Новости

Шокирующее преступление было совершено в Кизеле в ночь на 28 февраля.

Парк имени Ленина приглашает в «Мурляндию».

Церемония закрытия состоялась на многофункциональной арене «Ледяной Куб».

Трехлетний мальчик умер в реанимации детской больницы Челябинска.

Можно быть в курсе всех новинок, не выходя из дома.

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

В Челябинске построят метро

23.12.2004

Жителям Челябинска есть чем гордиться: в нашем городе наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и рядом других крупнейших российских городов будет открыт магазин всемирно известной сети "Metro Cash&Carry". Приход этой компании в Россию официально состоялся в ноябре 2001 года, тогда в Москве было открыто два торговых комплекса формата "Cash&Carry". На сегодняшний день в двух столицах уже работают восемь торговых центров компании, в которые инвестировано более 200 млн. евро. В 2004 году планируется увеличение количества магазинов до пятнадцати, преимущественно за счет региональной политики.

Жителям Челябинска есть чем гордиться: в нашем городе наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и рядом других крупнейших российских городов будет открыт магазин всемирно известной сети "Metro Cash&Carry". Приход этой компании в Россию официально состоялся в ноябре 2001 года, тогда в Москве было открыто два торговых комплекса формата "Cash&Carry". На сегодняшний день в двух столицах уже работают восемь торговых центров компании, в которые инвестировано более 200 млн. евро. В 2004 году планируется увеличение количества магазинов до пятнадцати, преимущественно за счет региональной политики. К нашей радости, очередной российской "остановкой" "Metro Cash&Carry" станет именно Челябинск! Зарубежные торговые корпорации показали свою готовность вкладывать деньги в городскую экономику и, следовательно, доверяют ей.

Кроме морального удовлетворения от самого факта наличия в родном городе международного лидера в сфере мелкооптовых центров самообслуживания "Metro Cash&Carry", челябинцы получат еще ряд весомых выгод.

Открываемый центр означает создание около 250 дополнительных рабочих мест для жителей Челябинска. Всем сотрудникам предлагается интенсивная программа обучения, у каждого работника компании есть возможность профессионального и служебного роста. Если сотрудник отвечает предъявляемым требованиям и обладает необходимым опытом, происходит его повышение по службе. Например, в недавно открывшемся в Москве новом торговом центре около половины руководителей среднего звена были выбраны из сотрудников компании.

Наличие богатейшего ассортимента - более 20000 наименований продовольственных и промышленных товаров, практическая реализация принципа "здесь и сейчас" - это то, что отличает "Metro Cash&Carry", центр мелкооптовой торговли, от остальных оптовых магазинов. Для удобства своих клиентов - как юридических лиц, так и предпринимателей - компания оформляет специальные карточки, для получения которых необходимо представить документы, подтверждающие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, заполнить несколько документов - и все - карта, а вместе с ней и все преимущества сети "Metro Cash&Carry" у вас, можно сказать, "в кармане"! Розничные продавцы, рестораны, кафе, владельцы киосков и маленьких торговых точек получают уникальную возможность в одном месте приобрести продукцию всех основных производителей и дистрибуторов как российских и зарубежных, так и продукцию местных челябинских производителей. В "Metro" всегда стремятся адаптировать свой ассортимент к сложившимся предпочтениям и привычкам потребителей каждого конкретного региона.

Стоит также отметить, что цены в сети "Metro" на 10-20 процентов ниже, чем на оптовых рынках. Такая привлекательная ценовая политика осуществляется благодаря международным связям и ресурсам компании, закупкам больших объемов товара и получению у поставщиков достаточных скидок. Причем, как показывает опыт, приход "Metro" на рынок снижает уровень оптовых цен, что в итоге приводит и к некоторому снижению цен розничных. А это уже очередная выгода для города! И еще, конечно, не стоит забывать о налогах, ведь только за 2003 год компания заплатила налогов на общую сумму более миллиарда рублей!

О качестве товаров на полках центров мелкооптовой торговли говорить излишне. Требования к поставщикам у "Metro Cash&Carry" очень серьезные: приемлемая ценовая политика, разнообразие ассортимента, финансовая состоятельность, соблюдение жесткого режима поставок и многое другое - все это потому, что компания на любом рынке стремится к долгосрочным, партнерским отношениям.

В настоящее время у компании около 1500 поставщиков, и в работе со всеми действуют одинаковые принципы. Структура и политика торговых центров "Metro Cash&Carry" не меняются в зависимости от страны, где они представлены, поэтому и в России компания не отступает от своих мировых принципов "прозрачности" ведения бизнеса и для клиентов, и для поставщиков, и для органов власти. И это - очень важно, потому что прозрачность бизнеса вызывает к нему доверие, а доверие ведет к его процветанию.

И еще, появление "Metro" - это признак благоприятного инвестиционного климата региона, который всегда положительно оценивается потенциальными инвесторами.

Максим БОРИСОВ

METRO Cash&Carry GmbH - крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата "cash&carry" группы МЕТRО AG, являющейся третьей по величине в Европе и пятой в мире торговой группой. В настоящее время компания METRO Cash&Carry представлена в 27 странах 500 торговыми центрами. В России на данный момент уже успешно функционируют 14 магазинов - 6 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, по одному - в Ярославле, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Самаре и Краснодаре.

В 2003 году оборот компании превысил 25 млрд. евро, более 3/4 которого приходится на международный бизнес.

METRO Cash&Carry - магазины для "профессионалов". Основная группа клиентов - представители ресторанов, кафе, предприятий общественного питания, гостиниц, мотелей и мелкой розницы. В Челябинске много маленьких магазинов, киосков - это типичные клиенты Metro. Кроме того, среди посетителей Metro значительное количество частных предпринимателей из малого и среднего бизнеса. Клиентами Metro являются только юридические лица и индивидуальные предприниматели, физическим лицам отпуск товаров не осуществляется.

Комментарии
Комментариев пока нет