Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Карьера модели - это женская армия"

25.05.2004
Так утверждает Антон Алфер, представитель парижского агентства Next, пригласивший туда трех челябинских красавиц

Челябинское модельное агентство "Эксклюзив" имидж-клуба "Светлана" уже становится "кузницей кадров" для российского и международного модельного бизнеса, который все чаще обращает свой взор на южноуральских красавиц. Взглянуть на них приезжал глава официального представительства международного агентства Next Model Management Антон Алфер. Антону 31 год, но он уже давно известен в мире моды. В 1989 году начал свою карьеру в Москве модельером. В течение десяти лет шил модную одежду, у него была своя дизайнерская марка, имевшая успех.

Так утверждает Антон Алфер, представитель парижского агентства Next, пригласивший туда трех челябинских красавиц

Челябинское модельное агентство "Эксклюзив" имидж-клуба "Светлана" уже становится "кузницей кадров" для российского и международного модельного бизнеса, который все чаще обращает свой взор на южноуральских красавиц. Взглянуть на них приезжал глава официального представительства международного агентства Next Model Management Антон Алфер. Антону 31 год, но он уже давно известен в мире моды. В 1989 году начал свою карьеру в Москве модельером. В течение десяти лет шил модную одежду, у него была своя дизайнерская марка, имевшая успех. Антон первым создал в Интернете российский портал Moda.Ru, затем - Fashion.Ru, Model.Ru, став президентом модной сети России и, таким образом, экспертом в мире моды. Его пригласили в Париж, в Next Model Management.

Собственно, офисы этого агентства находятся не только в Париже, но и Лондоне, Нью-Йорке, Милане, Монреале, Торонто, Сан-Паоло. Агентство занимается поиском new faces - новых лиц для модельного и рекламного бизнеса. Такие лица становятся символами крупнейших брендов. "Лицом" компании Gucci стала Жоржина Гронвиль, Calvin Klein - Джессика Миллер. Элиз Громбез представляет рекламную кампанию модного дома Prada, Ясмин - парфюма Allure. Среди моделей Next - Одри Куок, дебютировавшая в кинофильме "Осень в Нью-Йорке" вместе с Ричардом Гиром. В последнее время Next сосредоточил свои усилия в поисках новых лиц на территории России и стран СНГ. Повышенный интерес к нашей стране объясняется тем, что русские манекенщицы красивы, умны, образованны.

Антон Алфер ищет будущих звезд мирового подиума. Для этого он уже объехал свыше 150 российских городов. Был экспертом на недавнем проекте телеканала СТС "Ты - супермодель!", где пробовались девушки со всей России, чтобы победить и заполучить крупный контракт с Next.

-- Бывает, попадаются "бриллианты", но иногда результат нулевой, - рассказал Антон. - Хотя на кастинги приходят сотни девушек, мечтающих о карьере манекенщицы.

-- И по каким же критериям вы отбираете претенденток? Что всего важнее: тип лица, цвет волос, рост, объемы фигуры?

-- Все вместе. Видишь ее, и она тебя "цепляет", не оставляя мысли, что в ее внешности нужно что-то "подправить". Не всем дано быть моделями. Но у кого есть природные данные, харизма, их нужно развивать. Обладая уникальной внешностью, надо еще уметь много работать. Жаль, многие этого не понимают.

По его собственному признанию, Антон высоко оценил уровень подготовки моделей в агентстве "Эксклюзив". Он узнал о его существовании от нашей землячки Виктории Спиридоновой, которая работает коммерческим директором Next Model Management. Увидев фотографии нескольких девушек из "Эксклюзива", посчитал, что должен воочию увидеть всех остальных. Он остановил свой выбор на Наташе Кирюшиной и Лизе Астаховой. Заинтересовался и Леной Шалаевой с ее ростом 190 сантиметров - именно такая высокая девушка нужна для съемок в каком-то фильме.

-- И что, эти девушки скоро поедут в Париж?

-- Думаю, что да. Я их сфотографировал, чтобы показать этот материал своим коллегам. Уверен, что мой выбор будет одобрен.

-- Как устраиваются девушки в Париже, на что они живут?

-- Мы оплачиваем проезд и проживание. Для девушек снимается квартира либо комната в квартире, хозяйкой которой может оказаться какая-нибудь французская или итальянская художница.

-- Уже одно это заманчиво! Какой колоссальный опыт общения с другой культурой! А возможности изучать языки, историю, архитектуру Парижа!

-- Это большая удача - оказаться в Париже в 16-17 лет, когда тебе даются все возможности для профессионального роста, а тебе нужно просто исполнять инструкции. Увы, не все понимают, какое счастье им упало с неба. А кого-то поражает "звездная болезнь". Слишком высоко взлетев, больно падать. Поэтому в "предполетной" подготовке очень важно участие "материнского" агентства. С кем сложно работать, начинаются проблемы, их просто отсылаем домой. Сначала мы оплачиваем практически все их расходы в кредит. Иногда они живут в долг не по одному месяцу, пока не получат контракт, и потом затраты агентства вычитаются из их заработка. Прежде всего девушки проходят большое количество тестов. Они снимаются у разных фотографов, составляется их book - набор фотографий и данных, чтобы мировые дома моды и рекламные компании могли выбирать для своих акций понравившуюся модель. На моделей нашего агентства всегда большой спрос. Подбирая классические лица, мы "делаем из них" актуальный стиль. Они выглядят так, как это модно сегодня в данном конкретном месте. Ведь мода - понятие географическое, всюду своя специфика: Парижу нужны одни лица, Милану - другие, а Токио - третьи. Замечу, что сейчас мода формируется в Лондоне, а потом перерабатывается французскими дизайнерами. Место зарождения моды периодически меняется.

Хотелось бы, чтобы уралочки меня не подвели. Они должны ехать в Париж, во-первых, со знанием английского языка, иначе возникнет много сложностей в общении. Во-вторых, с твердым желанием работать. Карьера модели - своего рода женская армия. Это железная дисциплина, твердость характера плюс ранний подъем. Проснулась - и побежала. Порой - по десять кастингов в день. И, возможно, тебя не выберут ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. Это может продолжаться много месяцев. Ты сидишь, финансовый долг растет. Тебе дают pocket money - карманные деньги, но их хватает только на еду и на транспорт. Начинает казаться, что все ужасно. А потом хлоп - ты получаешь контракт на 100 тысяч долларов! Тогда агентство окупает все, что на тебя потратило, и у модели первая прибыль появляется. Но не все это выдерживают. Некоторые рвутся в Париж, а столкнувшись с первыми трудностями, начинают плакать: "Друзей нет, языка не знаю, тут странные люди, отвратительная еда, и вообще я хочу к маме". Или рыдают в телефонную трубку бойфренду: "Забери меня отсюда, меня здесь никто не любит". Надо четко представлять: если хочешь сделать серьезную карьеру, необходимо от чего-то отказываться. То есть ты многое приобретаешь, но никогда не бывает плюса без минуса.

-- Чем объясните интерес к России? Мода на славянские лица?

-- Это, скорее, не веяние моды, а требование рынка. Француженки ужасно не любят работать, среди немок и англичанок почти нет красивых. Остается Восточная Европа. Славянские лица - это всегда mix of blood, смешение крови. Оно дает изумительную красоту. Очень хорошо работают на мировых подиумах модели из Чехии, Прибалтики, Украины. В России много красивых лиц, но по степени ухоженности россиянки уступают своим западным "соседкам".

-- Вы много раз сфотографировали во всех ракурсах каждую из выбранных вами челябинских моделей. Для чего?

-- Бывает, что девушка в жизни очень красивая, но абсолютно нефотогенична. А это главенствующее качество для работы моделью. Этих девушек "живьем" видит малая толика людей: либо зрители эксклюзивных дефиле, либо вообще специалисты сферы модного бизнеса. А потребители рекламного продукта созерцают их посредством фотографий в глянцевых журналах, либо на видеороликах, либо на рекламных щитах. Поэтому девушка должна быть фотогенична, а как она выглядит на подиуме - дело десятое.

-- Какие перспективы (при хорошем "раскладе") ждут челябинок и их "материнское" агентство "Эксклюзив"?

-- Крупные контракты с серьезными, международного уровня, домами мод. Договор моделей с нашим агентством рассчитан на три года. Мы не боимся заключать его на столь длительный срок: если берем кого-то, то с уверенностью в хорошем будущем.

Лидия САДЧИКОВА

Лиза Астахова, 18 лет. В "Эксклюзиве" - четвертый год. Финалистка областного конкурса "Супермодель". Участвовала в международном конкурсе моделей в Риге, была приглашена немецким модельным агентством "INFO", работала в Германии и Франции на показах от кутюр.

Наташа Кирюшина, 19 лет. В агентстве "Эксклюзив" - пятый год. Победительница областного конкурса "Супермодель-2001". Финалистка международных конкурсов "Супермодель мира-Ford" и "Ellite Model Look", проходивших в Москве. Работала в модельном агентстве "Assasion".

Елена Шалаева, 17 лет. В "Эксклюзиве" - четвертый год. Победительница областного конкурса "Супермодель-2002". Работала на показах от кутюр в японском модельном агентстве "ZUCCA".

Комментарии
Комментариев пока нет