Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Спасибо, что даете нам выпустить пар!"

31.03.2004

Начальник расчетно-сервисного центра ОАО "Уралсвязьинформ" Михаил Николаевич Куприков пришел в редакцию пораньше, и я рассчитывала, что на правах ведущей тоже задам ему свои вопросы. Но телефон зазвонил сразу и не умолкал в течение всего часа. В общей сложности наш гость ответил на 23 вопроса, и, наверное, они бы звучали еще, если бы время беседы не ограничивалось временными рамками.

- Михаил Николаевич, здравствуйте, Любовь Славина из Челябинска беспокоит. Я собираюсь менять место жительства.

Начальник расчетно-сервисного центра ОАО "Уралсвязьинформ" Михаил Николаевич Куприков пришел в редакцию пораньше, и я рассчитывала, что на правах ведущей тоже задам ему свои вопросы. Но телефон зазвонил сразу и не умолкал в течение всего часа. В общей сложности наш гость ответил на 23 вопроса, и, наверное, они бы звучали еще, если бы время беседы не ограничивалось временными рамками.

-- Михаил Николаевич, здравствуйте, Любовь Славина из Челябинска беспокоит. Я собираюсь менять место жительства. При каких условиях удастся сохранить старый телефон, а при каких я его теряю? И сколько стоит услуга по переносу?

-- Если ваша новая квартира находится в зоне действия прежней АТС, и при наличии технической возможности, мы вам телефон переносим за 1245 рублей. Если с выделением другого номера, то это стоит 2450 рублей. Если же вы переезжаете в другой район города, области или федерального округа, где отсутствует техническая возможность для установки телефона, то в этой ситуации мы, к сожалению, будем вынуждены расторгнуть договор. Вам придется написать новое заявление и встать в очередь на установку.

-- Длинная очередь?

-- Смотря о каком районе речь. Высокий уровень телефонизации в Металлургическом и Тракторозаводском районах, в этом году значительно улучшится положение в Ленинском районе, ну а в центре с телефонами всегда было попроще.

-- Здравствуйте, меня зовут Андрей. Михаил Николаевич, вопрос насчет электронной АТС. Я про такую услугу, как переадресация вызова. В прошлом году она работала на мобильные телефоны на "восьмерку", а сейчас не работает. Почему?

-- А какой у вас номер АТС?

-- 96.

-- По 96-97-й АТС возникли проблемы с дополнительными услугами, не только с переадресацией вызовов. Сейчас наши технические службы работают над тем, чтобы эти услуги были возобновлены в полном объеме.

-- Я звоню с ЧМЗ, адрес: Дегтярева, 98, квартира 45. Мы заплатили за установку телефона 13 октября, и до сих пор об этом никакой информации.

-- Приношу вам извинения за причиненные неудобства. Там довольно большой объем строительных работ, связанных с прокладкой кабеля. АТС запустили в начале прошлого года, но телефонизацию домов, в том числе и вашего, еще не осуществили. Строители нас подвели, сдвинули сроки сдачи. Сейчас обещают закончить работы к середине апреля. Поэтому я вас прошу потерпеть. Думаю, к началу мая мы выполним свои обязательства.

-- С нас еще налог взяли 300 рублей. Его уже не вернут?

-- С 1 января налог отменен, поэтому по вашему выбору мы можем или вернуть вам сумму налога, или зачесть эти деньги в счет абонентской платы.

-- Это надо заявление писать?

-- Когда вам придет открытка на установку телефона, то тогда свое желание и выразите. Не волнуйтесь, деньги не пропадут.

- Михаил Николаевич, я, Горявина Нина Петровна, проживаю по Российской, 224-70. До меня в этой квартире жила женщина, она свою точку забрала. Я пришла к вашим сотрудницам, чтобы поставить телефон, а они стали мне говорить, что у нас в доме неисправный кабель. Как же это можно: все телефоны работают, а именно на мою квартиру, что ли, неисправный кабель? Потом я еще обращалась к этим женщинам, они дали мне телефон какой-то конторы: говорят, звоните им, как только кабель сделают, так и установкой телефона займемся. А разве они меня послушают, чтобы кабель делать?..

-- Нина Петровна, давайте так. Я ваш адрес записал, разберемся и в течение недели дадим вам ответ.

-- Добрый день, Михаил Николаевич, у меня вот какая проблема. Я жила в Ленинском районе, потом телефон сдала, чтобы мне поставили в Тракторозаводском районе. Идет уже седьмой месяц, я ходила в 214-й кабинет, сказали: "Ждите, пришлем открытку". А ее все нет. Я пожилой человек, сердечница, телефон мне необходим:

-- Скажите ваш адрес, по которому вы сейчас проживаете.

-- Танкистов, 193б-34. Севрюкова Наталья Ивановна.

-- Разберемся, Наталья Ивановна.

-- Спасибо!

-- Михаил Николаевич, к вам обращается Хижняк Татьяна Петровна. Мы, живем по Кирова, 13а-68 четыре года и столько же стоим в очереди на телефон. На Монакова сказали, что как только где-то освободится номер, нам его поставят. Но я уже и не верю, что он когда-нибудь освободится. Даже соседка уже дала согласие на то, чтобы вместе пользоваться блокиратором. У меня маленькие дети, и я постоянно хожу по соседям, чтобы вызвать врача:

-- Татьяна Петровна, ваш дом находится в зоне действия бывшей 35-й АТС, которая до 1 мая будет выключена из работы. Там построена новая АТС 90-91, идет переключение, и по этой причине мы не только вам, но и другим очередникам телефоны пока не устанавливаем. Что же касается соседки, то ее телефон вот-вот тоже будет переключен на электронную АТС. А у цифровых АТС нет такого понятия, как блокиратор, там только отдельные номера. Так что блокиратор вряд ли бы вас спас. После переключения на новую АТС останется свободная номерная емкость, и мы будем подключать телефоны в вашем районе. Сколько заявлений есть, всем желающим установим. Думаю, через месяц будем уже вас приглашать.

-- Михаил Николаевич, жительница Челябинска Наталья Дмитриевна вас беспокоит. У меня номер начинается на 34. Когда беру трубку, у меня почему-то постоянно играет радио. Я слушаю концерты, отрывки футбольных матчей, все что угодно. И не слышу собеседника.

-- Вы обращались в службу ремонта?

-- Нет, прочитала объявление в газете, там написано, что вам можно задавать вопросы о качестве связи.

-- В каждом конкретном случае надо разбираться отдельно.

Но, скорее всего, у вас повреждение на линии. Сейчас весна, возможно, в колодце что-то замыкает, мокнет, из-за этого могут возникать описанные вами явления. Попробуйте позвонить по телефону 34-33-33 и сделать заявку. Хотя, возможно, это связано с началом работ по переключению АТС. Скоро у вас будет электронная станция, предоставляющая значительно более качественные услуги.

-- Здравствуйте, Михаил Николаевич. Полчаса пытаюсь до вас дозвониться!

-- Очень много звонков.

-- Мы живем на Сельмаше в Ленинском районе. В очереди стоим с 1982 года, а она движется не вперед, а назад: мы были четвертыми, а теперь седьмые. С чем это связано и когда вы думаете построить АТС в нашем районе?

-- Движение назад объясняется тем, что у нас в стране право на льготы, в том числе первоочередную установку телефонов, имеют 39 категорий граждан. Поэтому когда у вас в дом въезжает человек, имеющий право на льготы, мы обязаны это учитывать и вносить в очередность соответствующие коррективы. То есть если у гражданина есть льгота, а у вас ее нет, то он будет впереди. Такой закон. По второму вопросу. В Ленинском районе смонтированы две новые АТС - 56 и 57. С их пуском часть номерной емкости от 53-54-й АТС будет как бы возвращена в зону вашего проживания. Поэтому к концу нынешнего - началу следующего года у нас появится свободная номерная емкость именно в вашем районе. Кроме того, там, где вы проживаете, есть сети другого оператора связи - завода "Сигнал". У них своя АТС, номерная емкость, они также устанавливают телефоны. Поэтому вы можете обратиться и к ним.

-- Меня зовут Ирина Николаевна. Посоветуйте, как поступать людям, сдающим свое жилье с телефоном. Всегда есть опасность, что он будет не вовремя оплачен, испорчен или произойдут иные неприятности. Как от них уберечься?

-- Наверное, надо подбирать порядочных арендаторов или составлять договор, в котором были бы учтены ваши условия. Наконец, можно отключиться от межгорода, к нам, кстати, многие обращаются с такой просьбой. А надежнее всего написать нам заявление, и мы отключим телефон на срок сдачи квартиры.

-- Михаил Николаевич, будет ли у нас повременная оплата телефонных разговоров?

-- В ближайший год нет. Здесь возникает немало сложностей, связанных с изменением федерального закона о связи.

-- Но если повременка все-таки будет, то какие-то памятки должны нам выслать?

-- Обязательно. Несколько месяцев будут приходить пробные счета, вестись учет, уточняться прежняя норма в 400 минут в месяц.

-- Егоров Виктор Алексеевич, улица Свободы 186а, квартира 13. Три года стою в очереди на телефон, а его все нет.

-- Виктор Алексеевич, к сожалению, я не могу владеть ситуацией по каждому дому, поэтому обещаем вам сообщить через неделю и подробно ответить на ваш вопрос.

-- А к вам на прием нельзя прийти?

-- Пожалуйста. Каждый вторник с полдевятого утра в абонентском отделе ведется предварительная запись. По вашему вопросу заранее готовится информация, и когда вы в следующий понедельник приходите на прием, мы уже можем вам подробно ответить на ваш вопрос.

-- Чудинова Галина Дмитриевна. Я живу в поселке Смолино. Поставили мы кооперативный телефон, заплатили 12 тысяч. И еще абонплата составляет 190 рублей!

-- В поселке Смолино телефонизацией занимается помимо нас фирма "Уралтелефон", с которой, по всей видимости, вы и заключили договор. Эта компания не имеет к нам никакого отношения. И может устанавливать цены самостоятельно.

-- Но ведь не на 50 же процентов больше!

-- Вы можете обращаться в контролирующие предприятия связи органы - в управление Госсвязьнадзора по Челябинской области, которое находится напротив магазина "Самоделкин", или в общество защиты прав потребителей.

-- Рыженкова Валентина Аркадьевна, Володарского, 30. Моя сестра живет в Чесме и решила переехать в Челябинск. Хочет сдать телефон, но ей говорят, что не дадут об этом справку, пока она не привезет справку из Челябинска о том, что здесь есть свободные номера. Правомочно ли это?

-- Ну, это уже прямо по Райкину получается. На самом деле любой человек, в Чесме ли, в Челябинске, Перми, Екатеринбурге или Тюмени, сдавая телефон, получает справку, что, проживая по такому-то адресу, он имел такой-то номер телефона и на основании такого-то договора. В этом случае новый телефон он получает по льготному тарифу. Это правило действует на территории всего Уральского региона.

-- Михаил Николаевич, это Кожевина Татьяна Борисовна. Мы живем в микрорайоне "Порт". Когда у нас будет техническая возможность поставить городские телефоны?

-- В апреле-мае мы начнем устанавливать телефоны с номерами 56 и 57. Сейчас технические службы решают вопрос, будет ли сначала происходить замена старой 52-й на новую АТС или нам разрешат часть номерной емкости использовать для установки телефонов тем, кто в них нуждается. Это решение будет приниматься в Перми, где находится дирекция. Если в апреле решение по замене 52-й АТС будет принято, то установка телефонов начнется в четвертом квартале или в конце третьего. Вы много ждали, подождите еще, в ближайший год мы все проблемы по вашему району решим. Там две АТС общей емкостью (с учетом замены старой АТС) будет порядка 25 тысяч номеров. А у нас около восьми тысяч заявлений. Хватит всем.

-- Это Закирова Марина Владимировна. У нас многие телефоны на блокираторах. С вводом новой АТС-56 нас разблокируют?

-- Да, все телефоны 52-й АТС будут разблокированы.

-- Нам надо будет писать заявление?

-- Нет. Замена будет проходить с уведомлением абонента об изменении номера за 60 дней и бесплатно.

-- Иванова Людмила Павловна с улицы Труда, 163, беспокоит. Скажите, пожалуйста, будет ли входить Интернет в повременку?

-- По старой методике, когда мы намеревались перейти на повременку, Министерство антипонопольной политики рекомендовало так: операторы сети общего пользования должны договориться с операторами-провайдерами, кто станет предоставлять интернет-услуги и на каких условиях будет осуществляться оплата. То есть не возлагать однозначно это бремя на пользователя, а находить пути расчета с оператором. А как он сам поведет себя с клиентом? Четких рекомендаций на этот счет пока нет.

-- Иванова Тамара Михайловна, Мамина, 25a-359. С 1984 года стоим в очереди на телефон, пенсионерами за это время стали. Скажите, светит нам тут что-нибудь или нет?

-- На сегодня отданы исходные данные для проекта дополнительного расширения емкости Тракторозаводского узла основной АТС 71-й с двумя выносами оборудования в зону действия микрорайона северо-востока. Сейчас там есть четыре выноса АТС и дополнительно будет около пяти тысяч. Но проблема вашего района еще в том, что когда вели массовую за стройку, вопросами телефонизации занимались слабо, многие дома не телефонизировали. Многие улицы, например Хохрякова, Чоппа, практически не имеют телефонизации. И мы в прошлом году своими силами выполняли эту работу вместо застройщиков. Сейчас практика другая: новый дом должен телефонизироваться на 100 процентов. Сколько квартир, такая и будет емкость. И уже не бывает, чтобы телефоны оставались невостребованными. Некоторые владельцы квартир даже покупают несколько номеров. По сравнению со стоимостью жилья, квадратный метр которого сегодня стоит в среднем 15 тысяч рублей, 6 тысяч за установку телефона - небольшие деньги.

-- Это Зинуров Илья Семенович, ваш клиент. Я страшно занятый человек, но не мог не позвонить. Михаил Николаевич, меня огорчает, как разговаривают с нами ваши сотрудники. Вот сегодня звонил по вопросу оплаты телефона. Так ведь слова не дают сказать. Попытался вставить фразу - бросили трубку. Я все понимаю - и что нагрузка большая, и зарплата не самая высокая, к тому же все мы в определенном смысле ваши заложники. Но хотелось бы другого к себе отношения - вежливого, уважительного. Вы же у нас интеллектуальное подразделение. И еще хотелось бы, чтобы те бумаги, которые вы нам присылаете, писались не в приказном, категоричном тоне типа "Если не заплатите, немедленно будет отключен телефон", а в других выражениях. Есть же в русском языке другие, вежливые и необидные слова, которыми можно сказать то же самое.

-- Принимаю ваши замечания. Культуры у наших операторов еще действительно маловато. В этом году мы наметили серьезно поработать в этом направлении, в частности, реорганизовать единую информационно-справочную службу. Там будут использованы современные технологии по обработке и учету всех вызовов, и всякого рода грубости будут становиться предметом тщательного расследования. Еще раз приношу вам свои извинения за своих сотрудников.

-- Михаил Николаевич, то, что вы даете людям возможность вот так с вами пообщаться, выпустить пар, - это здорово. Делайте это хотя бы раз-два в месяц, обратная связь всегда помогает нам всем идти дальше. Спасибо вам за этот разговор и успехов!

-- И вам спасибо, что позвонили.

"Прямую линию" провела Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет