Новости

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Агрессивного наркомана задержали сотрудники Росгвардии.

Учитывались разные аспекты проживания в регионе.

Молодой человек четыре месяца находился в федеральном розыске.

Девушка похитила из квартиры хозяев золотые украшения на сумму 245 тысяч рублей.

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Супруги по вызову

28.07.2004
В "Степфордских женах" героиня Николь Кидман ходит и улыбается, только если ей дадут такую команду с пульта управления

"Степфордские жены" Френка Оза - ремейк одноименного триллера 1975 года, снятого по роману знаменитого автора "Ребенка Розмари" Айры Левина. В пересказе сюжет "Степфордских жен" и вправду может показаться таинственным и даже зловещим.
Автора пошлых феминистских телешоу Джоанну (Николь Кидман), самоуверенную, независимую и стервозную дамочку, увольняют с работы. Вместе с мужем-"тюфяком" Уолтером (Мэтью Бродерик) и двумя детьми из нью-йоркского района невротиков Манхеттена она переезжает в тихий загородный городок Степфорд (штат Коннектикут). В городок-сказку, городок-мечту, где нет ни бедности, ни преступности, ни хамства.

В "Степфордских женах" героиня Николь Кидман ходит и улыбается, только если ей дадут такую команду с пульта управления

"Степфордские жены" Френка Оза - ремейк одноименного триллера 1975 года, снятого по роману знаменитого автора "Ребенка Розмари" Айры Левина. В пересказе сюжет "Степфордских жен" и вправду может показаться таинственным и даже зловещим.

Автора пошлых феминистских телешоу Джоанну (Николь Кидман), самоуверенную, независимую и стервозную дамочку, увольняют с работы. Вместе с мужем-"тюфяком" Уолтером (Мэтью Бродерик) и двумя детьми из нью-йоркского района невротиков Манхеттена она переезжает в тихий загородный городок Степфорд (штат Коннектикут). В городок-сказку, городок-мечту, где нет ни бедности, ни преступности, ни хамства. Зато в изобилии - всегда ярко-зеленые газоны, дорогие авто у пряничных домов. В женском литературном клубе под председательством лучезарной мисс Веллингтон (Глен Клоуз) здесь обсуждают исключительно новинки кулинарного книгоиздательства. А в обществе мужском, коим верховодит мистер Веллингтон (Кристофер Уокен), ведут неспешные светские беседы под коньяк и сигары.

Только то и дело и без того подозрительную Джоанну некоторые обстоятельства все больше убеждают в мысли: в идеальном городке всегда довольных и неутомимых домохозяек с внешностью моделей и их беспечных мужей что-то явно не так. То одна степфордская жена на городских танцах начинает кататься по полу в конвульсиях, но к врачу никто не обращается. То еще недавно единственная здесь подруга Джоанны литераторша Бобби Марковиц (Бетт Мидлер) из неряхи и сквернословки за одну ночь превращается в очередную барбиподобную степфордскую жену - в красивого белокурого и улыбчатого робота в женском обличии. Да еще и муж Джоанны вдруг разразился тирадой насчет того, что разведется с Джоанной, если та срочно не станет мягкой и пушистой.

Режиссер Френк Оз для своих "Степфордских жен" выбрал верный жанр. И потому, что сам до этого снимал лишь комедии ("Отпетые мошенники", "Вход и выход"). И потому, что в начале нового века на актуальную для века прошлого тему феминизма и войны полов уместнее всего говорить именно на языке комедии. И она у Оза стартует вполне удачно.

По крайней мере, бело-розовая глянцевая картинка: дамские юбки-солнце и платья с открытым верхом а ля 50-е, - стильна и сразу настраивает на позитивный лад. Музыка Девида Арнольда, сочиненная в духе старых "черных" комедий, таинственна и иронична одновременно. А шуточки вроде фото Орландо Блума как любимого актера одного из героев-геев фильма то и дело отсылают, как это и принято в ремейках, к современности. Да и сама Николь Кидман, коротко стриженная шатенка, как будто пародирует здесь всех своих предыдущих киногероинь - таких же свободолюбивых и дерганых всезнаек.

События "Степфордских жен" развиваются стремительно и держат зрителя в напряжении до самого финала. Впрочем, он-то и вызывает главные претензии к фильму. Френк Оз под конец чересчур увлекся именно показом происходящего. И забыл, о чем конкретно хотел все-таки сказать.

То ли о том, что причина всеобщей феминизации общества в том, что могучие корпорации превращают своих работников в никчемных мужчин и рабов "Microsoft" или студии Дисней, способных общаться с женщиной только при помощи дистанционного пульта управления. То ли - о том, что феминизм - это только мужские выдумки. А на самом деле все женщины, в том числе - и топ-менеджеры ведущих мировых компаний, только и мечтают о судьбе "степфордских жен". И, собственно, сами и реализуют такие мечты. Может, главный враг всех мужчин, феминисток и степфордских жен вместе взятых, - злосчастное и вездесущее телевидение. А, возможно, все эти темы актуальны теперь только для телешоу типа "У меня получится лучше", что как раз вела героиня Кидман. Ну или для ток-шоу "Кресла" - в нашем случае. Не больше.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет