Новости

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Уроки города

09.07.2004
Тимур Дидишвили исследует Санкт-Петербург для нужд Челябинска

В челябинской галерее "Каменный пояс" проходит выставка известного художника Тимура Дидишвили "Объекты моего внимания". На 16 живописных холстах - Санкт-Петербург в неожиданных ракурсах.
Тимур Дидишвили, частью волею судьбы, частью - своего непоседливого характера, живет на два дома: в Челябинске и Санкт-Петербурге. И, кажется, его миссия в нашем городе - нести сюда информацию об окружающем мире, о том, что есть нечто нездешнее, но важное везде и всегда. Так было в его театральных работах (по первой профессии он театральный художник), так происходит и в живописи.

Тимур Дидишвили исследует Санкт-Петербург для нужд Челябинска

В челябинской галерее "Каменный пояс" проходит выставка известного художника Тимура Дидишвили "Объекты моего внимания". На 16 живописных холстах - Санкт-Петербург в неожиданных ракурсах.

Тимур Дидишвили, частью волею судьбы, частью - своего непоседливого характера, живет на два дома: в Челябинске и Санкт-Петербурге. И, кажется, его миссия в нашем городе - нести сюда информацию об окружающем мире, о том, что есть нечто нездешнее, но важное везде и всегда. Так было в его театральных работах (по первой профессии он театральный художник), так происходит и в живописи. Это вторая, возможно, главная его ипостась. Свободное от воли режиссера творчество не может не вдохновлять этого темпераментного человека.

Живописные квазиреалистические работы на выставке в "Каменном поясе" представляют нам питерские маргиналии. Однако все эти облупившиеся углы домов, мрачные люки колодцев, "откадрированные" водосточные трубы и иные коммуникации, куски неба со дна дворов-колодцев есть фрагменты большого Санкт-Петербурга. Главное в этой работе - не что изображено, а какие впечатления возникают у зрителя, конечно же, что-то о Питере знающего. Насколько эти "объекты" способны подразумевать все остальное в этом городе.

Вообще внимание к мелочам, к "неглавному" - это результат особого художнического свойства - созерцательности. Особенно в Питере, где любая повсеместно встречающаяся чепуха несет в себе гордые черты принадлежности к самому фантастическому городу России, его размаху, достоевщине. Даже не городу - мифу о нем. Мы постепенно понимаем, что город - это не число жителей, домов и заводов, а именно миф. Пожалуй, для Челябинска, который в последние годы будто бы заново учится быть городом, такой взгляд весьма полезен.

Я. ГайвАронцев

Комментарии
Комментариев пока нет