Новости

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Вена" плюс "Золотой Урал"

06.08.2004
Новый холдинг cварит  "Невское" и "Tuborg"

Вчера руководители объединившихся пивоваренных компаний рассказали об экономической стратегии на Южном Урале. Местной торговой маркой, как и прежде, останется бренд "Уральский мастер". Вместе с тем объединенная компания намерена конкурировать на нашем рынке во всех ценовых сегментах: предлагать южноуральцам от элитного "Tuborg" до дешевого "Челябинского". В следующем году предприятие собирается начать производство одного из французских пивных брендов. Стоить этот напиток будет около 33 рублей за бутылочку объемом 0,33 литра.

Новый холдинг cварит "Невское" и "Tuborg"

Вчера руководители объединившихся пивоваренных компаний рассказали об экономической стратегии на Южном Урале. Местной торговой маркой, как и прежде, останется бренд "Уральский мастер". Вместе с тем объединенная компания намерена конкурировать на нашем рынке во всех ценовых сегментах: предлагать южноуральцам от элитного "Tuborg" до дешевого "Челябинского". В следующем году предприятие собирается начать производство одного из французских пивных брендов. Стоить этот напиток будет около 33 рублей за бутылочку объемом 0,33 литра.

Слияние компаний поставило перед "Золотым Уралом" новые требования в области качества. В совершенствование качества "Золотого Урала" предполагается вложить более трех миллионов долларов. Инвестиционная программа охватит весь цикл пивоварения: от элеваторно-солодовенного производства до лабораторных исследований продукции.

Решение об объединении питерского и челябинского заводов принято акционерами компании Baltic Beverages Holding AB (BBH), лидера пивного рынка России и стран Балтии. Слияние пройдет в несколько этапов и завершится следующей весной. Руководителем холдинга стал гендиректор пивоваренной компании "Вена" Петр Чернышов. Директором завода "Золотой Урал" назначен Игорь Шатц. За плечами молодого питерского менеджера опыт работы в крупном шоколадном концерне и компании "Вена".

Сегодня доля объединенной компании составляет на рынке страны 4,9 процента по объему продаж и 5,8 процента по стоимости продукции. С начала года продажи выросли на 31 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В планах руководителей - развитие баров и ресторанов, уникальные спонсорские проекты. Между "Веной" и "Золотым Уралом" начинается активный обмен опытом: в Санкт-Петербург отправляются семь местных специалистов, из Северной столицы на Южный Урал едут примерно столько же. В конце августа на предприятии будет сформирована команда из 30 дегустаторов-профессионалов. Однако маркетинговую стратегию предприятия может осложнить введение ограничений на рекламу пива. П. Чернышов назвал законопроект, который вчера рассмотрела Госдума, попыткой вытеснить пивоваров с правового поля российского рынка. Сейчас маркетологи предприятия ломают голову над тем, как, не нарушая "Закона о рекламе", предлагать свое пиво. Один из возможных рецептов - активное развитие полюбившегося горожанам конкурса "Уральский мастер".

С 1 января следующего года вступают в силу новые ставки акцизов на пиво, что наверняка повлечет подорожание солодового напитка. По словам И. Шатца, уральцам беспокоиться не о чем. Оптимизация производства позволит избежать роста цен.

Михаил ШТАЮРА

Комментарии
Комментариев пока нет