Новости

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Мэр: «Гости должны запомнить курорт чистым и благоустроенным».

Ребенка с тяжелым переломом стопы экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

Пугающую статистику приводит Пермьстат.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Глазами ГАЗЕТ

23.12.2004

Оскорбительная реклама
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала "неэтичным" рекламный ролик кондиционера Lenor, начинающийся с вопроса "О чем думает женщина на работе?" Как сообщает ГАЗЕТА.GZT.RU, ФАС согласилась с мнением Конфедерации обществ потребителей (КонфОП), посчитавшей, что ролик оскорбляет российских женщин.
После того, как в КонфОП с жалобой обратились несколько женских организаций, конфедерация подала запрос в ФАС с требованием снять ролик с эфира. Эксперты КонфОПа посчитали, что реклама дает ложное представление о деловых качествах сотрудников женского пола, утверждая, что на работе женщина думает либо о стирке, либо о семейном отдыхе.

Оскорбительная реклама

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала "неэтичным" рекламный ролик кондиционера Lenor, начинающийся с вопроса "О чем думает женщина на работе?" Как сообщает ГАЗЕТА.GZT.RU, ФАС согласилась с мнением Конфедерации обществ потребителей (КонфОП), посчитавшей, что ролик оскорбляет российских женщин.

После того, как в КонфОП с жалобой обратились несколько женских организаций, конфедерация подала запрос в ФАС с требованием снять ролик с эфира. Эксперты КонфОПа посчитали, что реклама дает ложное представление о деловых качествах сотрудников женского пола, утверждая, что на работе женщина думает либо о стирке, либо о семейном отдыхе. По их мнению, ролик продвигает "дискриминационные по своей сути установки".

В начале этой недели, после двухмесячного рассмотрения запроса, ФАС приняла сторону КонфОПа и обиженных женщин. Между тем к этому времени ролик уже сняли с эфира, поэтому никаких санкций ни на производителей Lenor - компанию Procter&Gamble, ни на создателей рекламного ролика наложено не будет.

Комментарии
Комментариев пока нет