Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Центры обслуживания клиентов «Челябэнерго» подвели итоги работы за полугодие

24.07.2015
С начала года принято около 4000 заявок на подключение к электросетям.

С начала года принято около 4000 заявок на подключение к электросетям.

В энергокомпанию обратились более 8 тысяч человек по различным вопросам взаимодействия между потребителем и сетевой организацией. Традиционно наибольшее количество обращений клиентов связано с приемом и регистрацией заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», а также консультациями по этим вопросам.

За последние шесть месяцев в филиал обратились порядка 3,8 тысяч потребителей Челябинской области, желающих подать заявку на подключение к сетям энергокомпании.

Большинство клиентов компании (около 90% от общего числа заявителей) - физические лица, запрашивающие мощность до 15 кВт по льготному тарифу, владельцы частных жилых и садовых домов.

С весны прошлого года «Челябэнерго» успешно открывает новые очные пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей (РЭС), что явилось значительным шагом в стремлении компании совершенствовать работу с заявителями, развивать сервисные услуги.

Активно работают новые пункты по работе с потребителями в Еткульском, Сосновском и Кунашакском районах. Кроме того, на территории Челябинской области функционируют пять Центров обслуживания клиентов филиала «Челябэнерго» – два в Челябинске, в Златоусте, в Троицке и в Магнитогорске.

Весомый вклад в улучшение сервисов вносит работа штаба по технологическому присоединению, позволяющая не только уменьшить число очных посещений заявителями клиентских офисов компании, но и значительно сократить время выдачи документов от момента подачи заявки до получения разрешения на технологическое присоединение.

В два раза активнее, по сравнению с прошлым годом, пользователи обращаются к сервису «Личный кабинет» на корпоративном сайте энергокомпании: можно подать заявку, не выходя из дома, а также отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам.

С помощью онлайн услуги подано более 150 заявок на техприсоединение.

Первичную консультацию по вопросам подключения к сетям филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» потребители могут получить в Телефонном центре поддержки клиентов (8-800-2001-220, звонок бесплатный). В 2015 году этой услугой уже воспользовались порядка 1,5 тысяч человек.

Кроме того, посетители корпоративного сайта ОАО «МРСК Урала» пользуются формой обратной связи, за шесть месяцев 2015 года принято и рассмотрено более 110 интернет обращений.

Напомним, с весны 2013 года «МРСК Урала» реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством.

Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс.

Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения.

Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.

Комментарии
Комментариев пока нет