Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пять шагов к нормальному полету

25.12.2004
Руководство Челябинского авиапредприятия раскрыло некоторые подробности инвестиционной программы на 2005 год

В конце февраля акционеры ОАО "Челябинское авиапредприятие" на собрании должны будут утвердить инвестиционную программу на 2005 год. Не секрет, что уходящий год выдался для ОАО "Челябинское авиапредприятие" непростым - сначала была длительная борьба акционеров друг с другом, затем последовала смена собственника в Челябинском аэропорту. Были и нарекания со стороны пассажиров, и недовольство происходящим со стороны бизнес-сообщества и власти. И тем не менее, судя по заявленным планам, 2005 год станет годом мощного развития Челябинского авиапредприятия. Об основных направлениях инвестиционной программы ОАО "ЧАП", задачах и перспективах развития рассказывает председатель совета директоров авиапредприятия Александр Мертен.

Руководство Челябинского авиапредприятия раскрыло некоторые подробности инвестиционной программы на 2005 год

В конце февраля акционеры ОАО "Челябинское авиапредприятие" на собрании должны будут утвердить инвестиционную программу на 2005 год. Не секрет, что уходящий год выдался для ОАО "Челябинское авиапредприятие" непростым - сначала была длительная борьба акционеров друг с другом, затем последовала смена собственника в Челябинском аэропорту. Были и нарекания со стороны пассажиров, и недовольство происходящим со стороны бизнес-сообщества и власти. И тем не менее, судя по заявленным планам, 2005 год станет годом мощного развития Челябинского авиапредприятия. Об основных направлениях инвестиционной программы ОАО "ЧАП", задачах и перспективах развития рассказывает председатель совета директоров авиапредприятия Александр Мертен.

-- Александр Александрович, какую сумму акционеры ОАО "Челябинское авиапредприятие" готовы потратить на реализацию инвестиционной программы в 2005 году?

-- Я пока не хотел бы называть каких-либо цифр по данной программе, сегодня скорее можно говорить об основных направлениях инвестиционной программы на будущий год. То есть о том, что планируется сделать в 2005 году. Я себе представляю, что основных направлений инвестпрограммы на 2005 год для ОАО "ЧАП" будет пять. Насколько мне известно, мы впервые озвучиваем собственные столь широкомасштабные планы и делаем это сейчас сознательно, чтобы в дальнейшем вести нормальный диалог с общественностью Челябинской области.

Первое, что я бы хотел отметить, это договоренность акционеров авиапредприятия о расширении круга авиаперевозчиков, которые станут выполнять рейсы в Челябинск и из него. Никаких ограничений в этом смысле для любых авиаперевозчиков и никаких преференций отдельным авиакомпаниям менеджмент авиапредприятия делать не будет. У нас имеется четкое понимание того, что работа аэропорта и работа авиаперевозчиков - совершенно разные вещи и одно не должно мешать другому.

-- Но согласитесь, проблемы в работе авиапредприятия были и в свое время об этом много говорилось и во властных структурах области, и в СМИ. Как вы оцениваете ситуацию сегодня?

-- Что происходит сегодня? Так как мы, я имею в виду новую команду управленцев авиапредприятия, приступили к управлению челябинским аэропортом фактически в августе, когда у большинства авиаперевозчиков уже были разработаны и утверждены планы по зимней навигации, никакую новую авиакомпанию "затащить" в Челябинск не удалось. Хотя переговоры с авиаперевозчиками ведутся довольно активно и, думаю, в летнем расписании 2005 года уже могут появиться рейсы компаний "Уральские авиалинии", "СибАвиаТранс", "Феникс Авиэйшн" и других перевозчиков. Поверьте, желание работать и делать бизнес на привлечении максимального количества новых авиаперевозчиков у нас есть, другое дело, что хотят ли сегодня сами авиаперевозчики летать из Челябинска? Здесь есть определенные проблемы.

-- Кроме работы по привлечению новых авиаперевозчиков в аэропорт авиапредприятие может зарабатывать прибыль еще на чем-нибудь?

-- Да, безусловно. Мы увеличиваем количество полетов грузового авиатранспорта. Многие компании хотели бы летать через Челябинск и перевозить грузы как с Востока на Запад, так и в обратном направлении. Это будет дополнительная статья доходов Челябинского авиапредприятия. Раньше нам всерьез мешало заняться этой деятельностью отсутствие в аэропорту собственного топливно-заправочного комплекса (ТЗК).

-- ?!

-- Только при приобретении ОАО "ЧАП" новыми собственниками выяснилось, что ТЗК не входит в структуру авиапредприятия. А поскольку существующий ТЗК работал и работает на мощностях, принадлежащих Челябинскому авиапредприятию, то было принято решение создать собственную топливно-заправочную компанию. Вскоре была зарегистрирована ТЗК "Баландино", туда сейчас передаются мощности прежней ТЗК, технические средства, необходимые для работы, и, безусловно, одной из самых серьезных инвестиционных статей в наступающем году будет создание в ОАО "ЧАП" собственной топливно-заправочной компании.

-- Известна дата начала работы новой ТЗК "Баландино"?

-- Ориентировочно это произойдет 14 февраля 2005 года. Как известно, работа с горюче-смазочными материалами требует повышенных мер безопасности и связана с получением большого количества лицензий, сертификатов и прочих разрешительных документов.

-- А как быть с персоналом прежней ТЗК?

-- Практически все сотрудники старой ТЗК переходят на работу в новую компанию. Директором новой ТЗК "Баландино" Виктором Мироненко проведены беседы с персоналом старой компании и большинство сотрудников, повторюсь, будут трудоустроены во вновь созданной ТЗК.

-- Областные власти каким-то образом участвуют в решении данных проблем?

-- Реконструкция привокзальной площади намечена на лето 2005 года. Мы договорились с областным правительством о взаимодействии в этом вопросе, наши планы доведены до руководства Челябинской области и одобрены. Я как председатель совета директоров Челябинского авиапредприятия раз в месяц встречаюсь с куратором нашей компании, первым вице-губернатором Владимиром Николаевичем Дятловым. Мы сегодня находим полное взаимопонимание по большинству вопросов.

-- По вашему мнению, наступающий год будет более удачным для Челябинского авиапредприятия, нежели год уходящий?

-- Я думаю, что да. И пользуясь случаем, хотел бы от всей души поздравить с Новым годом прежде всего коллектив Челябинского авиапредприятия, пожелать счастья, здоровья и успехов в профессиональной деятельности всем сотрудникам предприятия. Мне кажется, что, несмотря на все пережитые трудности, главное удалось сохранить - я говорю сейчас о людях, которые трудились и трудятся. Хотелось бы еще раз поблагодарить их за самоотверженный труд и профессионализм. А всем жителям Челябинской области, всем тем, кто пользуется сегодня или планирует воспользоваться услугами Челябинского авиапредприятия в ближайшем будущем, хочу пожелать нормального полета и отличного качества обслуживания. С Новым годом!

Комментарии
Комментариев пока нет