Новости

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ставка на качество

27.04.2004
У ЮУСТ - полмиллиона абонентов

"Южноуральский сотовый телефон" подтвердил свою репутацию одного из самых массовых на Южном Урале операторов сотовой связи: на днях компания отметила подключение 500-тысячного абонента. А поскольку определить 500-тысячного можно только с известной долей условности (ежедневно во всех филиалах ЮУСТ подключается свыше ста новых абонентов), то решено было поздравить самого разговорчивого (рекорд - 2230 минут в месяц), самого пишущего (1003 "эсмээски" за тот же период) и самого "командного", в смысле корпоративности, абонента.
На пресс-конференции представители компании-юбиляра вручили победителям в своих, так сказать, номинациях классные подарки, а также ответили на вопросы журналистов.
Руководители компании рассказали собравшимся немало познавательного о закономерностях развития сотовой связи. О том, например, что в развитых странах проникновение сотовой связи на рынок составляет 70 процентов, а у нас пока только 16-17 процентов.

У ЮУСТ - полмиллиона абонентов

"Южноуральский сотовый телефон" подтвердил свою репутацию одного из самых массовых на Южном Урале операторов сотовой связи: на днях компания отметила подключение 500-тысячного абонента. А поскольку определить 500-тысячного можно только с известной долей условности (ежедневно во всех филиалах ЮУСТ подключается свыше ста новых абонентов), то решено было поздравить самого разговорчивого (рекорд - 2230 минут в месяц), самого пишущего (1003 "эсмээски" за тот же период) и самого "командного", в смысле корпоративности, абонента.

На пресс-конференции представители компании-юбиляра вручили победителям в своих, так сказать, номинациях классные подарки, а также ответили на вопросы журналистов.

Руководители компании рассказали собравшимся немало познавательного о закономерностях развития сотовой связи. О том, например, что в развитых странах проникновение сотовой связи на рынок составляет 70 процентов, а у нас пока только 16-17 процентов. О том, что во многих городах Японии число абонентов обычно примерно втрое превышает количество жителей. Это значит, что один человек является абонентом сразу нескольких операторов сотовой связи. То же наблюдается сейчас и у нас. Многие челябинцы, пользующиеся услугами ЮУСТ, но имеющие необходимость часто звонить в Москву, просто приобретают еще и SIM-карту МТС или иной федеральной компании.

В планы компании входят удержания 50 процентов местного рынка сотовой связи (сегодня ЮУСТ предоставляет услуги жителям Челябинской и Курганской областей, населению Белорецкого и Абзелиловского районов Республики Башкортостан), внедрение JPRS и MMS, а также новых тарифных планов, которые учитывают интересы и особенности деятельности максимально широких слоев населения, как физических лиц, так и корпоративных клиентов. Речь в первую очередь о новом тарифном плане NewTon и уже существующих - "ГРИН", "Сделай сам", корпоративных планах "Гранд" и "Команда", членами которой, кстати, может стать любая семья, если у ней не меньше трех телефонов.

Кроме того, компания "ЮУСТ" намерена обеспечить устойчивую связь на всем протяжении трассы Челябинск - Курган и еще больше расширить перечень услуг, в котором уже сейчас 90 наименований. На повестке дня вопрос объединения сотовых активов ОАО "Уралсвязьинформ", одним из дочерних предприятий которого является ООО "ЮУСТ". Планируется, что после объединения южноуральских сотовиков с пермяками, тюменцами и свердловчанами новая компания станет более конкурентоспособной.

Но какими бы новшествами ни была отмечена работа ЮУСТ, главными ее принципами остаются ставка на качество, техническими составляющими которого является плотность покрытия и площадь покрытия, умение дорожить своими абонентами и делать все для повышения их комфорта. Руководители компании выражают надежду, что к девятилетию ЮУСТ, которое будет отмечаться в ноябре нынешнего года, компания сохранит свои позиции регионального лидера сотовой связи.

Лидия ПАНФИЛОВА

Комментарии
Комментариев пока нет