Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Новогодние сюрпризы от ЮУСТа

23.12.2004

Мобильный рынок относится к числу самых перспективных и стремительно растущих: на протяжении последних лет его емкость ежегодно удваивается. Вот и компания ЮУСТ росла и развивалась вместе с рынком, доказывая свою состоятельность в жесткой конкурентной борьбе. В уходящем году в мае был зарегистрирован полумиллионный абонент, а к концу года их число достигло 700000. ЮУСТ, как и прежде, лидирует среди других сотовых компаний, работающих на Южном Урале, занимая, по оценкам экспертов, около 50 процентов рынка.
Важной оценкой работы компании стала победа в конкурсе "100 лучших товаров России" в номинации "Услуги".

Мобильный рынок относится к числу самых перспективных и стремительно растущих: на протяжении последних лет его емкость ежегодно удваивается. Вот и компания ЮУСТ росла и развивалась вместе с рынком, доказывая свою состоятельность в жесткой конкурентной борьбе. В уходящем году в мае был зарегистрирован полумиллионный абонент, а к концу года их число достигло 700000. ЮУСТ, как и прежде, лидирует среди других сотовых компаний, работающих на Южном Урале, занимая, по оценкам экспертов, около 50 процентов рынка.

Важной оценкой работы компании стала победа в конкурсе "100 лучших товаров России" в номинации "Услуги". ЮУСТ стал первым оператором сотовой связи России, который удостоен этого звания.

В начале декабря пришло известие от международного благотворительного фонда "Меценаты столетия" о награждении компании "Золотой грамотой мецената", занесении ее в "Золотую книгу нации" и представлении бывшего руководителя ЮУСТ Блинова А.Б. к ордену "Меценат".

Сегодня нашим гостем является генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Южно-Уральский сотовый телефон" Букрин Владимир Борисович.

-- Здравствуйте, Владимир Борисович! Примите наши поздравления! В ваших достижениях, как нам кажется, не последнюю роль играют и ваши абоненты. Что компания приготовила для них?

-- Прежде всего хочу от всей души поздравить всех абонентов и партнеров Южно-Уральского сотового телефона с наступающим Новым годом и Рождеством и поблагодарить за выбор нашей компании в качестве своего сотового оператора, за совместную работу по развитию и строительству сети, за поддержку нашей деятельности!

Вы совершенно правы, когда говорите о роли наших абонентов и клиентов компании в наших успехах. Получение высоких наград является закономерным результатом высокой оценки работы ЮУСТ абонентами. Они первыми "проголосовали" за Южно-Уральский сотовый телефон, став потребителями наших услуг сотовой связи, и мы этим очень гордимся.

ЮУСТ каждый год готовит для своих абонентов новогодние предложения, и этот год не является исключением. Однако наша дружная "семья" сегодня такая большая и разнообразная, что пришло время, как и в любой семье, оказывать внимание каждому члену семьи. Образно говоря, "кульком конфет" уже не ограничишься. Поэтому мы задолго до наступления Нового года стали готовить такие новогодние инициативы, которые имели бы адресный характер. И часть из них уже начала свое действие.

-- Владимир Борисович! Но большинство компаний, действующих в сфере торговли и оказания услуг, старается завернуть свои предложения в этакую блестящую упаковку, снабдив ее всевозможными эпитетами "уникальные", "глобальные", "супер" и т.д. Со стороны вашей компании такого никогда не наблюдалось. Почему?

-- Может, с точки зрения теории маркетинга и рекламы это и правильно, но, на наш взгляд, есть в этом определенное лукавство. Я не совсем понимаю, что такое "подарок" в сфере услуг, а тем более в сотовой связи. Наш продукт имеет постоянный спрос, в меньшей степени подвержен сезонным колебаниям, чем, например, меховая шуба. Поэтому возникает резонный вопрос: если в Новый год это можно, то почему нельзя всегда? Именно исходя из этого, мы и стараемся принимать такие решения, которые, с одной стороны, были бы приятны для абонента, а с другой - имели бы долговременный характер.

-- Ну что же, резонно. Тогда хотелось бы подробнее узнать о том, чем вы приятно удивите и порадуете своих абонентов.

-- Сначала расскажу о том, что уже предложено нашим абонентам. Но сначала одно небольшое замечание. Мы, как и любой оператор сотовой связи, постоянно работаем над совершенствованием наших предложений, касается ли это тарифных планов обслуживания или каких-то дополнительных услуг. И, конечно, не ждем специально Нового года, чтобы представить потребителю изменения. Но в то же время учитываем, что во время праздников, особенно таких продолжительных, как новогодние, потребность в общении и, следовательно, время этого общения, увеличиваются. Именно поэтому ближе к Новому году в семействе популярных тарифных планов "Нью-Тон" произошли изменения. Они действуют уже месяц и заключаются в следующем: в "Первом законе" на 40 процентов снижена стоимость предоплаченного блока времени. Сейчас она составляет 3 у.е. за один час эфирного времени. Во "Втором законе" вторая и последующие минуты разговора тарифицируются в размере 0,01 у.е. за минуту разговора. В "Третьем законе" отменены плата за входящие разговоры со всех мобильных телефонов и оплата подписки на тариф, которая составляла 20 у.е. И основное, на наш взгляд, то, что эти изменения вводятся не как рекламная акция на период новогодних праздников, а на постоянной основе.

-- А что ждет абонентов "Сделай Сам"? Ведь, если не ошибаюсь, этот тариф не менее популярен?

-- Тарифный план обслуживания "Сделай Сам" уже не первый год держит первое место по популярности у наших абонентов. И, конечно, для них мы тоже подготовили соответствующее предложение. Учитывая то, что основной особенностью этого тарифного плана является наличие специальных услуг, позволяющих настроить параметры тарификации так, как это необходимо абоненту в данный конкретный период его работы в сети связи, принято решение установить размер скидки в специальных услугах, равный 50 процентам от условий тарифного плана, а стоимость подключения специальной услуги теперь равна стоимости отправки одной СМС - 0,05 у.е.. Но и это еще не все. Оплата использования специальной услуги конструктора составит 0,01 у.е. в день. Теперь конструировать свой собственный тариф станет еще удобнее.

-- А как же быть тем, кто заинтересовался вашими новогодними предложениями, но по тем или иным причинам обслуживается в других тарифах?

-- Для абонентов, которые желали бы изменить свой тарифный план обслуживания на более удобный или более выгодный, есть специальное новогоднее предложение: до 31 января 2005 года смена тарифного плана обслуживания будет стоить всего 0,05 у.е. Так что можно будет без особых затрат попробовать и выбрать наиболее удобные для абонента условия работы в мобильной сети ЮУСТ.

-- Что ждет абонентов Курганской области?

-- Кроме того, что я перечислил, принято решение продлить акцию по снижению стоимости исходящих звонков на телефоны ЮУСТ и ГРИН. Сейчас звонок стоит 0,03 у.е. за минуту, и цена останется неизменной после Нового года.

-- И все же, Владимир Борисович, что-то общее для всех абонентов, независимо от тарифных планов обслуживания, вы приготовили? Есть у ЮУСТ общее предложение, как новогодняя елка в доме?

-- Конечно! И не одно, а два. Первое и основное: с 20 декабря 2004 года любой абонент ЮУСТ, придя в любой абонентский отдел компании и написав заявление, может получить возможность обслуживаться в кредит. Реально это означает, что даже при отрицательном балансе лицевого счета отключение абонента происходить не будет. Конечно, установлен определенный предел, ниже которого опускаться нельзя, но при условии отсутствия блокировок его величина со временем будет только увеличиваться. Подробные условия этой программы можно узнать, повторюсь, в любом абонентском отделе.

-- А второе предложение?

-- Второе связано с реальным распределением абонентов среди операторов мобильной связи, действующих на территории, которую обслуживает ЮУСТ. Как я уже говорил, наша компания удерживает около 50 процентов абонентской базы. Но ведь это означает и то, что остальные 50 процентов обслуживаются у других операторов. И для того, чтобы наши абоненты могли иметь возможность звонить своим друзьям, знакомым и близким, не обращая внимания на то, у какого оператора обслуживается его собеседник, с 25 декабря можно будет за символическую плату в 0,01 у.е. включить услугу, которая позволит в течение полугода тарифицировать исходящие звонки на любого мобильного оператора так же, как и на телефоны ЮУСТ и ГРИН согласно тарифному плану обслуживания абонента.

-- Уже второй раз прозвучало упоминание об абонентах ГРИН. Как я понимаю, они тоже не останутся без новогоднего сюрприза?

-- Совершенно верно! Абоненты системы предоплаченного сервиса ГРИН уже отметили те изменения, которые введены нами с 1 ноября 2004 года. В соответствии с этими изменениями продлены до 180 дней сроки действия карт оплаты услуг ГРИН номиналом 20 и 30 единиц, а цена услуг при активации карт оплаты номиналом в 3 и 5 единиц снижена. Тарифы стали такими же, как и при активации карты в 10 единиц.

Главное же новшество заключается в том, что с 25 декабря 2004 года все входящие звонки в ГРИН не будут тарифицироваться. Это предложение будет действовать до 31 марта 2005 года.

-- Очень популярна корпоративная программа Южно-Уральского сотового телефона. Хотя я понимаю, что подарки предприятиям на Новый год делать достаточно сложно, но все же есть ли новогодние предложения для предприятий и организаций?

-- Действительно, наша корпоративная программа пользуется большим интересом у предприятий и организаций. Достаточно сказать, что количество наших корпоративных клиентов по темпам растет в два раза быстрее, чем число массовых абонентов. И для бизнеса, по большому счету, не важно, когда он получит конкурентное предложение, главное - вовремя. Однако так уж сложилось исторически, что основные изменения в нашей корпоративной программе приходятся на конец года. Вот и в этот раз с 5 декабря 2004 года в действие вступила практически новая корпоративная программа. Основная особенность новой программы в том, что при достижении определенного объема времени разговоров стоимость минуты уменьшается, т.е. практически происходит продажа эфирного времени корпоративному клиенту по специальной "оптовой" цене.

Новогодние предложения в корпоративной программе могут заинтересовать не только юридических, но и физических лиц. Например, в тарифном плане обслуживания "Гранд" появилась услуга, доступная всем, - это услуга "Гран-при", при подключении которой и внесении 80 у.е. на лицевой счет абонент может осуществлять и принимать без дополнительной платы и ограничений звонки в зоне радиопокрытия ЮУСТ. В самом популярном корпоративном плане обслуживания "Команда", также открытом для физических лиц, появилась услуга "Мобильный секретарь", суть которой - в безлимитной переадресации.

В корпоративной программе еще много нововведений, и я, пользуясь случаем, приглашаю всех заинтересованных лиц обращаться в наши группы по работе с корпоративными абонентами, которые есть в любом абонентском отделе компании.

-- Владимир Борисович! Не могу не спросить про сообщения, появившиеся в СМИ. Что за сюрприз готовит ЮУСТ в Нагайбакском районе Челябинской области?

-- Эта идея возникла у нас при открытии сотовой связи в селе Фершампенуаз, центре Нагайбакского района Челябинской области. Было это в начале 2004 года. Мы презентовали начало нашей работы в этом районе и встречались с представителями администрации, предприятий и организаций. Конечно, при общении мы вспоминали историю района и повод для возникновения на челябинской земле таких названий населенных пунктов, как Берлин, Варна, Париж. Вот тогда и пришла нам всем в голову идея: уж если строить вышку в селе Париж, так почему не построить ее в виде Эйфелевой башни. Мы подготовили проект, пошли на некоторое увеличение стоимости металлоконструкций и сейчас ведем монтаж. Надеемся подарить в новом году Челябинской области еще одну достопримечательность.

-- Большое спасибо за рассказ! Примите от имени наших читателей, среди которых немало ваших абонентов, самые искренние поздравления с Новым годом и пожелания дальнейших успехов.

Примечание: Цены указаны в у.е. без НДС. Одна условная единица равна одному доллару США, по курсу ЦБ РФ на момент оплаты услуг.

Комментарии
Комментариев пока нет