Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Я не называл свой фильм модным"

25.03.2004
Кинокритик и режиссер Михаил Брашинский пытается определить, что есть "модное кино"

Правда, кинообозреватель модного московского журнала "Афиша", кандидат искусствоведения, преподававший в американских университетах, 38-летний Михаил Брашинский, презентовавший свой фильм "Гололед" на фестивале "Новое кино России" в рамках "Арт-линии", попросил общаться с ним теперь исключительно как с кинематографистом. Он ушел из критики и решил полностью посвятить себя киносъемкам и продюсированию кино. Михаил срежиссировал одну серию телесериала "Убойная сила". Сейчас он собирается снять по своему же сценарию некий пляжный детектив "Анталия". По словам Брашинского, вероятнее всего, он не будет похож на его режиссерский и сценарный дебют - авангардную ленту "Гололед", уже окрещенную модной.

Кинокритик и режиссер Михаил Брашинский пытается определить, что есть "модное кино"

Правда, кинообозреватель модного московского журнала "Афиша", кандидат искусствоведения, преподававший в американских университетах, 38-летний Михаил Брашинский, презентовавший свой фильм "Гололед" на фестивале "Новое кино России" в рамках "Арт-линии", попросил общаться с ним теперь исключительно как с кинематографистом. Он ушел из критики и решил полностью посвятить себя киносъемкам и продюсированию кино. Михаил срежиссировал одну серию телесериала "Убойная сила". Сейчас он собирается снять по своему же сценарию некий пляжный детектив "Анталия". По словам Брашинского, вероятнее всего, он не будет похож на его режиссерский и сценарный дебют - авангардную ленту "Гололед", уже окрещенную модной. Правда, как же к этому определению относится сам Михаила, понять не очень просто: на протяжении беседы Брашинский высказывал не одну трактовку.

-- К сожалению, даже на обложке видеокассеты "Гололеда" так и написано: "Модный фильм". И мне несколько стыдно: я сам не называл свой фильм модным. Вообще неправильно, что так сделали. Ни один нормальный режиссер или актер никогда не думает о моде. Нужно руководствоваться какими-то другими принципами.

-- Но само понятие "модного кино"-то существует?

-- Под ним подразумевается несколько смыслов. Есть кино, которое пользуется неким успехом. И причем не обязательно - коммерческим. Такие ленты мы культовыми называем.

-- Культовое и модное кино - это ведь разные понятия.

-- Конечно. Культовое - это то, чего никто не видел, но все слышали. А модное - это то, что видели, и оно сегодня пользуется успехом. Но я не отношусь к категории модного снисходительно: она имеет отношение к современности, а для меня это слово тоже важно. И неправильно делают те люди, которые никогда не ходят на фильмы с грифом "модно". Это все равно, что сказать: "Я не хочу чего-то знать про наше время". В понятии "модный", думаю, только один негативный смысл - кратковременность: то, что модно сегодня, обязательно не будет модно завтра.

-- В разное время существует мода на фильмы определенных стран. Сейчас вот - на японский, южнокорейский, иранский кинематограф:

-- Ну, они меняют друг друга. Но, в принципе, тенденция такая есть. И это понятно: Запад к сегодняшнему дню как-то исчерпал ресурсы изобретательности и чувствительности. На экзотику же спрос существует всегда. К тому же Азия с конца 80-х годов неожиданно начала выплескивать невероятный поток интересного кино. Внутри него просто существует некая градация: сегодня моден Таиланд, завтра - Южная Корея. Сейчас больше всего популярна, пожалуй, японская анимация. Такая ее новая волна.

-- Какие российские фильмы, еще не вышедшие на большой экран, будут модны в этом году?

-- Трудно ответить на этот вопрос. Модным, каким был в прошлом году не столько фильм "Возвращение", сколько "Бумер", - такого перед глазами сейчас нет. Готового, по крайней мере. Вот тот же Буслов будет снимать "Бумер-2". Обещает, что это будет совсем другой фильм. Дай Бог, потому что если он будет не совсем другой, мне кажется, это будет очень плохо. Хотя я и поклонник этого фильма.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет