Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Только в "ЧР"

14.05.2004
Доверие читателей -  еще одно явное преимущество "Челябинского рабочего"

Как всегда по пятницам, мы ведем разговор о явных преимуществах "Челябинского рабочего", благодаря которым читатели отдают ему предпочтение при оформлении подписки. Сегодня речь о читательском доверии к СМИ.
Одна из самых серьезных проблем российского рынка прессы заключается в том, что он не прозрачный, можно сказать - мутный. Некоторые газеты публикуют в выходных данных сведения о тиражах, в несколько раз превышающие реальные показатели. В итоге читатели и рекламодатели не имеют четкого представления: большая это газета или маленькая? Кто-то может соблазниться дутыми цифрами, а потом понести ущерб.

Доверие читателей - еще одно явное преимущество "Челябинского рабочего"

Как всегда по пятницам, мы ведем разговор о явных преимуществах "Челябинского рабочего", благодаря которым читатели отдают ему предпочтение при оформлении подписки. Сегодня речь о читательском доверии к СМИ.

Одна из самых серьезных проблем российского рынка прессы заключается в том, что он не прозрачный, можно сказать - мутный. Некоторые газеты публикуют в выходных данных сведения о тиражах, в несколько раз превышающие реальные показатели. В итоге читатели и рекламодатели не имеют четкого представления: большая это газета или маленькая? Кто-то может соблазниться дутыми цифрами, а потом понести ущерб.

Многие издания под видом обычных журналистских материалов публикуют рекламные тексты, различные заказные статьи. В новейшей истории российской прессы есть такая позорная страница: санкт-петербургское PR-агентство "Промако" за деньги разместило почти во всех московских газетах информацию об открытии магазина, которого на самом деле просто не было:

Читатели прекрасно чувствуют заказной характер таких публикаций, видят эту плохо скрываемую фальшь. Она подрывает их доверие к печатному слову, к средствам массовой информации. Они от таких СМИ отворачиваются, отказываются их читать.

"Челябинскому рабочему" подобное абсолютно несвойственно. В выходных данных газеты - достоверные сведения о тираже, проверенные и подтвержденные Национальной тиражной службой. Кстати сказать, редакция "Челябинского рабочего" - в числе основателей этой организации, наше свидетельство о членстве в НТС имеет N 3.

"Челябинский рабочий" всегда четко обозначал рекламу, помечал соответствующим значком оплаченные заказчиками тексты. В прошлом году мы решили, что этого недостаточно, зачастую такие значки не обозначают, а, наоборот, скрывают заказную природу материалов. В сентябре минувшего года мы дали своим читателям обещание, которое строго выполняем. Все рекламные публикации "Челябинского рабочего" размещаются в специальном разделе, четко обозначенном рубрикой "Реклама", а оплаченные рекламодателями статьи обязательно сопровождаются словами "На правах рекламы".

Читатели в таком случае четко видят: это объективные новости, а это коммерческая информация, верить или не верить которой - их личное дело. Кстати, честно поданным коммерческим материалам верят больше. И газете в целом по-настоящему доверяют.

Надо признать, что нашлись рекламодатели, неготовые к прозрачным отношениям с читающей публикой, и газета какую-то часть средств из-за этого потеряла. Зато она укрепила и продолжает вновь завоевывать доверие читателей, которое очень дорогого стоит, а в недалекой перспективе будет определять судьбу СМИ.

Комментарии
Комментариев пока нет