Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Новости российского PR

29.04.2004

Рекламно-информационный центр "Афина-Паллада" и агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" познакомили челябинские предприятия с новыми PR-технологиями.
23-24 апреля в Челябинске прошел семинар-тренинг "PR и брендинг: технологии XXI века". В нем принимали участие руководители и PR-специалисты различных предприятий и компаний Челябинской области.
Семинар вели доктор политических наук, профессор факультета государственного управления МГУ, генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб.

Рекламно-информационный центр "Афина-Паллада" и агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" познакомили челябинские предприятия с новыми PR-технологиями.

23-24 апреля в Челябинске прошел семинар-тренинг "PR и брендинг: технологии XXI века". В нем принимали участие руководители и PR-специалисты различных предприятий и компаний Челябинской области.

Семинар вели доктор политических наук, профессор факультета государственного управления МГУ, генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Александр Чумиков и доктор социологических наук, профессор факультета государственного управления МГУ Михаил Бочаров.

Они рассказали об особенностях управления корпоративными коммуникациями, технологиях конструирования корпоративного имиджа и оценки бренда. Особый интерес у слушателей вызвала лекция-презентация "Антибрендинг: смерть бренда или его второе рождение?", а также лекция-дискотека "Аудиотехнологии дополнения и развития бренда".

В рамках семинара были проведены деловые игры. Участники высоко оценили приобретенные знания и практические навыки, выразили благодарность ведущим и организаторам.

Следующий семинар на тему "PR-технологий XXI века" планируется провести в октябре 2004 года.

Комментарии
Комментариев пока нет