Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Длина имеет значение!

16.09.2004
Железнодорожники Казахстана и Южного Урала говорили на русском,  но общего языка не нашли...

В Троицке прошло представительное совещание железнодорожников и руководителей исполнительных органов власти Казахстана и Челябинской области.
Поводом для него стала корреспонденция "Кому длиннее, кому короче?", опубликованная в "Челябинском рабочем"  24 августа 2004 года.

Железнодорожники Казахстана и Южного Урала говорили на русском, но общего языка не нашли...

В Троицке прошло представительное совещание железнодорожников и руководителей исполнительных органов власти Казахстана и Челябинской области.

Поводом для него стала корреспонденция "Кому длиннее, кому короче?", опубликованная в "Челябинском рабочем" 24 августа 2004 года.

С 7 июля этого года встали и несут огромные убытки два предприятия, вносящие львиную долю в бюджет Троицкого района, - ЗАО "Бобровский завод железобетонных конструкций "Энергия" и ООО "Бобровский кварцитовый карьер". Одновременно срывается прием на хранение мазута для Челябоблкоммунэнерго на отопительный сезон 2004/05 года (для котельных города Троицка, Троицкого и Октябрьского районов). Напомним: критическая ситуация сложилась из-за конфликта между двумя железными дорогами - Южно-Уральской и АО "Национальная компания "Казахстан Темир жолы", по которым казахстанский уголь поставляется на Троицкую ГРЭС. ЮУЖД возит уголь казахстанского разреза "Озерский" в Троицк более длинным путем, через Тобол и Карталы. ТГРЭС и казахстанская сторона предлагают возить его напрямую из-под Костаная в Троицк, что короче почти в четыре раза.

Статья в "Челябинском рабочем" вызвала большой резонанс. На совещание в администрацию Троицка съехались руководители высокого ранга. Разговор проходил несколько часов за закрытыми дверями. В конце его стороны подписали протокол соглашения между руководством Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и администрациями Челябинской и Костанайской областей. Корреспондент "Челябинского рабочего" узнал мнение некоторых участников совещания.

Первый заместитель акима Костанайской области Виктор Мейстер:

-- Мы хоть сейчас готовы везти уголь кратчайшим путем. Эта железная дорога действовала с 1914 года, она совершенно исправна, и мы хотим, чтобы работала, как прежде. Это выгодно нам, выгодно Челябинской области и России в целом. С возобновлением движения по этой дороге автоматически решается вопрос о работе Бобровского завода ЖБИ и кварцитового карьера. И, как настаивают руководители ЮУЖД, не надо переносить пограничный пункт пропуска со станции Тобол на станцию Золотая Сопка - она официально уже признана таможенной службой РФ международным пунктом пропуска. Мы сию минуту готовы признать ее таковой, но руководители ЮУЖД чего-то все время мнутся, чего-то хотят выиграть. Давайте, мол, возить уголь по кругу, наматывать тонно-километры. ЮУЖД получает от этого прибыль, а все остальные несут сплошные убытки.

Наша ЛЭП соединена с Троицкой ГРЭС, но мы не пользуемся ее электроэнергией. Выгоднее брать за 1200 километров, чем за 183 километра у наших соседей. Из-за непомерной стоимости транспортировки угля энергия ТГРЭС очень дорогая.

Первый вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов:

-- Станция Золотая Сопка технически не готова пропускать угольные эшелоны на ТГРЭС. Нужны серьезные капитальные вложения. Окончательное решение должно быть принято на межправительственном уровне. Это вопрос с "бородой". Скорее всего, он будет улажен не раньше чем через месяц. Согласен, мы должны делать шаги навстречу друг другу. Но не надо упрощать проблему. На станции Золотая Сопка должны быть оборудованы таможенные и пограничные посты в соответствии с необходимыми требованиями, значительно добавлено штатных единиц. Кроме того, чтобы пустить уголь по кратчайшему пути, надо сделать перегруппировку рабочих кадров, техники, ведь в этом случае приличная часть обслуживающего персонала лишается работы. Надо учитывать сложившуюся систему перевозок и работы людей, экономику участков железнодорожного пути.

Первый вице-министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Юрий Лавриненко:

-- Троицкие энергетики на совещании заявили, что они сегодня теряют очень приличные деньги, когда уголь идет на станцию кружным путем (не 131 километр, а 516!) Это, естественно, накладывается на стоимость киловатт-часа, от этого очень многое теряет бизнес вашего региона. Конечно, от "кружного пути" угля здорово выигрывает ЮУЖД. И только. Остальные остаются в большом накладе. Нет никаких препятствий, чтобы заработала короткая часть пути. Но, увы, Южно-Уральская железная дорога упирается изо всех сил: она не хочет терять большие тонно-километры, ведь 18 тысяч тонн угля ежесуточно можно возить не напрямую, а гонять вкруговую, имея при этом солидный доход. Мы, казахстанская сторона, готовы оказать немедленную финансовую помощь в обустройстве Золотой Сопки для пропуска угольных эшелонов. Договорились об открытии нашего участка пути в семь километров для завода ЖБИ и кварцитового карьера. Последнее слово - за руководством ЮУЖД.

Первый заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Вячеслав Егоров:

-- Вы написали статью "Кому длиннее, кому короче?" От всяческих комментариев отказываюсь!

Анатолий СТОЛЯРОВ

Комментарии
Комментариев пока нет