Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Хрущёвка евроремонт: смотрите ссылку.
Ремонт бойлера бош: подробнее здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Един и неделим

09.04.2004

"Почта России" приступила к эксперименту по объединению рынка подписки. В 11 регионах страны, в том числе и в нашем крае, прекращен выпуск местных подписных каталогов, издававшихся ранее управлениями федеральной почтовой связи. Вместо этих каталогов в почтовых отделениях уже появился "Каталог российской прессы "Почта России", с помощью которого можно подписаться как на региональные, так и на центральные газеты и журналы. Почтовики убеждены, что переход на новую систему позволит создать единый и прозрачный рынок подписки.

Как пояснили нашему корреспонденту на "Почте России", эти перемены необходимы.

"Почта России" приступила к эксперименту по объединению рынка подписки. В 11 регионах страны, в том числе и в нашем крае, прекращен выпуск местных подписных каталогов, издававшихся ранее управлениями федеральной почтовой связи. Вместо этих каталогов в почтовых отделениях уже появился "Каталог российской прессы "Почта России", с помощью которого можно подписаться как на региональные, так и на центральные газеты и журналы. Почтовики убеждены, что переход на новую систему позволит создать единый и прозрачный рынок подписки.

Как пояснили нашему корреспонденту на "Почте России", эти перемены необходимы. Дело в том, что в данный момент почтовая подотрасль в нашей стране активно реформируется. Крупные преобразования, проходящие на "Почте России", затрагивают все стороны ее деятельности, в том числе и такой важный сектор, как подписка на периодические издания.

Суть происходящего в следующем. Раньше российский рынок подписки был разделен на множество мелких сегментов, "лицо" которых определяли местные УФПС. Они сами устанавливали тарифы, предоставляли льготы населению и взаимодействовали с издателями. Но сейчас, когда самой главной задачей "Почты России" является объединение всех почтовых структур в единое предприятие, такая ситуация неприемлема. Почтовики намерены сформировать единый и прозрачный рынок подписки на всей территории страны, для чего в первую очередь необходимо издание единого каталога.

Другой важный момент - это освобождение почты от непрофильных функций, таких как заключение договоров с издателями, формирование и издание каталога, проведение рекламных кампаний и прочих. При этом почта ни в коем случае не снимает с себя обязательств по обслуживанию подписки - почтальоны по-прежнему будут разносить подписчикам газеты и журналы, и оформляться подписка будет в почтовом отделении. Изменения коснутся лишь технической стороны, что никак не ущемит интересы читателей.

"Каталог российской прессы" существенно отличается от предшественников. Во-первых, при его издании соблюдаются самые высокие полиграфические стандарты, чего УФПС, естественно, позволить себе не могли. Во-вторых, читатели имеют возможность сразу подписаться на все интересующие их издания - как местные, так и федеральные. Ну а издатели могут регулировать зону распространения своей газеты или журнала с точностью до города и продвигать издание за пределами своего региона - новый каталог дает такую возможность.

Обслуживание "Каталога российской прессы" "Почта России" поручила "Межрегиональному агентству подписки". Выбор обусловлен тем, что "Почта России" является одним из соучредителей МАП, и тем, что МАП - единственное в стране агентство подписки, обладающее сертификатами соответствия системы менеджмента качества международным стандартам при предоставлении услуги "Распространение печатной продукции". К тому же МАП - далеко не новичок на рынке подписки. На протяжении почти трех лет компания издает подписные каталоги с конечными ценами индивидуально для каждого региона, которые пользуются устойчивым спросом.

На "Почте России" подчеркивают, что с переходом на новую систему цены на подписку не изменятся, а останутся на прежнем региональном уровне. Но главное, что проводящиеся мероприятия позволят унифицировать, централизовать и стандартизировать подписные услуги, придать рынку подписки новый импульс развития. А в дальнейшем, когда единый рынок окончательно сформируется, почта планирует снизить цены, чтобы обеспечить тем самым увеличение тиражей и способствовать дальнейшей популяризации подписки.

Олег ГЕРАСИМОВ

Комментарии
Комментариев пока нет