Новости

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Президент России может прилететь в Челябинск уже осенью.

Стали известны первые команды КХЛ, прошедшие стартовый круг плей-офф.

В ходе рейда оперативники изъяли из оборота более 2000 коробок контрафакта.

Водитель за рулем отечественного авто сбил пешехода около 09:20 27 февраля.

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Сотрудники музея «Магнезит» разработали программу возвращения подрастающего поколения к станку

15.05.2015
Возвращать молодежь на производство будут при финансовой поддержке со стороны Благотворительного Фонда В. Потанина. Накануне музей «Магнезит» выиграл грант Всероссийского музейного конкурса.

Возвращать молодежь на производство будут при финансовой поддержке со стороны Благотворительного Фонда В. Потанина. Накануне музей «Магнезит» выиграл грант Всероссийского музейного конкурса.

Эпический образ Рабочего, возведенный в культ при Советском Союзе, был с приходом рыночной экономики в считанные годы разрушен быстрым заработком на «перепродаже чего-нибудь» и обещанным карьерным ростом офис-менеджеров. Но далеко не все смирились с оттоком молодежи из производственной сферы.

Массовый исход молодежи в «большие города» понятен и объясним. Его основная причина — сложившееся восприятие производства как «неинтересной», рутинной, устаревшей и, соответственно, бесперспективной сферы. Однако колесо истории сделало новый поворот, возвращая понимание ценности созидательного труда и стабильности работы в реальном секторе экономики. И не последнюю роль в продвижении этой идеи в массовое сознание могут сыграть музеи.

Проект «От музея завода к музею знаний. Модернизации музея «Магнезит», победивший в конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире» Фонда В. Потанина - это первая победа челябинцев в номинации «Музейный дизайн». Предпочтение данному проекту члены жюри отдали благодаря тесному сотрудничеству авторской команды с местным сообществом, региональными властями и профессиональными дизайнерами.

Основанный в 1967 году, музей «Магнезит» имеет качественную и обширную коллекцию экспонатов, которая позволяет продемонстрировать как историю производства, так и историю города. Но для решения поставленных задач мало морально устаревшей экспозиции, застывшей, как муха в янтаре. По мнению сотрудников музея, сегодня важны не столько сами экспонаты, сколько их современная подача и интеграция музея в социальную среду.

- Модернизация музея имеет серьёзное значение для города и района, - считает руководитель проекта, директор музея «Магнезит» Галина Головко. – Она станет важным шагом в решении проблемы регионального масштаба. Наибольшее внимание мы уделяем образовательной части. Мы намерены сформировать положительный образ квалифицированного специалиста, донести до молодежи идеи ценности профессионального образования, престижа квалифицированного труда на производстве. Нашей конечной целью является формирование в городе нового слоя жителей – молодых профессионалов, увлеченных своей работой, осознающих свою важность в производственном процессе и, соответственно, заинтересованных в результатах своего труда.

Модернизация музея предполагает полную реэкспозицию и построение нового музейного пространства, где акцент будет сделан не на механизмах и производственных процессах, а людях, работавших с этими механизмами. Подача информации будет базироваться на конструктивных возможностях трансформации и обновления музейного материала, на его активном присутствии в городской среде – в частности, в рамках временных выставок.

Основной аудиторией проекта станут дети и молодежь. Для каждой из групп в рамках проекта будут разработаны соответствующие возрасту программы.

Комментарии
Комментариев пока нет