Новости

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

В регионе малый бизнес все активнее выходит на международные рынки.

Четыре тысячи билетов продано на южноуральский этап Кубка мира по фристайлу.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Любить Билла

25.06.2004
На российские экраны вышла вторая часть фильма Квентина Тарантино про Невесту и Смертоносных Гадюк

Расквитавшись с молодой мамашей/экс-киллершей (Вивика А. Фокс) и ее напарницей О-Рен Иши (Люси Лью), Невеста/Черная Мамба (Ума Турман) продолжает отрабатывать свой план мести отряду Смертоносных Гадюк-убийц, что во главе с тем самым Биллом (Дэвид Керрадайн). Но перед осуществлением главной задачи Невесте предстоит оказаться похороненной заживо, встретиться с предполагаемым отцом Билла, отомстить за своего отравленного учителя.
Четырехчасовая лента разделена на две части, чтобы зрителям было не так утомительно, да и чтобы отснятый материал зря не пропадал. Скорее всего, это не меньший вымысел Тарантино, чем белокурая, мстительная и неуязвимая прирожденная убийца, способная в прямом и переносном смысле разорвать сердце любимого и единственного, но мгновенно превращающаяся в мягкую и пушистую при одном лишь виде дочурки.

На российские экраны вышла вторая часть фильма Квентина Тарантино про Невесту и Смертоносных Гадюк

Расквитавшись с молодой мамашей/экс-киллершей (Вивика А. Фокс) и ее напарницей О-Рен Иши (Люси Лью), Невеста/Черная Мамба (Ума Турман) продолжает отрабатывать свой план мести отряду Смертоносных Гадюк-убийц, что во главе с тем самым Биллом (Дэвид Керрадайн). Но перед осуществлением главной задачи Невесте предстоит оказаться похороненной заживо, встретиться с предполагаемым отцом Билла, отомстить за своего отравленного учителя.

Четырехчасовая лента разделена на две части, чтобы зрителям было не так утомительно, да и чтобы отснятый материал зря не пропадал. Скорее всего, это не меньший вымысел Тарантино, чем белокурая, мстительная и неуязвимая прирожденная убийца, способная в прямом и переносном смысле разорвать сердце любимого и единственного, но мгновенно превращающаяся в мягкую и пушистую при одном лишь виде дочурки.

Тотальный вымысел: от объяснений рассечения "Убить Билла" надвое до эпизодов с воскрешением после комы или финальным монологом о природе суперменства. Но вымысел этот такой природы, что заставляет нас переживать и верить в него чуть ли не больше, чем в реальность. Ну и безоглядно полюбить тарантиновского "Убить Билла", разумеется.

Правда, сделать это, например, за лояльность Тарантино по отношению к упертым поклонникам определенных киножанров (мол, ежели вы лишь почитатель китайского кунфу, самурайских битв на мечах и японского анимэ, для вас динамичная и гиперкровавая "Часть первая", а для ценителей медлительного действа, долгих разговоров и нешуточных страстей спагетти-вестернов - "Часть вторая") - было бы глупо. Как, впрочем, и за отменный, как всегда, актерский состав, саундтрек или возможность разобрать реплики персонажей на цитаты. И уже тем более было бы опрометчиво полюбить фильм только из-за его одной из самых трогательных и одновременно жестоких любовных киносцен современности.

"Убить Билла" - это в чистом виде кино о кино. И, если угодно, кино о самом синефиле Тарантино - о кинореформаторе и культовом поп-герое одновременно. Кино о том, как невообразимое число фильмов, отсмотренных умницей Квентином за последние 30 лет, сначала впитала сетчатка его глаз, потом переработал мозг, а модернизированный продукт теперь проецируется обратно на экран, а потом - и на наше сознание.

Замкнутый круг. И небывалое удовольствие. Причем не столько от возможности узнавания тех или иных цитат (о большей половине первоисточников все равно никто из нас даже и не слышал), сколько от общего ощущения приятной эйфории. Сюжет и тем более центральная, казалось бы, "килл-билловская" идея мести, которая сама по себе интересовала Тарантино в последнюю очередь, - не более, чем условие жанра. И, скорее, именно повод попытаться передать ту пресловутую "магию кино", что ощутил юный Квентин, прилипнув однажды к экрану калифорнийского видеосалона. А теперь и он сам, ставший его вполне себе важной составляющей.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет