Новости

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Урал" пройдет везде!

30.10.2004
Грузовик из Миасса уже "покорил Гималаи" и начал триумфальное шествие по экранам мира

Новита ЗАКАТОВА
Миасс

...Два альпиниста взбираются по отвесному обледенелому склону.  Рывок, еще рывок.

Грузовик из Миасса уже "покорил Гималаи" и начал триумфальное шествие по экранам мира

Новита ЗАКАТОВА

Миасс

...Два альпиниста взбираются по отвесному обледенелому склону. Рывок, еще рывок. Вершина покорена. Победоносный танец на пике под "ура!" и огни фальшфейера. Увы, они не первые. Оглянувшись на звук гудка, ошарашенные спортсмены видят "Урал". Водитель высовывается из кабины и спрашивает героев: "Мужики, до Онгудая далеко? Как Гималаи?" Пауза. И слоган "Урал" пройдет везде!" Пульсирующая музыка отскакивает от горных хребтов и растворяется в глубоком небе над "пятитысячником"...

Создатель всемирно известного шоу "Ночь пожирателей рекламы" Жан Мари Бурсико отобрал этот ролик для своей синематеки. Неугомонный француз, фанат мини-кино вот уже 23 года собирает лучшие образцы рекламного креатива. Таких в 2004 году в России он нашел всего пять. Сюжет про покорение вершины в Гималаях снят по заказу АЗ "Урал". О том, что "уральская" реклама попала в коллекцию Жана Мари Бурсико, стало известно 22 октября во время демонстрации шестичасовой программы "Ночи пожирателей рекламы" в Челябинске.

О подробностях работы по созданию ролика рассказала начальник отдела рекламы Галина Зимина, принимавшая активное участие в реализации проекта и выезжавшая на место съемок.

Заказчик и исполнитель расходились в видении имиджа одного из героев. Главному режиссеру водитель представлялся распальцованным мужичком в тельняшке-безрукавке. Заводчане считали: уместнее простое, "народное", но интеллигентное лицо, да и экипировка поэстетичней. Режиссера удалось убедить.

Выигрышные спецэффекты обеспечивала уникальная съемочная аппаратура, занявшая солидную часть площадки. Из многих сотен метров отснятой пленки надо было отобрать лучшие кадры, чтобы умудриться втиснуть в 30-секундный сюжет все, что говорило бы о высокой проходимости "Уралов". Помог замечательный партнер - московская фирма "Action", осуществлявшая съемки. Как добывались кадры?

:Москва. Январь. Стужа. Пустырь с небольшим холмом и рукотворной пятиэтажной скалой. Для пущей убедительности огромную металлическую конструкцию покрывают льдом. Ежедневно в течение недели съемочная группа под руководством режиссера Вячеслава Бубнова (создатель роликов про йогурт "Эрмигут", пиво "Старый мельник", печенье "Твикс") работает на натуре.

Дубль, второй, пятьдесят второй: На "гималайский" пик (отвесную ледяную стену) взбираются настоящие альпинисты. Один из них действительно имеет опыт восхождения на Гималаи. Еще дубль, третий, десятый - альпинисты-дублеры (профессиональные актеры) радуются победе.

Миасский водитель Владимир Арсенев на "Урале" въезжает на холм столько раз, сколько требуется для его фиксации в разных ракурсах. Все обходится без ЧП (позже чудеса компьютерного моделирования превратят этот холм в заоблачную вершину).

Коронную фразу про Онгудай изрекает загримированный под водителя профессиональный актер Юрий Осипов из знаменитого Театра на Таганке. "Онгудай" - произвольное название, придуманное по аналогии с "Глокой куздрой". Впрочем, на одном из просмотров кто-то из зрителей сказал, что подобное название есть на карте Алтая.

Главный герой ролика - "Урал-4320". В ролике он демонстрирует высокую проходимость, которой нет у других российских грузовиков. Этот автомобиль действительно может эксплуатироваться в любых погодных и климатических условиях, при температурах воздуха от -50 до +50 градусов, в высокогорных районах - до 4500 метров над уровнем моря. Подтверждение тому - свидетельства отечественных и зарубежных потребителей: военных, нефтегазодобытчиков, лесозаготовителей, геологов.

ролик обошелся заводу вдвое дешевле, чем снимавшийся на Кипре сюжет про "Эрмигут". Его планируется запустить на Центральном телевидении в 2005 году. Пока он активно используется заводчанами при работе на выставках. Одними из первых его увидели "пожиратели рекламы" в Париже. Сейчас его "прокатывают" по 30 городам России.

В 2004 году автозавод выставлял свою продукцию более чем на 20 выставках в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В том числе в Китае, Монголии, Индии, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, на Украине. За восемь месяцев 2004 года реализация автомобилей "Урал" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36 процентов.

Комментарии
Комментариев пока нет