Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Война на дорогах

17.03.2004
Дети все чаще становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий

В тот день после школы Лиза отправилась на занятия к репетитору. В сознание она пришла только в больнице. Вспомнить, как оказалась под колесами автомашины, не может. Поэтому корреспонденту "Челябинского рабочего" пришлось разговаривать с ее мамой.
- Мне трудно говорить о деталях.

Дети все чаще становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий

В тот день после школы Лиза отправилась на занятия к репетитору. В сознание она пришла только в больнице. Вспомнить, как оказалась под колесами автомашины, не может. Поэтому корреспонденту "Челябинского рабочего" пришлось разговаривать с ее мамой.

-- Мне трудно говорить о деталях. Честно сказать, я больше занята сейчас здоровьем дочери, - говорит Наталья Ивановна. - Шок, который мы испытали, не проходит по сей день. Нам позвонили из больницы и сказали, что дочь в реанимации. Никто не может сказать, какими будут последствия травмы.

Информационные сообщения пресс-службы ГИБДД УВД Магнитогорска последних дней напоминают сводки с мест военных событий. Убедитесь сами: "Только 27 февраля в результате дорожно-транспортных происшествий пострадало трое детей, 2 марта - двое, утром 3 марта - еще один ребенок. Всего шестеро детей, пять из которых госпитализированы в реанимацию в тяжелом состоянии. Такой трагедии город не помнит давно".

Как же произошли трагедии?

"Первоклассница школы N 6 получила травму недалеко от школы. Ее сбил водитель автомашины ВАЗ-21102, 1957 года рождения, следуя по улице Гагарина, напротив дома N 18".

"Вечером того же дня на улице Индустриальной, напротив дома N 5, при выходе из транспортного средства автомашиной ВАЗ-21065 под управлением водителя, 1977 года рождения, была сбита девочка. В результате первоклас-сница школы N 65 с травмами доставлена в реанимацию".

"Водитель автомобиля ВАЗ-2104, 1975 года рождения, в районе остановки "Улица Энгельса" совершил наезд на пешехода. В результате наезда семиклассница школы N 33 с тяжелыми травмами доставлена в реанимацию".

"3 марта в 8.00 на улице Советской, напротив дома N 60, водитель автомобиля ВАЗ-2112, 1984 года рождения, совершил наезд на пешехода в установленном для перехода месте. В результате наезда ученица школы N 65, 1988 года рождения, получила травму и госпитализирована в больницу".

-- При анализе происшествий обращает внимание тот факт, что 80 процентов водителей - участников описываемых ДТП, судя по базе данных ГИБДД, уже замечены в неоднократном превышении установленной скорости движения, - говорит старший инспектор майор милиции Федор Сумароковский, - а также в управлении транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Некоторые из них имеют по шесть-семь нарушений в год.

Значит, ни о какой случайности говорить не приходится.

Вот как комментирует их последствия травматолог, нейрохирург Александр Охрименко:

-- Как правило, подобные происшествия сопровождаются переломами конечностей и серьезными черепно-мозговыми травмами. После них приходится три года посвящать восстановительному периоду. В прошлом году черепно-мозговые травмы в ДТП в Магнитогорске получили 22 ребенка.

Виновата ли школа?

Иван Гайдук, главный специалист главного управления образования и науки области:

-- Осенью прошлого года управление издало приказ об организации работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди школьников. Он довольно подробный и имеет все необходимые рекомендации. Например, этот приказ рекомендует отвести не менее десяти часов в год для знакомства с правилами дорожного движения учеников с 1-го по 9-й класс.

Если взять цифры и проанализировать причины гибели детей, то видно, что они кроются в повальном пьянстве за рулем, в превышении водителями скорости, в их низком уровне подготовки.

Но очень серьезная степень вины за гибель детей лежит и на родителях. Они часто нарушают правила дорожного движения, их примеру следуют дети, перебегающие улицы в неустановленных местах прямо перед машинами. Попробуйте потом переучить такого ребенка в школе - это почти невозможно. А в результате винят обычно школу. Она, безусловно, играет роль в обучении детей правилам поведения на дороге и обучает их, но ей часто не хватает средств для хорошего технического оснащения кабинетов по правилам дорожного движения.

На мой взгляд, велика роль инспекторов по безопасности дорожного движения, которые работают с детьми, и многие из них относятся к этому чрезвычайно ответственно. n

В 2003 году на дорогах области зарегистрировано 743 ДТП, в которых пострадали дети. Количество аварий, связанных с детским травматизмом, выросло на 13 процентов. Почти половина трагических случаев произо-шла по вине водителей. В нынешнем году, по данным госавтоинспекции, наблюдается снижение числа дорожных происшествий с участием детей.

Мнение родителей

Марина ПТИЦЫНА, библиотекарь:

-- На мой взгляд, в гибели детей на дорогах повинны водители, они не соблюдают никаких правил дорожного движения, не обращают внимания на дорожные знаки, выезжают на запрещающие сигналы светофоров и даже носятся на высокой скорости по тротуарам, заставляя пешеходов шарахаться во все стороны. Они ведут себя на дороге хуже неразумных детей.

Ольга ПЕТРОВА, предприниматель:

-- Мои сыновья уже взрослые, теперь в нашей семье подрастает внучка, которую мы никогда не отпускаем одну в школу. Считаю, что родители относятся к детям слишком халатно, и гибнут, как правило, оставленные без родительского присмотра ребята.

Петр БЕСЕДИН, строитель:

-- Во всех трагедиях виню наше государство, депутатов. Вместо того, чтобы ужесточать наказания за нарушения правил дорожного движения, они, напротив, смягчают их. Это приведет только к увеличению числа преступлений за рулем. Вот если бы, например, вождение автомобиля в пьяном виде наказывалось пожизненным лишением прав, это было бы настоящим наказанием.

Комментарии
Комментариев пока нет