Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"МИРа" стало еще больше

27.04.2004
Известная российская компания до конца года планирует занять четверть рынка бытовой электроники Челябинска.

Хорошая новость
24 апреля Компания "МИР" открыла в Челябинске еще два магазина бытовой электроники - на улице Братьев Кашириных, д. 95а, и на проспекте Ленина, д. 28. Напомним, что первый магазин "МИР" в Челябинске - на улице Худякова, д.

Известная российская компания до конца года планирует занять четверть рынка бытовой электроники Челябинска.

Хорошая новость

24 апреля Компания "МИР" открыла в Челябинске еще два магазина бытовой электроники - на улице Братьев Кашириных, д. 95а, и на проспекте Ленина, д. 28. Напомним, что первый магазин "МИР" в Челябинске - на улице Худякова, д. 12 - был открыт год тому назад. Он расположен в Центральном районе в торговом комплексе "Калибр". Второй расположится на северо-западе города. Третий - на пересечении Тракторозаводского, Ленинского и Центрального районов. Увеличение в Челябинске количества магазинов "МИР" до трех добавило удобств для жителей всех районов города, потому что магазины "МИР" стали ближе к дому.

Открывая новые магазины, Компания "МИР" до конца года планирует завоевать 25 процентов рынка бытовой электроники Челябинска. Освоение Уральского региона является важным этапом в реализации региональной программы в рамках широкомасштабного расширения розничной сети "МИР". Программа включает в себя открытие магазинов и в других крупных городах Уральского региона.

"МИРовой" сервис

Торговая площадь первого магазина "МИР" в Челябинске составляет 2000 м2, второго - 2500 м2 , третьего - 1500 м2 . Два новых магазина "МИР", как и первый, будут работать в режиме самообслуживания и свободной выкладки товаров, когда вся техника находится в открытом доступе. Этот формат торговли завоевывает в России все большую популярность.

Впрочем, популярность эту объяснить очень легко - достаточно самому стать покупателем. Хочется получать удовольствие - от возможности выбирать, знакомиться с новинками техники. Когда технику держишь в руках, появляется ощущение, что она уже твоя, хочется стать ее обладателем.

По данным международного маркетингового агентства AC Nielsen, на долю магазинов самообслуживания в Москве приходится более 20 процентов общего розничного оборота, а в среднем по России этот показатель приблизился к 10-12 процентам, причем в регионах эта форма торговли распространяется быстрее, чем в столице. Такой рост популярности самообслуживания объясняется тем, что российские покупатели привыкли доверять своим ощущениям. Самообслуживание, давно уже успешно используемое крупнейшими международными розничными сетями, продолжает завоевывать популярность и в России. Согласно исследованиям Компании "МИР", 97 процентов покупателей предпочитают, когда техника находится не за витринным стеклом, а в открытом доступе.

"МИРовая" цена для обычной семьи

Магазины "МИР" рассчитаны на покупателей со средним уровнем достатка. Поэтому 60 процентов техники в "МИРе" ориентировано именно на средний класс. Соответственно 20 процентов - на покупателей с уровнем доходов ниже среднего и 20 процентов - на клиентов с высокими доходами. Широкий ассортимент магазинов позволяет сделать выбор из 10 тыс. наименований товаров. Качество услуг в магазине "МИР" влияет на политику конкурентов, подталкивая их к пересмотру уровня своего сервиса и увеличению ассортимента.

Отличительной особенностью магазинов "МИР" является предоставление наиболее полного количества сервиса и услуг. Это дисконтные карты и сервисные программы "Подарочный сертификат" и "Тотальный сервис", а также банковские кредиты на покупку техники. Кроме этого предусмотрены безналичные расчеты пластиковыми картами основных платежных систем (Visa, Master Card) и оплата услуг мобильной связи.

Приход Компании "МИР", как правило, влияет на изменения рынка бытовой техники и электроники города. Прежде всего от этих изменений выигрывают потребители. Так произошло и в нашем городе. Компания "МИР", открыв свой первый магазин в Челябинске, в конце 2002 года возродила на новом уровне продвижение услуги потребительского кредитования. Это дало толчок другим сетям и отдельным магазинам к внедрению у себя аналогичных услуг. Именно "МИР" дал первый толчок развитию кредитования в Челябинске, и уже в прошлом году кредитные акции были самыми популярными среди жителей города. Банковским кредитам была уделена главная роль в рекламных кампаниях фирм - продавцов бытовой техники.

Упрощенная процедура оформления банковского кредита и выгодные условия в магазине "МИР" позволили значительной части городского населения прибрести бытовую технику, сделав ее более доступной многим семьям. Немалая заслуга Компании "МИР" в том, что эта услуга появилась во всех крупных сетях города.

"МИРовой" принцип - разделяй и :доставляй

Компания "МИР" стремится создать такие условия, при которых покупатели чувствуют себя уверенно в мире техники. Для этого компания применила технологию удобного разделения всех этапов процесса покупки: консультацию, выбор, оплату, оформление доставки, выдачу техники. Эта технология делает процесс покупки приятным, удобным. Большой интерес у клиентов "МИРа" вызывают постоянно проходящие лотереи, розыгрыши призов от компании. Только за последние полгода в челябинском магазине сети было разыграно 10 холодильников, 6 стиральных машин, 4 электрические плиты. На каждом из розыгрышей присутствовало более 1000 покупателей.

С появлением "МИРа" услуга доставки техники стала предоставляться и другими челябинскими магазинами на более высоком уровне. Теперь она осуществляется по примеру Компании "МИР" не только до подъезда, а до конкретного места в квартире. При этом доставка бесплатная. Прежде в городе доставка осуществлялась только до подъезда, с дополнительным предложением оплатить подъем техники за каждый этаж.

С приходом "МИРа" в Челябинске расширился и ассортимент. У покупателей появилась возможность приобретать такую технику, о которой они раньше только мечтали, потому что прежде в Челябинске ассортимент по целому ряду товарных групп был довольно небольшой, а некоторые товарные группы бытовой электроники не были представлены в городе вообще.

Подарочный сертификат - "МИРовой" подарок

Согласитесь, что, выбирая подарок кому-то из родни или знакомым, мы не всегда уверены, что делаем правильный выбор. Конечно, дареному коню, что называется, в зубы не смотрят. Вот только нужен ли тому, кому хотим сделать подарок, этот самый "конь"?

Можно, конечно, подарить деньги в конверте и пусть сами решают, что с ними делать дальше. Но есть один цивилизованный вариант, про который стоит знать. Речь идет об уникальной услуге "от МИРа - "Подарочном сертификате", который помогает решить проблему выбора подарка для тех, кто не может тратить время на его поиск. В магазинах "МИР" можно приобрести пластиковые карты "Подарочного сертификата" за 20, 30, 50 или 100 условных единиц и вручить в подарок. Владелец сертификата выбирает любую технику на эту сумму или использует его в кредитной схеме приобретения товаров. Если стоимость покупки превышает номинал карты, то можно доплатить разницу или использовать сразу несколько карт.

Только в магазине "МИР" существует гибкая накопительная система скидок по Золотой Дисконтной Карте, достигающая 16%. "Золотой картой" могут воспользоваться как родственники, так и знакомые ее владельца. При этом процентная величина скидок на карте постоянно растет. Подчеркнем это особо - чем большее число ваших родственников или знакомых воспользуется скидками по вашей карточке, тем лучше будет ее владельцу: скидка, которой он сможет воспользоваться, вырастет.

Гарантированный "МИР"

Условия обмена, возврата и приема на гарантийный ремонт техники в Челябинске лояльные именно в магазинах "МИР". Поэтому клиенты этих магазинов не переживают по поводу послепродажного сервиса.

Услугу "Тотальный сервис" в Челябинске предлагают только магазины "МИР". Владельцам карты "Тотальный сервис" все услуги предоставляются по принципу "все включено". Например, клиент выбрал понравившуюся технику и оплатил ее стоимость, остальные заботы, связанные с погрузкой, доставкой, установкой, подключением и проверкой, специалисты сервисного центра, обслуживающего Компанию "МИР", берут на себя. Стоимость такого пакета услуг обычно составляет 25-30 процентов от цены самой техники. В течение 30 дней с момента покупки можно бесплатно обменять любую крупногабаритную технику, если, например, ее цвет или размер не подошли по каким-то причинам. Это значительно больше, чем гарантирует Закон "О защите прав потребителей".

В магазинах "МИР" предлагается только качественная техника. Товары сомнительного качества, без сертификатов никогда не появлялись в магазинах "МИР".

"МИРовой" формат

С появлением магазина "МИР" покупатели Челябинска смогли познакомиться с новым форматом магазина - площадью 2000 м2, - в котором можно не только с пользой для себя, но и приятно провести время. Это яркий пример большого и красивого магазина в городе. Второй магазин "МИР" стал еще больше, площадью 2500 м2. Он расположен на трех этажах, на которые покупателей доставляет комфортабельный эскалатор. Разделение магазинов "МИР" на отделы дает возможность получения профессиональной консультации по интересующей группе товаров. Компания "принесла" новый формат магазинов бытовой техники - самообслуживание, большие торговые площади залов. Магазины "МИР" имеют в своей структуре "удобный" отдел - полезный подарок, где можно приобрести предметы интерьера, посуду, игрушки, сувениры и много других полезных товаров.

Компания "МИР" принесла городу дополнительно 340 рабочих мест (130 в первом магазине, по 105 во втором и третьем).

Евгений КАБАНОВ, генеральный директор Компании "МИР" о стратегии развития:

-- Как и большинство московских ритейлеров, мы начали освоение регионов, открывая магазины сети в крупных городах России, рынки которых уже достаточно велики. Мы полагаем, что в первую очередь целесообразно идти на большие рынки. Если говорить о географии, то это Центральная и Западная части России, крупные города Урала, такие как Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень. Дальше Новосибирска на восток мы пока продвигаться не планируем. Возможно, Красноярск и Омск будут в спектре наших интересов, но уже не в 2004 году. Дальний Восток пока не входит в наши планы развития. Это очень сложно с точки зрения логистики. Всего в этом году мы планируем открыть 15 магазинов, из них 13 - в регионах.

По "МИРу" путешествовал Сергей СЕРГЕЕВ

Оценка работы компании "МИР" в 2003 году ведущими российскими и зарубежными агентствами

n Согласно исследованию Института сравнительных социальных исследований (CESSI), проведенных на основе метода Mystery Shopping (таинственный покупатель), российским лидером по качеству сервиса среди магазинов бытовой электроники является сеть магазинов "МИР".

n Согласно исследованиям М-Index, проведенным фирмой TNS Gallup Media, Компания "МИР" занимает лидирующее место по узнаваемости бренда среди сетей бытовой электроники в Москве.

n По результатам исследования, проведенного экспертами компании Interactive Research Group (IRG) в 2003 г., Компания "МИР" вошла в сотню лидеров российского потребительского рынка.

n ТОП-менеджеры Компании "МИР", согласно рейтингу "Самые профессиональные менеджеры России", составленному Ассоциацией менеджеров, вошли в число лучших руководителей бизнеса.

n По итогам рейтинга "ТОП-200 российской розничной торговли", проводимого Национальной Торговой Ассоциацией, Компания "МИР" входит в первую десятку лидеров.

Цифры и факты

1993 - открыт первый магазин бытовой электроники "МИР".

1994-1995 - создан "Торговый Дом "МИР". Начало формирования розничной сети. Введена первая дисконтная карта на рынке электробытовых товаров. Открыт второй магазин.

1997 - компания перешла к освоению магазинов и торговых комплексов крупного формата. Открыто еще 3 магазина.

1999 - начала издаваться собственная газета "МИР полезных вещей". Ее тираж - 1 млн. 200 тыс. экземпляров.

2000 - Торговый Дом переименован в Компанию "МИР". Впервые на рынке бытовой электроники в магазинах "МИР" начала работать программа по продаже техники в кредит. Открыто еще 5 магазинов.

2001 - начал работу корпоративный сайт: www.mirinfo.ru. Впервые на рынке бытовой электроники реализована накопительная дисконтная программа "Золотая карта МИРа".

2002 - начал работать первый региональный магазин в Челябинске. Сервис Компании "МИР" расширен за счет услуг "Подарочный сертификат", "Тотальный Сервис", "Быстрая покупка", совместных с банком "Русский стандарт" программ, таких как "Кредит меньше 1%" и "Сверхвыгодный кредит".

2003 - открыты магазины "МИР" в городах Казань, Тюмень, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Увеличена московская сеть на 3 магазина. К концу года сеть магазинов "МИР" насчитывала 24 магазина, 7 из которых расположены в крупных российских городах.

Комментарии
Комментариев пока нет