Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

С бездорожья - на шоссе

14.07.2004
Автомобильный завод "Урал" заявляет о серийном производстве грузовиков дорожной гаммы

Автомобильный завод "Урал" устроил промежуточную презентацию двух грузовиков дорожной серии. В полном варианте новые модели можно будет увидеть только в конце августа на главной российской выставке автомобилестроителей - "MIMS-2004". Но уже сейчас специалисты предприятия уверенно заявляют, что представленные автомобили являются родоначальниками новой дорожной серии. До этого момента Миасский автозавод выпускал исключительно внедорожники, ценимые в основном за хорошую проходимость и простоту в обслуживании.
Выход "Урала" в новую нишу не стал неожиданностью.

Автомобильный завод "Урал" заявляет о серийном производстве грузовиков дорожной гаммы

Автомобильный завод "Урал" устроил промежуточную презентацию двух грузовиков дорожной серии. В полном варианте новые модели можно будет увидеть только в конце августа на главной российской выставке автомобилестроителей - "MIMS-2004". Но уже сейчас специалисты предприятия уверенно заявляют, что представленные автомобили являются родоначальниками новой дорожной серии. До этого момента Миасский автозавод выпускал исключительно внедорожники, ценимые в основном за хорошую проходимость и простоту в обслуживании.

Выход "Урала" в новую нишу не стал неожиданностью. Уже долгое время о работах в этом направлении говорили менеджеры автозавода и руководители "РусПромАвто". И, как подчеркивается сегодня, возможность столь скоро вывести на рынок принципиально новую машину во многом обусловлена работой всего холдинга, слаженной кооперацией входящих в него предприятий.

О необходимости отказа от исключительно внедорожной специализации в Миассе говорили давно. На презентации генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман так прокомментировал ситуацию:

-- Сегодня мы находимся в узком сегменте специализированных автомобилей, в этом есть доля риска. Переходя в дорожную гамму, где спрос и объемы продаж более высокие, мы сможем более устойчиво обеспечивать свои позиции на рынке.

Понятно, что это означает конкуренцию не только с западными моделями дорожных грузовиков, но и с главным поставщиком таких машин на российский рынок - Кам-АЗом. На снимке читатели могут увидеть, что у новых "Уралов" такие же "тупые" кабины, как у КамАЗов. Для успешных продаж новые миасские автомобили должны быть лучше или дешевле основного конкурента, а в идеале - превзойти по этим качествам татарский завод.

Карты до конца не раскрыты, но руководство "Урала" заявляет, что в конструкцию изначально закладывались преимущества по ряду параметров перед КамАЗом, МАЗом и иностранными автомобилями. Виктор Корман смотрит в будущее с оптимизмом:

-- Мы считаем, что наши автомобили будут конкурентоспособны и в России, и за рубежом. У потребителей такие машины появятся уже в этом году. Следующий этап - разработка конструкций других неполноприводных автомобилей, в частности седельного тягача. На изготовление опытных образцов этого года завод затратил 20 миллионов рублей собственных средств.

В будущем году планируется продать 1300 дорожных автомобилей. Уже сейчас покупатели допущены к опытным образцам. Машины были осмотрены представителями "Сургутнефтегаза". Как сообщил генеральный директор торгового дома "АвтоУрал" Валерий Селин, они остались довольны осмотром.

Остается добавить, что разработка автомобилей велась в высоком темпе. На конструкторскую документацию ушло два месяца, еще три - на изготовление опытных образцов. Сборка машин велась в экспериментальном цехе в обстановке строжайшей секретности.

Сергей ЛИХАЧЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет