Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Грязно? Звоните!

26.05.2004
Наш корреспондент по заданию читателей проверил, работает ли "горячий телефон" в мэрии Челябинска

На прошлой неделе "Челябинский рабочий" опубликовал телефон "Горячей линии", действующей в администрации Челябинска. Позвонив по номеру 66-59-20 до 1 июня, можно сообщить об особенно грязных местах областного центра. Для авральной борьбы за чистоту мэрия создала специальный организационный отдел. Однако в редакцию начали обращаться читатели с жалобами на то, что "горячий телефон" не работает: не берут трубку, все время занято, постоянно разъединяется - вот только основные претензии. Один наш читатель даже провел маленькое расследование: после того как полдня безуспешно пытался пробиться на "горячий телефон" с помощью автодозвонщика, позвонил на АТС, проверить, работает ли он вообще.

Наш корреспондент по заданию читателей проверил, работает ли "горячий телефон" в мэрии Челябинска

На прошлой неделе "Челябинский рабочий" опубликовал телефон "Горячей линии", действующей в администрации Челябинска. Позвонив по номеру 66-59-20 до 1 июня, можно сообщить об особенно грязных местах областного центра. Для авральной борьбы за чистоту мэрия создала специальный организационный отдел. Однако в редакцию начали обращаться читатели с жалобами на то, что "горячий телефон" не работает: не берут трубку, все время занято, постоянно разъединяется - вот только основные претензии. Один наш читатель даже провел маленькое расследование: после того как полдня безуспешно пытался пробиться на "горячий телефон" с помощью автодозвонщика, позвонил на АТС, проверить, работает ли он вообще. Там ему сказали, что соединения с другой линией нет, а трубка просто снята. "Зачем вообще давать такие телефоны?" - в один голос спрашивают все наши читатели. Корреспондент "Челябинского рабочего" задал этот вопрос на аппаратном совещании у главы города.

Как оказалось, на "горячем телефоне" с 9 до 17 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 каждый будний день дежурит главный специалист референтуры заместителя главы города, руководителя аппарата Надежда Ковальчук. Мэр города Вячеслав Тарасов вызвал ее "на ковер".

-- Ежедневно на "горячий телефон" только в первой половине дня поступает по 60-80 звонков, - объяснила Надежда Алексеевна. - В конце дня вся информация передается в организационный отдел. В основном звонят пожилые люди, они готовы рассказать не только о неубранных после субботника кучах мусора во дворе, но и обо всех своих жилищно-коммунальных бедах. Ограничивать их по времени сложно, порой один звонок занимает 10-15 минут. Телефон только один, возможно, поэтому на него сложно дозвониться.

-- В администрации Челябинска многие работают полжизни, - заключил Вячеслав Тарасов. - Все наши сотрудники - порядочные, объективные и квалифицированные работники, имеющие большой опыт работы, и со звонками в том числе.

Корреспондент "Челябинского рабочего" лично убедился, что Надежда Ковальчук не успевает положить трубку, как раздается новый звонок. Со всеми разговор ровный, спокойный, по делу. Можно посоветовать нашим читателям лишь набраться терпения, ведь в миллионном городе, в котором, куда ни ткни - везде мусор, позвонить на один-единственный "горячий телефон" желающих очень много.

Александра ЛАПИНА

Комментарии
Комментариев пока нет