Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Якубович пролетел!

18.09.2004
В честь открытия нового Челябинского аэроклуба

Ирина КРЕХОВА
Челябинск

Вчера аэродром в Калачево больше напоминал не летное поле, а "поле чудес". Гирлянды воздушных шаров, яркий шатер для публики, музыка и телеведущий Леонид Якубович - почетный гость и "гвоздь программы"! Впервые на Южном Урале открылся частный аэроклуб. Главная заслуга в этом принадлежит компании "Челавиа", входящей в Федерацию любителей авиации (ФЛА) России. А если конкретнее, то ее генеральному директору Олегу Васильеву и его "экипажу".
Семья Васильевых - это династия авиаторов.

В честь открытия нового Челябинского аэроклуба

Ирина КРЕХОВА

Челябинск

Вчера аэродром в Калачево больше напоминал не летное поле, а "поле чудес". Гирлянды воздушных шаров, яркий шатер для публики, музыка и телеведущий Леонид Якубович - почетный гость и "гвоздь программы"! Впервые на Южном Урале открылся частный аэроклуб. Главная заслуга в этом принадлежит компании "Челавиа", входящей в Федерацию любителей авиации (ФЛА) России. А если конкретнее, то ее генеральному директору Олегу Васильеву и его "экипажу".

Семья Васильевых - это династия авиаторов. Отцу, Виктору Георгиевичу, не удалось подняться в небо, но он много лет отработал в технической службе аэропорта Баландино. Родившиеся в 1967 году близнецы Игорь и Олег выросли под гул самолетов. И, разумеется, мечтали стать летчиками. Окончили Оренбургское летное училище. Но молодых офицеров настигла очередная армейская реформа. Пришлось выбирать землю, где легче было прокормить семьи. Занявшись бизнесом, Олег тосковал о небе. Идея создать аэроклуб поддержал отец.

Чуть больше года назад "васильевцы" пришли на Калачевку - "в чисто поле". Сегодня там, где рос бурьян, появились контрольно-диспетчерский пункт с евроотделкой, хороший самолетный парк и отличная взлетно-посадочная полоса.

Артем Матусевич, начальник отдела рекламы "Челавиа" :

-- Пока у нас четыре самолета, в том числе лучший в России спортивный СМ-92Т - "Финист". По системе навигации он не отличается от солидного пассажирского лайнера. Есть также "Гольф", позволяющий совершенствовать технику подготовки пилотов, и самолет-амфибия "Корвет". Все машины имеют прекрасные технические характеристики, позволяют обеспечивать высокую безопасность полетов. К концу года мы планируем приобрести американский вертолет МD 500 Е. Без ложной скромности, такого еще нет в Уральском федеральном округе. Как нет на таких маленьких аэродромах взлетно-посадочной полосы столь высокого качества. Если ее немного продлить, то можно будет принимать и самолеты типа АН-24, использующиеся МЧС. Мы к этому стремимся.

Высокий уровень нового аэроклуба отметил Леонид Якубович: "Возможно, здесь сделали все даже не лучше всех в России, а лучше всех в СНГ". Уж он-то, опытный пилот, знает: Даже мэр Челябинска Вячеслав Тарасов, поначалу не поддававшийся на уговоры пролететь "круг почета", не устоял от соблазна, когда за штурвал блестящего на солнце "Финиста" сел сам Леонид Аркадьевич. Они парили в голубом небе на глазах довольной публики - зрелище круче, чем "Поле чудес"!

Перед отлетом мэр не забыл дать поручение председателю горспорткомитета Юрию Серебренникову: открыть на базе аэроклуба "Челавиа" детскую спортивную школу. Там научат управлять самолетом, дельтапланом, прыгать с парашютом.

Руководители "Челавиа" уходили от ответов на вопросы типа: "Во что это вылилось?" Подчеркивали, что их проект - некоммерческий.

Полеты на частных самолетах для многих челябинских бизнесменов становятся частью жизни. Пересев из офисов и дорогих автомобилей (вчера в Калачево их было очень много, иные дороже "скромных" самолетов) за штурвал современных летательных аппаратов, они не только добавляют в кровь изрядную порцию адреналина, но еще выше приподнимают свой социальный статус. Впрочем, путь в новый аэроклуб не заказан и представителям других профессий. Но вряд ли авиаспорт в ближайшие годы станет массовым - слишком дорогое это удовольствие и малодоступное для "народных масс".

Тем не менее руководители клуба задались целью "вернуть" небо хотя бы детям. За них, как предполагается, заплатят взрослые спонсоры.

Комментарии
Комментариев пока нет