Новости

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Южноуральский "паровоз"!

26.03.2004
В Челябинске планируют выпускать электровозы  нового поколения

Вопросы организации в Челябинске производства нового семейства локомотивов для железных дорог страны обсуждались в январе этого года, во время приезда на Южный Урал президента ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадия Фадеева. Вчерашний визит в область первого вице-президента этой компании Владимира Якунина подтвердил серьезность намерений. Московский гость и губернатор Петр Сумин провели рабочее совещание с директорами ряда южноуральских предприятий, оценив их готовность работать в тесной кооперации с Челябинским электровозоремонтным заводом (ЧЭРЗ), поставляя ему необходимые комплектующие для выпуска машин.
На это предприятие сегодня делается особая ставка. В 2001 году МПС приняло программу модернизации подвижного состава, в которой ЧРЭЗ фигурирует как участник модульной сборки новых электровозов.

В Челябинске планируют выпускать электровозы нового поколения

Вопросы организации в Челябинске производства нового семейства локомотивов для железных дорог страны обсуждались в январе этого года, во время приезда на Южный Урал президента ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадия Фадеева. Вчерашний визит в область первого вице-президента этой компании Владимира Якунина подтвердил серьезность намерений. Московский гость и губернатор Петр Сумин провели рабочее совещание с директорами ряда южноуральских предприятий, оценив их готовность работать в тесной кооперации с Челябинским электровозоремонтным заводом (ЧЭРЗ), поставляя ему необходимые комплектующие для выпуска машин.

На это предприятие сегодня делается особая ставка. В 2001 году МПС приняло программу модернизации подвижного состава, в которой ЧРЭЗ фигурирует как участник модульной сборки новых электровозов. Состояние парка российских локомотивов ныне оставляет желать лучшего, многие выработали свой ресурс. Простое восполнение и то требует усилий и финансов. Но перед отечественной экономикой, как известно, поставлена задача удвоения внутреннего валового продукта к 2010 году, что обещает повышенные нагрузки на "стальные артерии" России (перевозка дополнительных грузов ляжет в основном на железную дорогу).

Нынешняя потребность РЖД в новых локомотивах составляет около 500 "единиц" в год, поставить которые не позволяют возможности изготовителей. Пока "сказка сказывается", готовятся условия для рывка, компания приняла решение сделать уклон на модернизацию существующего парка, что позволит продлить жизнь бегающим еще электровозам на 15-20 лет. В этом деле челябинцы также участвуют. Однако принципиально решено выводить средний и капитальный ремонт за стены ЧЭРЗ, освобождая его мощности для "главного удара".

Предусматривается, что под новые задачи будет проведено техническое перевооружение. Программа модернизации предусматривает инвестиции в размере 1 миллиарда 200 миллионов рублей в течение 2003-2006 годов, сообщил на вчерашнем совещании руководитель завода. Ожидаются вложения и в некоторых партнеров ЧЭРЗ. Среди тех, кто может быть связан с ним узами кооперации, называются завод металлоконструкций, "Электромашина", ЧТЗ, "Станкомаш" и другие.

Масштабный проект, по словам челябинского губернатора, позволит создать в регионе дополнительные рабочие места, обеспечить занятость, зарплату, увеличить сбор налогов. Сейчас только говорится о разработке нового отечественного электровоза. Первый же "новорожденный" из стен предприятия должен выйти в 2005 году.

Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет