Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В России не принято экономить на красоте

19.01.2005
Парфюмерно-косметический рынок России - динамичное развитие и неограниченные возможности

По оценкам экспертов, отставая по многим другим направлениям развития национальной экономики, по объемам продаж парфюмерно-косметической продукции наша страна заняла шестое место на Европейском континенте, пропустив вперед только Францию, Германию и Испанию с Италией.
Объем российского парфюмерно-косметического рынка, по мнению тех же экспертов, с учетом оборота профессиональной салонной косметики и "серого" рынка вплотную приблизился к 6,5 млрд.$. Несмотря на эту завораживающую цифру, которая многим другим отраслям даже и не снилась, рынок еще далек от насыщения. Его потенциал в 2-2,5 раза больше.

Парфюмерно-косметический рынок России - динамичное развитие и неограниченные возможности

По оценкам экспертов, отставая по многим другим направлениям развития национальной экономики, по объемам продаж парфюмерно-косметической продукции наша страна заняла шестое место на Европейском континенте, пропустив вперед только Францию, Германию и Испанию с Италией.

Объем российского парфюмерно-косметического рынка, по мнению тех же экспертов, с учетом оборота профессиональной салонной косметики и "серого" рынка вплотную приблизился к 6,5 млрд.$. Несмотря на эту завораживающую цифру, которая многим другим отраслям даже и не снилась, рынок еще далек от насыщения. Его потенциал в 2-2,5 раза больше.

Сегодня парфюмерно-косметический рынок России переживает беспрецедентный рост. Этот процесс связан не только с освоением рынка новыми компаниями и повышением уровня жизни населения страны, но и с повышением общего уровня культуры потребления и ростом осведомленности. В этом процессе немаловажная роль отводится СМИ. По прогнозам экспертов, рынок в ближайшее время будет расширяться еще активнее, чем в прошлые годы.

И хотя выставки - далеко не единственный путь, которым иностранные компании попадают на российский рынок, тем не менее недооценивать их значение в качестве индикатора развития отрасли, конечно же, не стоит. Международная ежегодная выставка парфюмерии и косметики ExpoBeauty традиционно проводится в Экспоцентре на Красной Пресне со 2 по 5 февраля.

Мероприятие на этот раз пройдет под девизом NEW BEAUTY.COMING SOON.

Итальянцы нам помогут

Выставка Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 - результат объединения двух уникальных проектов: ExpoBeauty - наиболее динамично развивающейся парфюмерно-косметической выставки России, проводимой компанией "Майер Джей Экспо", и Cosmoprof - крупнейшей в мире парфюмерно-косметической выставки, существующей около 40 лет. За высокое качество организации и ряд маркетинговых решений, повышающих экономический эффект работы экспонентов, выставка индустрии красоты ExpoBeauty стала обладателем престижной международной премии "Брэнд года/EFFIE 2003" в номинации "Услуги бизнесу". Ежегодно проводимые выставки в Италии (Болонья), Бразилии, США, Гонконге и Китае, а также Looks Show - престижный конкурс для парикмахеров и стилистов в Римини, превратили Cosmoprof в гиганта мировой парфюмерно-косметической выставочной индустрии.

Проверенное временем качество Cosmoprof, знание отечественного рынка и опыт, накопленный за годы существования проекта ExpoBeauty, гарантируют успех всем участникам предстоящей выставки. И потому предстоящее событие обещает сюрпризы. Организаторы намереваются представить как популярные, так и интересные, но еще не оккупировавшие российский рынок косметические компании из Франции, США, Швейцарии, Израиля, Китая, Великобритании и Тайваня. Ожидается большое количество новинок в наиболее активно развивающихся областях отрасли: детской и подростковой косметике, косметике для стареющей кожи группы anti-aging и всегда незаслуженно обойденной мужской косметике. Это помимо национальных экспозиций из Италии, Испании и Германии.

Производители и потребители - теснее ряды!

В чем же еще оригинальность предстоящего события? Говорит директор Cosmoprof-ExpoBeauty- 2005 Нина Алексеевна Крамаренко:

-- Организатор выставки холдинг "Майер Джей Групп" начал реализовывать собственную региональную программу, разработанную в формате "Business to Business". Цель этой программы - помочь наладить связи между производителями парфюмерно-косметической продукции и ее непосредственными потребителями по всей России.

В рамках этой программы для профессионалов на выставке будет работать специальный Club b2b. Для участников Club b2b, а это хозяева и директора салонов и представители торговых компаний всех видов и размеров со всех концов страны, предусмотрен на выставке специальный бизнес-сектор - территория, предназначенная для проведения деловых переговоров, "круглых столов" и презентаций продукции и услуг. Уже сейчас о своем участии в бизнес-программе заявили около трехсот участников выставки из 46 регионов России и четырех стран ближнего зарубежья. Свои презентационные программы будут демонстрировать как минимум сорок производителей, как отечественных, так и зарубежных, будут марки, ранее не представленные на российском рынке.

Самый крупный продавец на самой главной выставке

Большую роль в развитии рынка сыграло изменение структуры розничной торговли - за последнее время лидирующее место заняли специализированные сети. В настоящий момент их доля в реализации парфюмерии и косметики составляет более 30% объема продаж. Специализированные парфюмерные сети - явление сугубо европейское. Эта европеизация российского рынка началась несколько лет назад, но экономические возможности процесса на сегодняшний день до конца не исчерпаны. На конец прошлого года доля специализированных сетей превысила 25% российского рынка и свыше трети - московского. В этом году, по мнению ведущих специалистов отрасли, доля сетей еще увеличится. Происходить это будет как за счет общего роста рынка, так и в связи с приходом в Россию крупнейших европейских сетей, выступающих в союзе с ведущими российскими игроками.

Л'Этуаль - крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов, лауреат всероссийского конкурса "Золотые сети", заявила о своем участии в Cosmoprof-ExpoBeauty-2005. Сейчас число региональных магазинов "Л'Этуаль" подходит к сотне. И самый крупный среди них не в Москве или Петербурге, а в самой что ни на есть Сибири - в Красноярске, площадью аж 750 кв. м. А это значит, что уже более чем в 40 наших городах можно без боязни покупать помаду и духи от Сhristian Dior, Burberry, Davidoff, Sisley, Chopard, Kenzo, Estee Lauder, Clinique, YSL, Matis, Fendi, Gucci, Clarins и прочих знаменитых производителей.

Присутствовать на выставке компания будет не только в качестве экспонента. Собственная программа компании Л'Этуаль предполагает ежедневные запуски новой продукции, проведение семинаров для сотрудников Л'Этуаль, открытых мастер-классов и мейк-ап-шоу для всех посетителей выставки. Многих специалистов парфюмерно-косметического сектора индустрии и производителей "красивой" продукции заинтересует возможность пообщаться с профессионалами из Л'Этуаль.

"Директорский день"

На профессионалов отрасли рассчитана программа "Директорского дня", организованного совместными усилиями холдинга "Майер Джей Групп", профессиональной косметики "COSMACTIVE" и Дома Русской Косметики. Это будет особый день для больших начальников разнокалиберных салонов, салончиков и салонищ красоты, расположенных "от Москвы до самых до окраин". Тема дня: "Креатив управляет бизнесом". В его программе:

-- бизнес-лаборатория для директоров салонов "Идея как главное конкурентное преимущество салона";

-- конкурс салонов красоты "Салон красоты. Здесь начинается мода" по двум номинациям "Лучшая салонная вывеска" и "Лучший салонный сайт";

-- аукцион специалистов для владельцев салонов и менеджеров по управлению "Юрьев день";

-- и гвоздь программы - "Шоу не для всех "New beauty coming soon".

Что еще в программе

Во-первых, очень серьезное дело - IV Международный форум по эстетической медицине (IEF) с участием компаний-экспонентов", в рамках которого пройдут семинары:

-- "Современные терапевтические методы коррекции возрастных изменений кожи" (Институт красоты "Fijie");

-- "Актуальные вопросы коррекции фигуры" (ТД "ГУАМ" и кафедра эстетической медицины РУДН).

Немного опережая выставку, в ноябре 2004 года партнер Форума IEF Международная ассоциация пластических хирургов и онкологов IAPSO при поддержке холдинга "Майер Джей Групп" в Экспоцентре на Красной Пресне провела Седьмой международный конгресс по пластической и реконструктивной хирургии и онкологии. Доклады ведущих специалистов в области пластической и реконструктивной хирургии, дерматологии и дерматокосметологии были посвящены наиболее актуальным проблемам пластической хирургии. Конгресс сопровождала выставка "Пластическая хирургия и онкология". Наверное, женщинам не надо объяснять жизненную важность обсуждаемых проблем.

Затем мероприятия не менее серьезные, но более зрелищные, например - Международный форум ногтевых технологий NAILFO-2005, включающий чемпионат, обучающие семинары и мастер-классы, демонстрации новых нэйл-технологий, оборудования и продукции ногтевой индустрии, "Nail ring" - блицтурнир мастеров маникюра и педикюра. А также конкурсы "Лучший загар", "Лучшая технология в коррекции фигуры".

Ароматный финал

Ну и, наконец, в рамках выставки пройдет "Бал брэндов" - церемония награждения лучших ароматов по результатам ставшего традиционным элитного парфюмерного медиа-рейтинга LILU Awards. Селективных парфюмерных новинок ежегодно появляется много, и победа в конкурсе, несомненно, может послужить мотивацией при покупке.

Как это событие будет проходить в этом году, пока секрет, а в прошлом подобная церемония с участием наших самых очаровательных актрис стала настоящим фейерверком прекрасных лиц и волшебных запахов.

Экспоцентр дает добро

Ну а места для разгула дамского счастья много - в Экспоцентре на Красной Пресне под Cosmoprof-ExpoBeauty-2005 впервые отдано 9000 кв. м.

Про Экспоцентр отдельное слово. Именно этот крупнейший выставочный организатор в России (который датой своего рождения считает 1964 год!) уже в четвертый раз принимает на своей территории выставку. Но в этот раз Экспоцентр выступает в качестве полноправного организатора Cosmoprof-ExpoBeauty-2005, крупнейшего российского мероприятия, где изящная дама все может понюхать, потрогать, попробовать и сравнить, а серьезный профессионал поймет, как женскую мечту донести до самого удаленного от Парижа угла.

Наталья МИНАЙЧЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет