Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Ночь рекламоядных

22.10.2004
Она пройдет сегодня в Челябинске в пятый раз

"На протяжении двадцати лет я пытаюсь вернуть незаслуженно обделенному седьмой музой рекламному фильму часть той любви, которую зрители питают к кино. В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект "Ночь пожирателей рекламы". Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет:" - так говорит сегодня француз Жан Мари Бурсико, который вот уже 23-й год подряд отбирает из своей синематеки по полусотне лучших рекламных роликов и составляет из них шестичасовую программу.

Очередная "Ночь рекламоядных" (дословный перевод с французского, в российском варианте - "Ночь пожирателей рекламы") пройдет в Челябинске в ночь с пятницы на субботу, как и в прошлый раз, в помещении Челябинского театра оперы и балета.

Она пройдет сегодня в Челябинске в пятый раз

"На протяжении двадцати лет я пытаюсь вернуть незаслуженно обделенному седьмой музой рекламному фильму часть той любви, которую зрители питают к кино. В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект "Ночь пожирателей рекламы". Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет:" - так говорит сегодня француз Жан Мари Бурсико, который вот уже 23-й год подряд отбирает из своей синематеки по полусотне лучших рекламных роликов и составляет из них шестичасовую программу.

Очередная "Ночь рекламоядных" (дословный перевод с французского, в российском варианте - "Ночь пожирателей рекламы") пройдет в Челябинске в ночь с пятницы на субботу, как и в прошлый раз, в помещении Челябинского театра оперы и балета.

Презентация нынешнего шоу состоялась, как всегда, в середине марта в Париже. В России ее уже увидели жители 30 городов.

Причем традиция в нашей стране превращать показ этих роликов, в первую очередь, в шоу - чуть ли не единственная в мире. Это была именно российская инициатива в прошлом году, например, всю развлекательно-конкурсную часть ночи посвятить Мэрилин Монро, а теперь "оживить" и "клонировать" для этого неувядающего Агента 007.

Однако будет ли появление Джеймса Бонда связано с тем, что, например, большинство роликов "Ночи:" окажутся снятыми именно в детективном жанре, особо любопытным предстоит выяснить прямо на шоу. Зато уже сейчас известно, что кое-какая связь рекламных треков с Агентом 007 все-таки наличествует.

К примеру, как и многочисленные фильмы про Бонда, ставшие уже одними из самых известных именно киносериалов, на "Ночи пожирателей-2004" тоже есть свои рекламные многосерийки. Так, на этот раз ожидается очередная порция роликов про всеобщего любимца - лампу-медвежонка Luminou. Или - новые серии из так называемой "рекламной классики" вроде роликов про Боба и его "Фиат-131" или про шоколад "Leo".

Вообще на этот раз на "Ночи:" сделан акцент именно на кино. Например, будут показаны 10 рекламных роликов, пародирующих десяток классических мировых кинохитов. Угадавшие эти фильмы зрители, кстати, получат призы. Будет также показана и полная шестиминутная версия рекламного ролика Pepsi "Гладиаторы". А еще - такой же по хронометражу ролик "Ауди" : как в настоящем кино, с титрами в начале и конце.

Кроме этого, в программе "Ночи:" ожидаются уникальные образцы рекламной кампании в поддержку мирного процесса между Израилем и Палестиной; лучшие образцы рекламы Кувейта, Индии, творческий союз рекламщиков из Канады и Квебека. Еще реклама Мадагаскара - дебют в мире рекламного креатива. А также ролики-победители крупнейших мировых фестивалей: Epica, польского, московского фестов и других. Однако статистика показывает: большинство роликов, как всегда, будет все же именно из Америки. Из России же их вновь - лишь только пять.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Порядка пятисот рекламных роликов за шесть ночных часов с двумя перерывами. Плюс - традиционное шоу барменов, конкурсы, уникальный музыкальный номер на далеко не музыкальных инструментах, танцы и стриптиз, эксклюзивные джазовые диски в подарок всем, кто купит бутылку коньяка "Хеннесси". И - вальяжно прогуливающиеся по театру в смокингах, покуривающие сигары и лучезарно улыбающиеся каждой симпатичной даме Джеймсы Бонды - главные персонажи предстоящей тусовки.

Комментарии
Комментариев пока нет