Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Губернская вертикаль

18.06.2004
Петр Сумин подписал постановление о реформе областных органов исполнительной власти

5. Установить, что министерство Челябинской области является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной актами губернатора Челябинской области и правительства Челябинской области сфере деятельности.
Министерство Челябинской области возглавляет входящий в состав правительства Челябинской области министр по соответствующей сфере деятельности Челябинской области. Министр имеет до двух заместителей министра. Министр и его заместитель(и) назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Челябинской области.

Петр Сумин подписал постановление о реформе областных органов исполнительной власти

5. Установить, что министерство Челябинской области является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в установленной актами губернатора Челябинской области и правительства Челябинской области сфере деятельности.

Министерство Челябинской области возглавляет входящий в состав правительства Челябинской области министр по соответствующей сфере деятельности Челябинской области. Министр имеет до двух заместителей министра. Министр и его заместитель(и) назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Челябинской области.

Начальники управлений и структурных подразделений, входящих в состав министерства, назначаются на должность и освобождаются от должности министром, возглавляющим соответствующее министерство Челябинской области.

6. Установить, что главные управления, государственные комитеты, иные органы являются органами исполнительной власти Челябинской области, реализующими государственную политику в установленной актами губернатора Челябинской области и правительства Челябинской области сфере деятельности.

Руководители главных управлений, государственных комитетов, иных органов исполнительной власти назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Челябинской области.

7. Губернатор Челябинской области имеет двух первых заместителей губернатора Челябинской области и пять заместителей губернатора Челябинской области.

8. Руководство аппаратом правительства Челябинской области осуществляется руководителем аппарата правительства Челябинской области - заместителем губернатора Челябинской области.

9. Руководство администрацией губернатора Челябинской области осуществляется руководителем администрации губернатора Челябинской области - заместителем губернатора Челябинской области.

10. Утвердить прилагаемую структурную схему управления Челябинской области.

11. Упразднить:

Главное управление экономического развития и торговли Челябинской области;

Главное управление строительства и архитектуры Челябинской области;

Главное управление инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области;

Главное управление дорожного хозяйства Челябинской области;

Главное управление промышленности и природных ресурсов Челябинской области;

Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Челябинской области;

Главное управление здравоохранения Челябинской области;

Главное управление образования и науки Челябинской области;

Главное управление печати, телекоммуникаций, полиграфии и издательств Челябинской области;

Главное финансовое управление Челябинской области;

Главное управление материальных ресурсов Челябинской области;

Главное управление по радиационной и экологической безопасности Челябинской области;

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области;

Управление по труду и социальным вопросам Челябинской области;

Управление ветеринарии Челябинской области;

Управление Гостехнадзора Челябинской области;

Управление лекарственного обеспечения населения Челябинской области;

Информационно-аналитическое управление Челябинской области;

Комитет по внешним связям и внешнеэкономической деятельности Челябинской области;

Челябинский областной комитет по управлению государственным имуществом;

Комитет по делам молодежи Челябинской области.

12. Образовать:

Министерство экономического развития Челябинской области, передав ему функции упраздняемых главного управления экономического развития и торговли Челябинской области, Управления по труду и социальным вопросам Челябинской области, Комитета по внешним связям и внешнеэкономической деятельности Челябинской области;

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, передав ему функции упраздняемых Главного управления строительства и архитектуры Челябинской области, Главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области, Главного управления дорожного хозяйства Челябинской области;

Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, передав ему функции упраздняемых Главного управления промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Челябинского областного комитета по управлению государственным имуществом;

Министерство сельского хозяйства Челябинской области, передав ему функции упраздняемых Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Челябинской области, Управления ветеринарии Челябинской области, Управления Гостехнадзора Челябинской области;

Министерство здравоохранения Челябинской области, передав ему функции Главного управления здравоохранения Челябинской области, Управления лекарственного обеспечения населения Челябинской области;

Министерство образования и науки Челябинской области, передав ему функции упраздняемых Главного управления образования и науки Челябинской области, Комитета по делам молодежи Челябинской области;

Министерство финансов Челябинской области, передав ему функции упраздняемых Главного финансового управления Челябинской области, Главного управления материальных ресурсов Челябинской области;

Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Челябинской области, передав ему функции Главного управления по радиационной и экологической безопасности Челябинской области и Главного управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Челябинской области;

Министерство культуры Челябинской области, передав ему функции Главного управления культуры и искусства Челябинской области;

Министерство социальных отношений Челябинской области, передав ему функции Главного управления социальной защиты населения Челябинской области;

Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, передав ему функции упраздняемых Главного управления печати, телекоммуникаций, полиграфии и издательств Челябинской области, Информационно-аналитического управления Челябинской области;

Государственный комитет по обеспечению деятельности аппарата мировых судей Челябинской области.

13. Реорганизовать:

Администрацию губернатора Челябинской области путем выделения из нее Управления делами губернатора Челябинской области.

14. Переименовать:

Комитет по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области в Главное управление по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области;

Комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" в Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области";

Комитет по делам архивов Челябинской области в Государственный комитет по делам архивов Челябинской области;

Управление по делам загс Челябинской области в Государственный комитет по делам загс Челябинской области;

Управление по мобилизационной работе Челябинской области в Государственный комитет мобилизационной работы Челябинской области.

15. Установить, что переименование органов исполнительной власти Челябинской области, названных в пункте 14 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

16. Заместителям губернатора Челябинской области по подведомственным органам исполнительной власти:

в 2-недельный срок внести губернатору Челябинской области предложения по формированию и распределению функций органов исполнительной власти Челябинской области, исходя из положений настоящего постановления, подготовить положения, структуру, штатную численность государственных служащих органов исполнительной власти Челябинской области и представить на утверждение губернатору Челябинской области;

обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.

17. Признать утратившими силу:

постановление губернатора Челябинской области от 11.01.2001 г. N 7 "О структурной схеме органов исполнительной власти Челябинской области";

постановление губернатора Челябинской области от 24.04.2001 г. N 214 "О распределении обязанностей между заместителями губернатора Челябинской области";

постановление губернатора Челябинской области от 20.03.2002 г. N 125 "О внесении изменений в постановления губернатора области";

постановление губернатора Челябинской области от 22.05.2002 г. N 269 "О внесении изменений в постановления губернатора области";

постановление губернатора Челябинской области от 26.08.2002 г. N 437 "О внесении изменения и дополнения в постановление губернатора Челябинской области от 24.04.2001 г. N 214";

постановление губернатора Челябинской области от 23.05.2003 г. N 219 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 24.04.2001 N214";

постановление губернатора Челябинской области от 24.02.2004 г. N 76 "О внесении изменений в некоторые акты губернатора Челябинской области" в части внесения изменений в Приложение 1 к постановлению губернатора Челябинской области от 24.04.2001 г. N 214 "О распределении обязанностей между заместителями губернатора Челябинской области" (с изменениями от 20.03.2002, от 22.05.2002, от 26.08.2002, от 23.05.2003);

постановление губернатора Челябинской области от 24.02.2004 г. N 78 "О внесении изменений в постановление губернатора Челябинской области от 24.04.2001 года N 214";

постановление губернатора Челябинской области от 30.06.1999 г. N 289 "О порядке назначения на руководящие должности";

постановление губернатора Челябинской области от 28.05.2001 г. N 288 "О переименовании органов исполнительной власти Челябинской области".

18. Организацию выполнения настоящего постановления и приведение нормативно-правовых актов Челябинской области в соответствие с настоящим постановлением возложить на заместителя губернатора Челябинской области, руководителя аппарата правительства Челябинской области Рязанова Н.М.

19. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

П.И. СУМИН

Знать свой маневр

Комментарий первого вице-губернатора Андрея Косилова

-- В чем принципиальная особенность новой структуры? Продолжено сокращение госслужащих и чиновничьего аппарата. Семь лет назад, когда был избран действующий губернатор, он насчитывал 2260 человек, сегодня только 1470. Если раньше сокращения проходили в рамках традиционной структуры, то теперь поставлена задача ее кардинальной адаптации к требованиям текущего момента и положениям Послания президента Владимира Владимировича Путина. У губернатора практически в два раза становится меньше заместителей. Их будет семь, включая двух первых. Прежде их число доходило до 10-12. Значительно сокращено количество таких управленческих образований, как комитеты и управления. В разное время таковых у нас было до 46. На их базе создаются более крупные, более ответственные и, соответственно, самостоятельные структуры - министерства. Всего будет 10 министерств, плюс по три главных управления и государственных комитета.

Эти изменения должны привести к усилению функций органов исполнительной власти и их эффективному взаимодействию на основе более четкого разделения полномочий. Логично, что 10 министерств будут меньше времени тратить на согласование действий и позиций. Речь также о том, чтобы каждый член команды губернатора четко знал свой маневр в пределах полномочий и меры ответственности.

Повышается статус и одновременно ответственность руководителей министерств. Министры автоматически становятся членами правительства области.

Решение вопросов стратегического развития Южного Урала будет главной функцией заместителей губернатора. Это важно, если вспомнить о том, как много полномочий передается с федерального уровня субъектам Федерации уже с начала следующего года.

Губернатор сознательно идет на омоложение. Средний возраст руководителей составит 40-45 лет. На сегодня это одна из самых молодых управленческих команд в России. Тем самым глава области демонстрирует готовность правительства действовать в соответствии с реалиями рыночной экономики и социально ориентированного государства. В ближайшее время будут произведены все необходимые кадровые назначения в соответствии с утвержденной структурой.

Следом за региональным реформа перейдет на более низкий уровень. Существенно будут сокращены аппараты муниципальных органов власти. Мы будем настаивать на этом в первую очередь с точки зрения оптимизации расходов на управление и сокращения негативного воздействия чиновников на экономику. Мы хотели бы направить усилия муниципальных служащих в сторону содействия реализации социальных инициатив, что, собственно, и является первейшей задачей власти во всем цивилизованном мире.

Идеология предпринятой реформы заключается прежде всего в сохранении расходов на содержание управленческого аппарата на минимально возможном уровне. Сегодня они самые низкие в Уральском округе и одни из самых низких в стране. Может быть, это не совсем устраивает чиновников, но зато соответствует интересам населения, так как ведет к увеличению финансирования социальных программ.

Комментарии
Комментариев пока нет