Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Новые горизонты "Аэрофлота"

17.12.2004

Об итогах работы крупнейшей авиакомпании России на Южном Урале и перспективах на будущее рассказывает представитель "Аэрофлота" в Челябинске Юрий Киргизов.

- Главное, что удалось сделать "Аэрофлоту" в Челябинске, - это завоевать своего клиента. Появилась стабильная группа пассажиров, которые предпочитают летать именно нашей компанией в Шереметьево. За четыре года, имея всего три рейса в неделю на скромном самолете Ту-134, мы перевезли более 60 тысяч пассажиров, показав при этом очень неплохие финансовые результаты. С 31 октября "Аэрофлот" перешел на ежедневные рейсы из Челябинска.

Об итогах работы крупнейшей авиакомпании России на Южном Урале и перспективах на будущее рассказывает представитель "Аэрофлота" в Челябинске Юрий Киргизов.

-- Главное, что удалось сделать "Аэрофлоту" в Челябинске, - это завоевать своего клиента. Появилась стабильная группа пассажиров, которые предпочитают летать именно нашей компанией в Шереметьево. За четыре года, имея всего три рейса в неделю на скромном самолете Ту-134, мы перевезли более 60 тысяч пассажиров, показав при этом очень неплохие финансовые результаты. С 31 октября "Аэрофлот" перешел на ежедневные рейсы из Челябинска. При этом их загрузка по-прежнему остается высокой и доходит до 80-90 процентов. Это говорит о том, что спрос на услуги "Аэрофлота" в регионе растет. Практически каждый год объем продаж в нашем офисе вырастает на 50 процентов. Ведь мы продаем билеты не только на рейсы "Аэрофлота" из Челябинска, но и из Екатеринбурга, Москвы, других городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

-- Юрий Федорович, это правда, что челябинский офис "Аэрофлота" на улице Свободы - один из лучших в России?

-- Вы знаете, недавно в Челябинск приезжал заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта РФ Геннадий Чернов. Побывав в представительстве "Аэрофлота", он был приятно поражен увиденным, сказав, наш офис ничуть не хуже, чем офисы компании в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Честно говоря, наш офис площадью более 200 квадратных метров, оборудованный и оформленный по самым современным стандартам, - предмет нашей гордости. Пользуясь случаем, я приглашаю всех, кто еще не был здесь, воспользоваться нашими услугами. Думаю, вы не будете разочарованы. Наш офис по-своему уникален. И не только потому, что здесь работают настоящие профессионалы своего дела, которые могут быстро и без проволочек оформить билет на самый сложный перелет. Челябинский офис "Аэрофлота" - единственный в России, находящийся в собственности компании, в других городах помещения арендуются. Это, кстати, еще один факт, свидетельствующий о серьезности намерений компании на Южном Урале.

-- В местных средствах массовой информации не раз сообщалось о намерении "Аэрофлота" выполнять утренние рейсы из столицы Южного Урала. Кто или что мешает это сделать?

-- Мы этот вопрос ставили с первого дня прихода компании в Челябинск. Могу еще раз повторить, что мы по-прежнему готовы возить челябинских пассажиров в Шереметьево в утреннее время. Причем на более современной технике, чем Ту-134, в перспективе даже на иностранных самолетах. Такие возможности у "Аэрофлота" есть. Все упирается в нежелание руководителей челябинского предприятия предоставить нам вылет в запрашиваемое время. Причины находятся и находились разные.

Сначала авиакомпания "Энкор", пользуясь тем, что фактически владела аэропортом, искусственно ограничивала равный доступ других компаний к челябинскому небу.

Были ссылки на квоты, введенные бывшей Государственной службой гражданской авиации (они были отменены в этом году как антирыночный механизм). После смены собственника в авиапредприятии базовой компанией в Челябинске стала "Сибирь". Но "Аэрофлоту" под разными предлогами пока не дают разрешение на утренние вылеты.

-- Может быть, руководство авиапредприятия просто опасается, что такая мощная компания, как "Аэрофлот", "захватит" Москву, уничтожив тем самым в челябинском небе конкуренцию?

-- "Аэрофлот" в Челябинске никого не собирается уничтожать, захватывать, "душить" конкурентов. В качестве положительного примера могу привести Екатеринбург, где утром летают и "Аэрофлот", и "Уральские авиалинии", и "Трансаэро", и всем хватает пассажиров. На самом деле конкуренция - это благо для пассажиров. Задержали один рейс - можно успеть на другой, закрыли Домодедово из-за нелетной погоды - можно лететь в Шереметьево:

А у нас в Челябинске случалось, что люди по полдня не могли вылететь в столицу. Включая тех, которые прилетели заключать к нам важные контракты на сотни миллионов долларов. Какие у них останутся впечатления о нашем городе? Скажется ли это положительно на имидже Южного Урала? Мне как представителю компании в Челябинске обидно, что появилась целая категория людей, которые забыли дорогу в челябинский аэропорт. Они едут напрямую в Екатеринбург, в Кольцово. Они знают, что оттуда они точно улетят "Аэрофлотом". Свою задачу я вижу в том, чтобы вернуть этих людей в наш аэропорт. В том числе с помощью наших ежедневных утренних рейсов. Согласитесь, это ненормально - ехать в другой город, когда у нас в Челябинске есть свой международный аэропорт.

-- Почему "Аэрофлот" летает в Шереметьево, а не в Домодедово?

-- Прежде всего надо сказать о том, что международный аэропорт Шереметьево (МАШ) - это наш базовый аэропорт, откуда "Аэрофлот" выполнял и будет выполнять полеты. Исторически так сложилось, что "Аэрофлот" получил в наследство сеть маршрутов по всему миру, а это 108 городов в 48 странах мира. Ни одна другая российская компания такой сетью не располагает. И задача, поставленная генеральным директором нашей компании Валерием Окуловым, заключается в том, чтобы подстыковать рейсы из регионов, в том числе и из Челябинска, к этим международным рейсам. Как правило, большинство рейсов в Европу и Америку отправляются в первой половине дня. Вот почему для нас так важен утренний рейс. Добираться же из Домодедово до Шереметьево-2, откуда выполняется большинство международных рейсов "Аэрофлота", не очень удобно. Поэтому мы летаем в Шереметьево-1, откуда, кстати, ходят наши фирменные бесплатные автобусы в Шереметьево-2. Поездка занимает считанные минуты. То есть, по большому счету, речь идет о более быстрой и цивилизованной доставке наших пассажиров в любую точку мира. Считаю, что челябинцы это давно заслужили. Кстати, нашу позицию разделяют и в администрации области, которая ведет переговоры как с руководством авиапредприятия, так и с руководителями "Сибири". Надеюсь, что в Новом году этот вопрос разрешится. Не только в пользу "Аэрофлота", но прежде всего в интересах региона, всех южноуральцев.

К этому можно добавить то, что недавно министр транспорта Игорь Левитин особо отметил необходимость постройки в ближайшее время специальной автотрассы и железнодорожной ветки до международного аэропорта Шереметьево. Заявление министра подтверждает мнение специалистов авиарынка, что именно на базе Шереметьево целесообразно создавать международный транзитный узел, так называемый хаб, потребность в котором давно испытывает страна. Решение правительства о строительстве автомагистрали и железнодорожной ветки Москва-Шереметьево придаст новый импульс развитию крупнейшего аэропорта страны, от надежной работы которого во многом зависит международный авторитет России.

-- Юрий Федорович, чем сервис "Аэрофлота" отличается от сервиса других авиакомпаний?

-- Вы знаете, восприятие сервиса пассажиром - это дело во многом субъективное, вопрос вкусов и пристастий. Кому-то нравится летать одной компанией, кому-то другой. Многое может зависеть даже от настроения пассажира: Мне кажется, говоря о различиях авиакомпаний, правильней говорить о стандартах. Могу вам совершенно точно сказать, что таких высоких стандартов, как у "Аэрофлота", нет ни у одной российской авиакомпании. Все эти правила жестко соблюдаются. К примеру, если задержка рейса составляет более трех часов, пассажиры получают питание и напитки, если более шести часов - расселяются в гостиницу и так далее... Во многом уровень сервиса и безопасности авиакомпании определяется наличием у нее современного самолетного парка. И здесь в России равных "Аэрофлоту" нет. Компания постоянно обновляет свой парк: в настоящее время строго по графику в "Аэрофлоте" осуществляется программа реструктуризации самолетного парка, предусматривающая замену 27 машин иностранного производства (18 новых А319/320 и 9 "Боингов" 767). Принято решение о покупке шести отечественных Ил-96 Воронежского авиазавода. Для региональных перевозок "Аэрофлот" намерен приобрести 50-60 современных самолетов регионального класса. Ожидается, что к 2007 году "Аэрофлот" построит Шереметьево-3, который будет отвечать самым высоким международным стандартам.

24 мая 2004 года произошло знаковое событие для компании. В этот день в Кремле было подписан договор о начале переговоров по вступлению "Аэрофлота" в международный альянс "Sky team", куда входят такие авторитетные компании, как Air France (Франция), Delta Airlines (США), Alitalia (Италия).

Сейчас идет адаптация системы бронирования к системам компаний - участников альянса. По всему миру в офисах компании будет заменено более 10000 компьютеров.

Переход на глобальную дистрибутивную систему "Sabre" позволит осуществлять продажи билетов в он-лайн режиме. После вступления в "Sky team" пассажиры "Аэрофлота" смогут летать с одним билетом в 500 пунктов в 110 странах мира! А главное - вступление в альянс будет означать выход нашей компании на качественно новый, еще более высокий уровень своего развития.

Александр СКРИПОВ

Аэрофлот поздравляет всех южноуральцев с наступающим Новым годом! До новых встреч на борту наших авиалайнеров. И приятных полетов вместе с нами!

Адрес представительства "АЭРОФЛОТА" в Челябинске: ул. Свободы, 90, тел. 8 (3512) 370-231, 370-496, 370-917 тел/факс.

Комментарии
Комментариев пока нет