Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Маршрутный беспредел

01.07.2004
(Окончание. Начало на 1-й стр.)

Первые жертвы
У необъявленной маршрутной войны появились новые жертвы. 17 июня во время выяснения отношений между представителями двух предприятий - руководителем фирмы "Автолайн" Игорем Борисовым и частным предпринимателем Андроником Григоряном последний оказался на операционном столе.
Предприниматели Григорян давно испытывали на себе давление со стороны Михаила Дмитриева.

(Окончание. Начало на 1-й стр.)

Первые жертвы

У необъявленной маршрутной войны появились новые жертвы. 17 июня во время выяснения отношений между представителями двух предприятий - руководителем фирмы "Автолайн" Игорем Борисовым и частным предпринимателем Андроником Григоряном последний оказался на операционном столе.

Предприниматели Григорян давно испытывали на себе давление со стороны Михаила Дмитриева. Их пытались всеми способами загнать в "Автолайн". Директор "Автолайна" Игорь Борисов всячески кичится особым расположением вице-мэра Храмцова и Дмитриева. Конфликт возник из-за того, что предприниматели не могли поделить один из маршрутов. По словам супруги потерпевшего Карины Григорян, случай открытого столкновения для них не первый и, похоже, не последний. Ей запомнилось, как однажды на конечной остановке "Зеленый лог" сам господин Дмитриев пытался выгнать машины Григорян с рейса. При этом Михаил Петрович вел себя развязно: рвал документы, маршрутные листы. Предпринимателям Григорян предлагали убираться на родину, в Армению. Как считают многие перевозчики, Дмитриевым руководило не чиновничье рвение - столкнулись интересы конкурирующих структур. Как утверждают предприниматели, по неофициальным подсчетам, в "Автолайне" у самого Дмитриева не один десяток машин. Возможно, есть таковые и у вице-мэра Храмцова. Невозможно проверить и упорные слухи о том, что ежемесячный доход Дмитриева от деятельности "Автолайна" составляет около 50 тысяч рублей. Но случай, рассказанный Владимиром Бленару, оставляет мало сомнений относительно достоверности подобных разговоров. Есть и свидетели, которым об этом говорил сам Игорь Борисов, директор "Автолайна".

Свое участие в инциденте, о котором свидетельствует Карина Григорян, Михаил Петрович отрицает. Он также заявил, что никаких автомобилей, работающих на него, у местных перевозчиков нет.

Осень, действительно, может выдаться горячей. Как объяснит избирателям действия своего подчиненного Виктор Аникушин? Кто-то возмутится, а кому-то почерк Дмитриева напомнит недавние события, связанные с вице-мэром Магнитки Александром Никитиным, отбывающим наказание за использование служебного положения. Может, это особый магнитогорский стиль руководства?!

Комментарии
Комментариев пока нет