Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Разбились два самолета

26.08.2004
По предварительной информации, на борту лайнера авиакомпании "Сибирь",  потерпевшего катастрофу в Ростовской области, южноуральцев не было

Вечером во вторник разбились два пассажирских авиалайнера, взлетевшие в московском аэропорту Домодедово с разницей в несколько минут: Ту-134 авиакомпании "Волга-авиаэкспресс", вылетевший в 22.15 московского времени по маршруту Москва-Волгоград, и Ту-154 авиакомпании "Сибирь" (рейс  N 1047 Москва-Сочи отправился из Домодедово в 21.35). В пользу терактов в качестве причин катастроф свидетельствуют три факта. Первый - самолеты исчезли с экранов радаров с разницей в одну минуту.

По предварительной информации, на борту лайнера авиакомпании "Сибирь", потерпевшего катастрофу в Ростовской области, южноуральцев не было

Вечером во вторник разбились два пассажирских авиалайнера, взлетевшие в московском аэропорту Домодедово с разницей в несколько минут: Ту-134 авиакомпании "Волга-авиаэкспресс", вылетевший в 22.15 московского времени по маршруту Москва-Волгоград, и Ту-154 авиакомпании "Сибирь" (рейс N 1047 Москва-Сочи отправился из Домодедово в 21.35). В пользу терактов в качестве причин катастроф свидетельствуют три факта. Первый - самолеты исчезли с экранов радаров с разницей в одну минуту. Второй - очевидцы катастрофы Ту-134 говорят, что катастрофе предшествовал взрыв в воздухе. Третий - непосредственно перед потерей связи с Ту-154 и исчезновением его с экранов радаров с борта поступил сигнал о за-хвате воздушного судна.

Министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу на специальной пресс-конференции сообщил, что обломки Ту-154 найдены в Ростовской области на девять километров южнее поселка Глубокий Каменск. Там же обнаружены тела всех 38 пассажиров и 8 членов экипажа. По предварительной информации, поступившей из авиакомпании "Сибирь", жителей Южного Урала на борту не было, как и коммерческого груза.

Техническая неисправность не исключается, но маловероятна. По официальной информации, самолет Ту-154 с бортовым номером RA-85556 к рейсу был технически готов полностью. Последнее плановое техническое обслуживание он проходил всего две недели назад.

Версия ошибки пилотов также прорабатывается, но, по словам представителей "Сибири", лайнер управлялся высококлассными специалистами. Командир воздушного судна пилот первого класса Михаил Гурьев имел почти 3,5 тысячи часов налета.

В связи с авиакатастрофами во всех российских аэропортах введены повышенные меры безопасности. Не стали исключением и челябинские "авиационные ворота" в Баландино.

Между тем

На состоявшемся внеочередном собрании акционеров Челябинского авиапредприятия (ЧАП) были приняты "технические" изменения в устав общества и переизбран совет директоров. В новый руководящий орган вошли семь человек. Это заместитель гендиректора ООО "ИК Русин-проминвест" Н. Пролубников, директор Западно-Сибирского филиала авиакомпании "Сибирь" Дмитрий Верховод, директор по региональному развитию "Сибири" Константин Кошман, председатель коллегии адвокатов "Инюркон" Александр Мертен, юрист ОАО "Внуковские авиалинии" Алексей Озеров, заместитель начальника управления Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Козлов и гендиректор ЧАП Сергей Солнцев.

Таким образом новый совет стал полностью "сибирским" : новый собственник устанавливает оперативный контроль, приводит к капитанскому месту своих представителей. Такой шаг подразумевался изначально. Но, поскольку годового собрания ждать долго, было объявлено собрание внеочередное, которое, по свидетельству очевидцев, не в пример прочим прошло спокойно и без эксцессов.

Как и обещали топ-менеджеры "Сибири", недавно решился вопрос с "Энкором". Сегодня его вновь возглавляет Евгений Кирсанов, "смещенный" с этой должности ранее сподвижниками Евгения Разумова, компаньона бывшего главного идеолога челябинского авиабизнеса Сергея Яшина. Как сообщил официальный источник, контроль над "дочкой" ЧАП восстановлен полностью, "все основные конфликты и споры на сегодняшний день практически урегулированы". Снят также арест с воздушных судов "Энкора".

Никаких организационных преобразований с возвращенной "дочкой" ее "родители" пока предпринимать не планируют - это по-прежнему столичное предприятие. Полеты осуществляются в обычном режиме. Утром в Москву из аэропорта Баландино продолжают летать и "Энкор", и "Сибирь".

Характерно, что контроль над "Энкором" был восстановлен не в судебном порядке, а мирным путем, что демонстрирует серьезные возможности "сибиряков".

О том, как сторонам удалось прийти к согласию, менеджеры "Сибири" не распространяются, подчеркивая лишь, что эта информация носит конфиденциальный характер. Но наблюдатели отмечают: о капитуляции команды Разумова говорить все же не стоит. При безоговорочной капитуляции проигравший не выдвигает условий, а достижение компромисса, который способен положить конец длительным и изматывающим судебным процессам, - это уже нечто иное.

Александр ЧИРКОВ, Евгений КИТАЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет