Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Российская история

14.10.2004
Что значат для зрителей постоянные переходы телеведущих с одного канала на другой?

Переход в новом телесезоне тех или иных ведущих на другие каналы - практика нынче привычная. Для этих телеперсон, надо полагать, еще и выгодная. Хотя бы с финансовой стороны. А вот зрителям что с того?
К примеру, придали ли фирменной непосредственности и молодежности перешедшие один за другим с музыкального канала MTV в утреннюю программу НТВ ви-джеи Ольга Шелест и Антон Комолов? Стали ли язвительнее и динамичнее в своей "Школе злословия", перейдя с канала "Культура" на то же НТВ, Дуня Смирнова и Татьяна Толстая? Наконец, не растерял ли по пути свой "субъективный журнализм", меткий и яркий, Леонид Парфенов, ушедший в июне с НТВ, а в прошлое воскресенье уже на Первом канале презентовавший свой новый 50-минутный фильм о летней Олимпиаде в Афинах "О мир, ты - спорт!"?
Если говорить о Шелест, Комолове, Смирновой и Толстой, здесь все, кажется, более-менее удачно. Трансформация главных балагуров и любителей костюмированных шоу MTV Шелест и Комолова в чинных ведущих в классических костюмчиках пошла им, кажется, только на пользу.

Что значат для зрителей постоянные переходы телеведущих с одного канала на другой?

Переход в новом телесезоне тех или иных ведущих на другие каналы - практика нынче привычная. Для этих телеперсон, надо полагать, еще и выгодная. Хотя бы с финансовой стороны. А вот зрителям что с того?

К примеру, придали ли фирменной непосредственности и молодежности перешедшие один за другим с музыкального канала MTV в утреннюю программу НТВ ви-джеи Ольга Шелест и Антон Комолов? Стали ли язвительнее и динамичнее в своей "Школе злословия", перейдя с канала "Культура" на то же НТВ, Дуня Смирнова и Татьяна Толстая? Наконец, не растерял ли по пути свой "субъективный журнализм", меткий и яркий, Леонид Парфенов, ушедший в июне с НТВ, а в прошлое воскресенье уже на Первом канале презентовавший свой новый 50-минутный фильм о летней Олимпиаде в Афинах "О мир, ты - спорт!"?

Если говорить о Шелест, Комолове, Смирновой и Толстой, здесь все, кажется, более-менее удачно. Трансформация главных балагуров и любителей костюмированных шоу MTV Шелест и Комолова в чинных ведущих в классических костюмчиках пошла им, кажется, только на пользу. Как, впрочем, и НТВ. Вместо прежних либо чересчур вялых, либо без умолку болтающих невпопад ведущих утреннего эфира Антон Комолов со своими иронично-интеллигентными замечаниями и заразительно хохочущая Ольга Шелест оказались самое то.

Нашла свое место именно на НТВ, кстати, и программа "Школа злословия". И потому, что наконец-то по-полной стала реализовываться изначальная идея программы: приглашать людей не из области культуры, а именно персон публичных из общественно-политической среды. Тех же Жириновского, Рыжкова, Познера, Арбатову, от которых сложно, но можно добиться не только штампованных фраз про их жизнь. Кажется, у Дуни и Татьяны теперь и глаза даже больше гореть стали с такими-то гостями. Только вот "кухонных бесед" ведущих, вставок между самим интервью в студии, стало заметно меньше. Что, запас злословия постепенно иссякает?

Кстати, фильм "О мир, ты - спорт!" о победах и поражениях российских спортсменов на Олимпиаде-2004, сделанный Леонидом Парфеновым в соавторстве с экс-коллегой по НТВ Андреем Лошаком, тоже наталкивает на подобный вопрос. В шутке с переименованием Парфенова в Леню Рифеншталь (по аналогии со знаменитой Лени Рифеншталь, снявшей, как считается, прогитлеровский документальный фильм "Олимпия" об Олимпийских играх 1936 года) можно усмотреть долю правды. Аналитические комментарии Парфенова, необычная инфографика, принцип "всем сестрам по сергам". Во многом только из-за этого так успешны и интересны были предыдущие телепроекты Парфенова вроде "Российской истории" или "Намедни. XX век". И именно все это в новом фильме почему-то уступило место явному ура-патриотическому духу всей ленты. Даже о бесконечных ночных гуляньях российских спортсменов, которые многие считали чуть ли не главной причиной лишь третьего места России в общекомандном зачете, в фильме Парфенова говорится как-то между делом. Следует ли искать причину таких изменений парфеновского стиля только в том, что этот фильм, по словам Леонида, изначально планировался к показу на Первом канале, - вопрос остается открытым. Пока.

Мила ЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет