Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Электровозы с челябинской начинкой

24.09.2004
ОАО "Электромашина" - официальный поставщик ОАО "РЖД"

В конце августа генеральный директор челябинского ОАО "Электромашина" Олег Бочкарев и президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев при активном содействии губернатора Петра Сумина подписали договор о сотрудничестве. Как утверждают аналитики, по своей масштабности и значимости этот документ имеет немного аналогов в стране.
Челябинские оборонщики берут на себя обязательства до 2010 года серийно выпускать и поставлять электрооборудование для "РЖД", а компания - закупать его весь этот срок. Причем предусмотрено автоматическое продление действия договора еще на пять лет, если за полгода до его истечения одна из сторон не уведомит о своем намерении прекратить сотрудничество.
Это значит, что ОАО "Электромашина" получило статус официального поставщика изделий для "Российских железных дорог" как минимум на шесть лет вперед.

ОАО "Электромашина" - официальный поставщик ОАО "РЖД"

В конце августа генеральный директор челябинского ОАО "Электромашина" Олег Бочкарев и президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев при активном содействии губернатора Петра Сумина подписали договор о сотрудничестве. Как утверждают аналитики, по своей масштабности и значимости этот документ имеет немного аналогов в стране.

Челябинские оборонщики берут на себя обязательства до 2010 года серийно выпускать и поставлять электрооборудование для "РЖД", а компания - закупать его весь этот срок. Причем предусмотрено автоматическое продление действия договора еще на пять лет, если за полгода до его истечения одна из сторон не уведомит о своем намерении прекратить сотрудничество.

Это значит, что ОАО "Электромашина" получило статус официального поставщика изделий для "Российских железных дорог" как минимум на шесть лет вперед. Это гарантирует хорошую загрузку предприятия и неплохие финансовые результаты. Специалистами завода разработана программа производства, предусматривающая реализацию изделий в 2005 году.

...С компанией "Российские железные дороги" "Электромашина", ориентированная на выпуск специзделий для "оборонки", начала работать совсем недавно - с октября прошлого года. Именно тогда железнодорожники обратились к специалистам предприятия с предложением освоить выпуск изделий, необходимых для ремонта электровозов. А уже во втором квартале нынешнего года завод сделал первые поставки "РЖД".

Подготовка необходимой конструкторско-технологической документации и производства была проведена в необыкновенно сжатые сроки. "Оборонка" всегда отличалась завидной дисциплиной и профессионализмом кадров. К тому же эта работа велась совместно со специалистами СКБ "Ротор", родственного заводу предприятия, которое сегодня преобразовано в ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина" (вскоре оба предприятия войдут в состав первого военного холдинга страны - уже подписан соответствующий указ президента РФ).

Мероприятия по подготовке производства на ОАО "Электромашина" потребовали инвестиций на сумму более 28 миллионов рублей. Финансирование шло за счет собственных средств предприятия.

На сегодняшний день в ОАО "Электромашина" освоено более 60 наименований изделий. Межведомственная комиссия, заседавшая уже дважды - по первой и второй серии изделий), признав их высокое качество, дала заводу право на серийное производство.

До конца года планируется освоить около 100 наименований электроизделий для подвижных составов. В последующие годы, в соответствии с потребностями "РЖД", номенклатура будет увеличена до 150 наименований.

Следует подчеркнуть, что это будут изделия не только для модернизации уже эксплуатируемых локомотивов, но и комплектующие для абсолютно нового российского электровоза.

Татьяна ЮРЬЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет