Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Аварийные комиссары у нас есть!

16.12.2004

В номере "Челябинского рабочего" от 11 ноября 2004 года была опубликована заметка "Комиссара вызывали?" В ней говорилось, что в Челябинске нет настоящих аварийных комиссаров. Считаю своим долгом сообщить, что 1 марта 2001 года я стал первым настоящим аварийным комиссаром области при СФ "Полис-Центр". Все это время я выезжаю на ДТП, помогаю водителям, представляю интересы страхователей в ГИБДД и в судах всех инстанций.
В 2003 году было создано некоммерческое партнерство "Уральская объединенная инспекция аварийных комиссаров" (НП "УОИАК"). При Южно-Уральской торгово-промышленной палате совместно с НП "УОИАК" уже второй год ведется подготовка аварийных комиссаров.

В номере "Челябинского рабочего" от 11 ноября 2004 года была опубликована заметка "Комиссара вызывали?" В ней говорилось, что в Челябинске нет настоящих аварийных комиссаров. Считаю своим долгом сообщить, что 1 марта 2001 года я стал первым настоящим аварийным комиссаром области при СФ "Полис-Центр". Все это время я выезжаю на ДТП, помогаю водителям, представляю интересы страхователей в ГИБДД и в судах всех инстанций.

В 2003 году было создано некоммерческое партнерство "Уральская объединенная инспекция аварийных комиссаров" (НП "УОИАК"). При Южно-Уральской торгово-промышленной палате совместно с НП "УОИАК" уже второй год ведется подготовка аварийных комиссаров. Выпущено три группы. В Уральском филиале МАДИ (Московского автодорожного института) также готовят аварийных комиссаров. Выпускники МАДИ вместе с дипломом будут получать удостоверение аварийного комиссара. На Всероссийском семинаре "Теория и практика работы аварийных комиссаров", проходившем в Санкт-Петербурге в апреле 2004 года, был одобрен опыт работы Челябинской области по подготовке аварийных комиссаров.

С 1 июня 2004 года в области создано и зарегистрировано ООО "Служба аварийного комиссара "Честь имею". Сейчас по всей области (Челябинск, Чебаркуль, Коркино, Копейск, Кыштым, Пласт, Озерск, Троицк и др.) работает более 30 аварийных комиссаров. Это инженеры по безопасности движения крупных автохозяйств, бывшие сотрудники ГИБДД с опытом работы по ДТП, юристы, преподаватели автошкол и курсов, студенты старших курсов УФ МАДИ и другие специалисты, прошедшие специальную подготовку. Служба введена в реестр ВСА (Всероссийский союз аварийных комиссаров), зарегистрирована в НП "Уральская объединенная инспекция аварийных комиссаров".

Автор заметки прав в том, что создание при страховых компаниях служб аварийных комиссаров затратно и хлопотно, поэтому многие, особенно московские страховые компании, не хотят сами этим заниматься. Несмотря на огромные финансовые потери от мошенничества и необоснованных выплат, от высокой аварийности, страховые компании, пользуясь несовершенством Закона по ОСАГО, не хотят привлекать специализированные службы. Дело в том, что баснословные прибыли от этого вида страхования и их лавинообразный рост в последующие годы за счет повышения коэффициента страхового тарифа за аварийность позволяют страховым компаниям безболезненно пренебрегать всеми затратами на выплаты, не обременяя себя защитой прав и законных интересов своих страхователей, заботами по созданию единой базы данных, расходами на создание дополнительной материальной базы в части расследования и фиксации страховых случаев, подготовки специалистов по профилактике и предупреждению аварийности и т.д. Интересы дела их не волнуют.

Поэтому через СМИ в области надо создать общественное мнение, чтобы автомобилисты не страховались по ОСАГО в тех страховых компаниях, где нет бесплатных услуг юриста и аварийного комиссара, иначе можно стать жертвой страхового мошенничества или угроз и шантажа. Необходимо добиться, чтобы у всех страхователей по ОСАГО появилось понимание, почему нельзя в таких компаниях страховать свою ответственность, почему участникам ДТП невыгодно вызывать на место происшествия работников ГИБДД и представителей страховщиков, а лишь независимых аварийных комиссаров, если ущерб не превышает 6-10 тысяч рублей. Почему лучше и выгоднее при спорах по ДТП обращаться не в суды общей юрисдикции и в ГИБДД, а в третейские суды, специализирующиеся на разрешении таких споров.

Борис СТУКОВ,

аварийный комиссар

Комментарии
Комментариев пока нет