Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Что стало для вас в последнее время самым сильным эстетическим переживанием?

01.11.2000

Марина БАЛАШЕНКО,
историк архитектуры:
- Давно интересуюсь проблемой концептуализма в России. А  на днях мне очень повезло: совершенно случайно приобрела удивительную книжку. Она называется "Словарь терминов московской концептуальной школы". В частности, узнала, кто такой был на самом деле Сталин. Это, по словарю, "ведущий советский художник-авангардист 30-40-х годов, убежденный супрематист в искусстве и политике.

Марина БАЛАШЕНКО,

историк архитектуры:

-- Давно интересуюсь проблемой концептуализма в России. А на днях мне очень повезло: совершенно случайно приобрела удивительную книжку. Она называется "Словарь терминов московской концептуальной школы". В частности, узнала, кто такой был на самом деле Сталин. Это, по словарю, "ведущий советский художник-авангардист 30-40-х годов, убежденный супрематист в искусстве и политике. В то же время - герой массовой культуры своего времени. Предвосхитил многие стратегии постмодернизма". Какая прелесть!..

Светлана ШИШКИНА,

редактор ассоциации информационного вещания ЧГТРК:

-- Конечно, фильм "Танцующая в темноте" датского режиссера Ларса фон Триера с Бьорк в главной роли - я посмотрела его в "КиноМАКСе". Фильм психологически очень тяжелый и подчас в нашей суетной жизни хочется чего-то более легкого и светлого, но когда речь заходит о большом художественном произведении, тут понимаешь, что искусство не только развлекает, а дает некое важное знание о твоей жизни, возможно, делает тебя другим человеком. Таковы, например, романы Достоевского. Искусство многогранно, но одно из его предназначений - очищение, ведь по Аристотелю главный итог эстетического акта, как известно, катарсис. Вот "Танцующая в темноте" - это катарсис и есть.

Олег Нациевский,

начальник Челябинского юридического института МВД России, генерал-майор милиции:

-- Я всегда восхищаюсь людьми, которые, несмотря на социальные бури, бушующие вокруг нас, стремятся открыть что-то новое в своей профессии. В этом смысле меня поразила очередная премьера Челябинской драмы - мюзикл "Моя прекрасная леди", постановку которого осуществил Наум Орлов.

Большие впечатления - от работы хора в этом спектакле, а также неподражаемой игры народной артистки России, актрисы ТЮЗа Ольги Теляковой. Кстати, я ей как-то сказал: "Если вы не сыграете Эдит Пиаф, вы много потеряете". Потому что на одном вечере она прекрасно исполнила песню о Париже на французском языке и отлично танцевала. В "Прекрасной леди" она снова удивила меня.

Но еще более поразило творческое вдохновение Наума Орлова, а главное - его смелость. Соединив на сцене драму, балет и оперу, пригласивший для этого актеров из разных театров, он как бы вторгся в традиции других жанров. Не побоялся возможного огня критики - ведь всегда найдутся люди, которые любят давать советы, поучать. Я рассматриваю его деяние как пример для подражания. Ведь у Наума Юрьевича все есть: авторитет, награды, звания, устойчивый коллектив единомышленников. Зачем рисковать, предпринимая нечто новаторское? Но он сделал это. И правильно! Нужно отходить от стереотипов, особенно в искусстве. Тот мастер, который находит в себе силы для этого, кто чутко улавливает веяния времени, всегда будет иметь успех.

Надежда Дида,

помощник первого заместителя губернатора Челябинской области:

-- 20 октября "КиноМАКС" был центром праздника стиля, моды и профессионализма, который организовали Союз парикмахеров и косметологов Южного Урала и фирма "O.vl". Наконец-то эти профессии, относящиеся к сфере бытового обслуживания, представлены не "по-бытовому", а на уровне высокого искусства.

Прекрасны наши челябинские мастера, которые не уступали своим столичным коллегам, имеющим международный класс. Хотя самым ярким моментом праздника стали мастер-класс московского стилиста Дмитрия Винокурова, победителя мирового чемпионата парикмахеров и косметологов в Берлине, и его шоу "Мир красоты".

Да и праздник в целом достоин самых высоких похвал. Он воспринимался как хороший спектакль, поставленный по законам драматургии. Для этого постарались все его участники, а особенно фирма "O.vl" и имидж-клуб "Светлана". Приятно было видеть и то, что зрительный зал был наполнен молодой публикой. Ребята пришли туда не ради "тусовки" - они впитывали те эмоции и ту полезную информацию, которая исходила от зрелища. Значит, они хотят быть красивыми и их души откликаются на такие вот добрые "позывные".

Майя Дробинина,

заслуженная артистка России, мастер художественного слова:

-- Уникальным событием стал для меня спектакль "Борис Годунов". Тяжело переболев, проведя трое суток почти что на "том свете", то есть без сознания, я жила в потухшем состоянии, никуда не выходя из дома. Но когда узнала, что к нам едет "Годунов", встрепенулась. Решила так: умру, но спектакль посмотрю. Моя молодая приятельница Любочка Чибирева, талантливая, между прочим, актриса, взяла на себя эту заботу. Начальник управления культуры Владимир Макаров предоставил билеты на хорошие места. Доброе отношение этих людей - тоже сильное впечатление.

Ну а спектакль: Бог мой, для меня он стал самым лучшим лекарством! Какие актеры, какая техника игры! Я-то, грешным делом, думала, что с уходом Смоктуновского исчезли лучшие драматические традиции. Нет! Отличное поколение сменило старых мастеров. Особенно хорош Евгений Миронов. И я даже представить не могла, что эту классическую вещь можно играть таким необычным, современным языком. В общем, получила столь положительный заряд, что моя депрессия улетучилась и появилось огромное желание работать. Я ведь мысленно уже простилась со своим творчеством из-за болезни. И напрасно. Не все еще ресурсы исчерпаны. Буду готовить новый моноспектакль. Какой? Об этом - в следующий раз.

Лидия САДЧИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет