Новости

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На полку!

17.06.2004

Сергей Алексеев. "Арвары. Родина Богов" - Москва, "Олма-Пресс", 2004
Сергей Алексеев - автор нескольких романов, среди которых "Аз Бога ведаю", "Волчья хватка", "Рой". Как признается сам писатель, в детстве его поразили останки людей-исполинов, найденные жителями одной из деревень Кировской области, где он тогда проводил школьные каникулы. Занятия историей и славянской филологией плюс немного фантазии - в итоге получилось несколько романов, написанных в жанре исторической беллетристики с элементами фантастики.

Сергей Алексеев. "Арвары. Родина Богов" - Москва, "Олма-Пресс", 2004

Сергей Алексеев - автор нескольких романов, среди которых "Аз Бога ведаю", "Волчья хватка", "Рой". Как признается сам писатель, в детстве его поразили останки людей-исполинов, найденные жителями одной из деревень Кировской области, где он тогда проводил школьные каникулы. Занятия историей и славянской филологией плюс немного фантазии - в итоге получилось несколько романов, написанных в жанре исторической беллетристики с элементами фантастики. События романа происходят в IV веке нашей эры. На побережье Варяжского моря живут так называемые "арвары", далекие предки славян. Именно они привели свои корабли на берега Рейна и заставили дрогнуть Римскую империю, впоследствии получив обидное название "варвары". На самом деле никакие они не варвары, выдвигает свою гипотезу автор, а даже напротив - статные красавцы-исполины, не знавшие рабства и потому сменившие насквозь аморальную цивилизацию римлян.

Михаил Грамм. "История цивилизации в зеркале мер, единиц и денег" - Челябинск, "Аркаим", 2004

Четыре года назад в издательстве "Урал Л.Т.Д." вышла книга "Занимательная энциклопедия мер, единиц и денег". Ее автор - доцент Южно-Уральского госуниверситета кандидат технических наук Михаил Грамм - всю жизнь занимается метрологией, собрал огромное количество любопытных фактов относительно единиц измерения во всех странах мира и во все времена. Таковых, кстати, автор насчитал около восьмисот. Та книга имела большой читательский интерес. Новый том - не просто второе издание, намного лучше оформленное и дополненное обширным иллюстративным и справочным материалом, включая 300 интернет-адресов, где Грамм брал и проверял свою информацию. Здесь более четко прослеживается авторская мысль: история мер, весов и денег - это история человеческой цивилизации. Да что далеко ходить - взять хотя бы эти четыре года. Ушли в прошлое франки и песеты - у единой Европы теперь есть евро. "Древние меры и деньги - самые беспристрастные свидетели прошлого", - пишет Михаил Грамм. И это абсолютная правда.

Сэм Хилл, Гленн Рифкиню. "Радикальный маркетинг" - Москва, "Альпина Бизнес Букс", 2004

Издания по маркетингу чрезвычайно популярны сегодня в России. Оно и понятно: время первоначальной дележки некогда общего экономического пирога в прошлом. Теперь наш капитализм стал более походить на западный. А значит, стали востребованы оригинальные бизнес-идеи. Одной из таковых авторы данной книги присвоили название "радикальный маркетинг". На примерах нескольких динамично развивающихся западных компаний они показывают, что сухие теоретические выкладки профессоров-экономистов иногда уступают интуитивному ощущению запросов потребителя. Эти компании, среди которых, например, "Харлей-Дэвидсон" и Национальная баскетбольная ассоциация, смогли значительно капитализировать свои бренды, поддерживая "тесную эмоциональную связь" с потребителем. Что это такое и как это делается, читатель узнает, прочитав книгу.

Татьяна ПЕТРЕНКО

Комментарии
Комментариев пока нет