Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Экраны-великаны

17.12.2004
В Челябинске начался монтаж единой сети суперсовременных светодиодных телевизоров

Ламповый видеоэкран размером 9х12 метров на здании арбитражного суда в самом центре города приказал долго жить. Отслужил свой четырехлетний срок и ремонту не подлежит. Заканчивается его демонтаж. Старые панели сняты, и скоро здесь появится новый "телевизор" такого же размера, который, по заверению специалистов, готов служить свыше 10 лет. Однако, по их же заверениям, Челябинск скоро просто заискрится голубыми экранами.

В Челябинске начался монтаж единой сети суперсовременных светодиодных телевизоров

Ламповый видеоэкран размером 9х12 метров на здании арбитражного суда в самом центре города приказал долго жить. Отслужил свой четырехлетний срок и ремонту не подлежит. Заканчивается его демонтаж. Старые панели сняты, и скоро здесь появится новый "телевизор" такого же размера, который, по заверению специалистов, готов служить свыше 10 лет. Однако, по их же заверениям, Челябинск скоро просто заискрится голубыми экранами. Их решено установить на каждой базарной и даже не базарной площади.

-- Ламповый экран, возведенный весной 2001 года, давно и сполна окупился, но свое отслужил, - рассказывает Григорий Осокин, директор фирмы "Скрин", занимающейся реализацией проекта - на смену ему придет светодиодный "телевизор" японской фирмы "Nichia". Еще пять его аналогов, только меньшего размера (24 квадратных метра), появятся в Челябинске в самое ближайшее время и будут соединены в единую сеть, управлять которой можно очень просто (хакеров просим "не напрягаться". - Ред.) - посредством Интернета.

Новинки от японских инженеров, которым в 1993 году первым в мире удалось наладить индустриальный выпуск синих светодиодов, украсят Комсомольскую площадь, перекрестки улиц Дзержинского и Гагарина, Свердловского и Комсомольского проспектов, площади у торгового комплекса "Синегорье" и офиса управления Челябинского филиала "Уралсвязьинформа" (бывшее здание главпочтамта) на Кировке. "Телевизоры" обладают автоматической регулировкой яркости, им не страшен суровый уральский климат. Причем экран на Кировке будет оснащен звуковым сопровождением и, по заверению Григория Осокина, на нем "дети Арбата" смогут лицезреть не только рекламные ролики и мультяшки, как на остальных, но и футбольные баталии. Так что Кировка со временем может превратиться в громадный фан-клуб - спорт-бар под открытым небом.

-- Основной информационный продукт "телевизоров" - реклама, - поясняет Григорий Осокин, - но будут транслироваться также социальное и развлекательное видео, ролики федерального значения. Специально под Новый год готовятся праздничные программы.

О финансовой стороне проекта Григорий Осокин откровенничать не стал, сославшись на коммерческую тайну. Не более многословным по этому поводу был и представитель московской фирмы "АТВ Алексарт", занимающейся монтажом новинок, с которым корреспондент "Челябинского рабочего" встретился на Комсомольской площади. Металлическая опора под экран здесь уже готова, сам "телевизор" появится после праздников, а пока все силы брошены на площадь Революции, где, по заверению Григория Осокина, ролики можно будет увидеть уже в этом году. Столичный гость, глядя на работу пяти суетящихся вокруг подъемника монтажников, называть свою должность, фамилию и стоимость экрана не пожелал. Но поведал, что один светодиод стоит приблизительно "бакс". С учетом того, что этих составляющих в "телевизорах" сотни тысяч, "великолепная пятерка" плюс их широкоформатный "собрат" на здании арбитражного суда обойдутся, мягко говоря, в миллионы долларов. К слову, на ламповый предшественник "японцев" заказчики затратили полмиллиона долларов. Наверное, потому москвич и признался, что несколько обескуражен размахом челябинцев.

-- В Москве фирма устанавливает два таких видеоэкрана, а здесь сразу шесть! - рассказал мужчина. - Мне стало интересно, потому приехал в Челябинск, чтобы убедиться в проведении работ, как говорится, воочию.

Аварий не будет?

-- Никаких проблем с дорожной безопасностью быть не должно, - заверяет Валерий Темников, исполняющий обязанности начальника городского ГИБДД. - Во-первых, места установки экранов были согласованы с городским и областным управлениями Госавтоинспекции. Одна из новинок, например, и вовсе не сможет отвлечь внимание водителей, потому что появится в районе пешеходной зоны на Кировке, возле почтамта.

Во-вторых, экраны специально будут установлены на перекрестках и таким образом, чтобы изображения на них могли спокойно просмотреть водители, ожидающие разрешительного сигнала светофора.

По словам Валерия Темникова, на новых экранах периодически планируется размещать информацию на тему дорожной безопасности. И это должно положительно сказаться на уровне дисциплины водителей и пешеходов.

Когда именно запустят первую из новинок, в городском управлении ГИБДД узнают одними из первых. Без разрешения этой инстанции в городе не обходится ни одно подобное нововведение.

Алексей ПОТАПОВ, Михаил ШТАЮРА, Михаил ПИНКУС

Мечтаете ли вы попасть на большой экран?

Светлана Раевская, начальник отдела маркетинга банка "Дорожник" :

-- Мы запускали свой рекламный ролик на экран здания на Воровского, 2, и пришли к выводу, что такая реклама малоэффективна. 15-секундный клип с кратностью до 10 раз в день увидели очень немногие. В основном водители, останавливающиеся на светофоре. Да и то не все. Между тем такая реклама обходится недешево: мы платили где-то по 23-25 тысяч в месяц и решили от экрана отказаться. Установили на площади Революции стационарный рекламный щит - дешевле и сердитей.

Ольга Разнополова, руководитель пресс-службы челябинского филиала компании "Уралсвязинформ" :

-- Наша компания поддерживает любые проекты развития электронных коммуникаций, расширения информационного и рекламного пространства. В сравнении с обычными рекламными щитами и призмотронами с меняющимся изображением электронные биллборды - огромный шаг вперед. Конечно, как всякому новшеству, им предстоит процесс адаптации. Люди должны привыкнуть, оценить все плюсы и минусы и сделать свой выбор. Мы собираемся помещать свою рекламу на светодиодных экранах - за ними будущее.

Анна Бушлякова, руководитель пресс-службы корпорации "Золотой Урал" :

-- Нам неоднократно предлагался такой способ размещения рекламы, но пока мы не воспользовались этой возможностью. Полноценные рекламные ролики, продвигающие бренд, не размещаются на подобных носителях, поскольку для восприятия ролика важен не только зрительный образ, но и звуковое оформление. К тому же единственный экран в Челябинске на здании арбитражного суда не обладал достаточно хорошим качеством.

Эвелина Григорьева, начальник пресс-службы ЧТПЗ:

-- Мы обсуждаем такую возможность. Для московского руководства предприятия организация в Челябинске единой сети электронных биллбордов стала новостью. Так что можно поздравить наших технарей - в очередной раз удивили столицу.

Комментарии
Комментариев пока нет