Новости

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт загородного дома под ключ, лучшие цены по ссылке.
Частный мастер по ремонту балконов на Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Бои без правил

23.09.2004
Борьба за пост мэра Златоуста напоминает хорошо срежиссированный спектакль

Многие златоустовцы пребывают в растерянности и даже тревоге, не зная, за кого из 12 кандидатов на должность мэра отдать свой голос в ближайшее воскресенье. Их почтовые ящики ежедневно наполняют листками и листовками, призывающими голосовать за самого достойного. Из этих же агиток, представляющих зачастую полноценные газеты, избиратели узнают о темных сторонах деятельности оппонентов кандидата, профинансировавшего издание. Даются рейтинги, зачастую сильно отличающиеся друг от друга. Просматривая эту печатную продукцию, слушая агитационные ролики по местному телевидению, убеждаешься, что за дело взялись опытные имиджмейкеры и пиарщики.

Борьба за пост мэра Златоуста напоминает хорошо срежиссированный спектакль

Многие златоустовцы пребывают в растерянности и даже тревоге, не зная, за кого из 12 кандидатов на должность мэра отдать свой голос в ближайшее воскресенье. Их почтовые ящики ежедневно наполняют листками и листовками, призывающими голосовать за самого достойного. Из этих же агиток, представляющих зачастую полноценные газеты, избиратели узнают о темных сторонах деятельности оппонентов кандидата, профинансировавшего издание. Даются рейтинги, зачастую сильно отличающиеся друг от друга. Просматривая эту печатную продукцию, слушая агитационные ролики по местному телевидению, убеждаешься, что за дело взялись опытные имиджмейкеры и пиарщики. Однако хорошо срежиссированный предвыборный "спектакль" в реальности оказывается не столь убедительным и действенным, поскольку иные игроки допускают неэтичные выпады. Возможно, кандидатов подводят команды, действующие против их воли. В итоге многие горожане боятся 27 сентября.

(Окончание на 5-й стр.)

Комментарии
Комментариев пока нет