Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Один из пилотов разбившегося в Альпах самолета покинул кабину и не смог в нее вернуться

26.03.2015
Второй пилот по неизвестной причине оказался заперт в кабине.

Второй пилот по неизвестной причине оказался заперт в кабине. Об этом сообщают The New York Times и агентство AFP со ссылкой на источник, близкий к расследованию авиакатастрофы.

Напомним, самолет Airbus A320 немецкой бюджетной авиакомпании Germanwings разбился 24 марта. Рейс следовал из Барселоны в Дюссельдорф. На борту находились 150 человек (144 пассажира и 6 членов экипажа). Все они погибли. Известно, что самолет начал незапланированное снижение всего через 30-40 минут после взлета. В районе города Барселонет лайнер врезался в гору на высоте около 2 километров над уровнем моря. На месте катастрофы удалось обнаружить два «черных ящика» разбившегося самолета, но один из них оказался поврежден. Причины трагедии в настоящий момент расследуют. Что вызвало катастрофу, до сих пор неясно. Самолет перед вылетом был технически исправен.

Версию террористического акта в расследовании пока исключают.

Известно также, что самолет не взрывался в воздухе, не происходило и резкого падения давления.

Согласно последним сообщениям, участники расследования получили аудиозапись «голосов и звуков» из пилотской кабины. Из записи следует, что на ранней стадии полета два пилота разговаривали между собой в очень спокойном тоне. Затем один из них вышел из кабины. Звук не дает возможности определить, какой именно из пилотов это был.

Вернувшись, летчик постучал в дверь кабины, но ответа не последовало. Он постучал громче, но и это не принесло результатов. Далее на записи слышно, как оказавшийся снаружи пилот пытается выломать дверь, до самого момента крушения никаких разговоров между летчиками больше не было. Перед моментом удара прозвучал только сигнал, предупреждающий о сближении с землей.

Погибший капитан воздушного судна имел более чем 10-летний опыт и налетал более 6 тысяч часов на Airbus. Глава авиакомпании «Lufthansa» Карстен Шпор, сам являющийся летчиком, назвал крушение самолета под управлением двух опытных пилотов на крейсерской высоте «непостижимым». Катастрофа произошла во время самой безопасной части полета, лишь 10% авиакатастроф по статистике происходят на аналогичной высоте.

Комментарии
Комментариев пока нет