Новости

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Комфорт под стук колес

17.04.2004
Коллектив фирменного поезда "Магнитка" cтал лучшим в России

В конкурсе "Обслуживание в вагонах повышенной комфортности", который проходил в Екатеринбурге, участвовали фирменные поезда 16 отделений Российской железной дороги.
- Мы победили, потому что вложили душу в оформление вагонов, продумали до мелочей рекламную продукцию, - рассказывает проводница Марина Мельникова. - Нам помогали все. Когда снимали рекламный клип, на массовку  с чемоданами пришло чуть ли не все отделение. Надо отдать должное руководителю Магнитогорского резерва проводников Людмиле Анатольевне Мельниковой, которую мы про себя называем батарейкой NRG.

Коллектив фирменного поезда "Магнитка" cтал лучшим в России

В конкурсе "Обслуживание в вагонах повышенной комфортности", который проходил в Екатеринбурге, участвовали фирменные поезда 16 отделений Российской железной дороги.

-- Мы победили, потому что вложили душу в оформление вагонов, продумали до мелочей рекламную продукцию, - рассказывает проводница Марина Мельникова. - Нам помогали все. Когда снимали рекламный клип, на массовку с чемоданами пришло чуть ли не все отделение. Надо отдать должное руководителю Магнитогорского резерва проводников Людмиле Анатольевне Мельниковой, которую мы про себя называем батарейкой NRG. У нее столько идей, как сделать пребывание людей в фирменном вагоне комфортным, что просто диву даешься. Перед отъездом говорили, чтобы взяла только двух проводниц, она настояла, чтобы поехали четыре. И, как оказалось, была права. Людмила Анатольевна так распределила нас по вагону, что мы без запинки ответили на все вопросы жюри и гостей конкурса.

-- Условия, которые мы предлагаем, безупречны, - "скромничает" проводница Рита Мухина. - У нас пассажиру предоставят уютное купе, накормят, дадут возможность поработать. Есть телевизор, ноутбук и аппарат сотовой связи с карточкой. А в бытовом вагоне можно и одежду погладить, и феном воспользоваться. Мы уж не говорим о плазменных телевизорах и DVD-проигрывателях.

Любовью и заботой к пассажирам продиктован каждый шаг работников фирменного поезда. Корзины для мусора есть в каждом купе. Это так элементарно, зато как удобно. А в типовом купе для инвалидов только у магнитогорцев на столике стоит термос для заваривания лекарств, есть кнопка для вызова проводника.

У "Магнитки" нет пока интернет-кафе и камеры слежения. Безопасность пассажиров и проводников в фирменном поезде постоянно обеспечивают двое охранников.

Среди пассажиров фирменного поезда "Магнитка" есть крупные предприниматели. Они предпочитают совершать коммерческие вояжи не самолетом, а на фирменном поезде. Проводницы припомнили владельцев известной сети магазинов строительных материалов "Пиастрелла" и "Швейные машинки". А коммерсантов средней руки всех и не припомнишь. Девушки шутят: на рынке или в любом торговом комплексе приходится здороваться с каждым. Но не только бизнесменам доступен фирменный шик "Магнитки". Ездят разные люди по статусу и по доходам. Полюбили наш поезд столичные горнолыжники и хоккеисты. Жители Самары, которые могут воспользоваться уфимским поездом, теперь приобретают билеты только на "Магнитку" и едут этим поездом до Москвы.

Есть у магнитогорцев и вагон для малоимущих. Условия в нем не отличаются от фирменных, только цена значительно ниже, и билеты надо заказывать за 45 дней.

Работа у девушек напряженная, отбор в бригады тоже жесткий. Проводницы красивы и обаятельны. Они работают на железной дороге больше десяти лет. Две из них продолжают образование и готовятся стать начальниками поездов.

Куралай АНАСОВА

Комментарии
Комментариев пока нет