европы также существовал запрет на абсент, который отменили в 1981 году после соответствующей директивы Евросоюза. Считается, что в это время швейцарский абсент производился нелегально в местечке Валь де Травер. Одним из доводов, который приводили сторонники легализации, была экономическая выгода для страны: Валь де Травер считается родиной алкогольных напитков на основе полыни.

10-я планета Солнечной системы

Недавно запущенный космический телескоп Spitzer обнаружил новую планету, вращающуюся вокруг Солнца по дальней орбите. Обнаруженная астрономами планета названа Седной по имени эскимосской богини океана. Седна имеет около 2000 км в диаметре и, вполне возможно, даже больше Плутона, который составляет 2250 км в поперечнике. По предварительным подсчетам, Седна находится от Земли на расстоянии примерно 10 миллиардов километров, пишет "NEWSru.com". Новая планета обнаружена в области космоса, называемой Поясом Куйпера (ПК). В нем существует множество космических объектов как мелких, так и достаточно крупных. Астрономы полагают, что исследование этого сектора Космоса крайне перспективно.