Новости

160 объектов приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями.

У жителя Ливенского района при обыске обнаружен ствол пулемета МГ-34.

У него изъято 15 килограммов синтетического наркотика.

Трагедия случилась во время движения автобуса.

Столбики термометров поднимутся до -5 градусов Цельсия.

Соответствующая информация появилась накануне на портале госзакупок.

Выплату в размере 5000 рублей в начале 2017 года получат 15 миллионов пенсионеров по всей стране.

Мужчина проведет в охраняемом поселении пять с половиной лет.

Общественный транспорт временно перенаправили по улице Максима Горького.

Уже  достойное место подобрали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Детский массаж на http://ekb.youdo.com/.
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Снаряды с Востока

26.01.2005
Шесть вагонов опасного груза "расквартированы" под Кыштымом

Сотрудники силовых ведомств обнаружили на площадке "Уралсырья", что в поселке Каолиновый (в нескольких километрах от Кыштыма), груды металлолома. Основную массу в нем составляют болванки мин и разнокалиберных снарядов, выгруженные из пяти вагонов. Рядом стоял шестой, неразгруженный вагон с тем же содержимым:

Как сообщила корреспонденту "Челябинского рабочего" заместитель начальника станции Кыштым по грузовым и коммерческим перевозкам Ирина Ульянова, вагоны пришли со станции Аносово ЮУЖД, откуда они должны были пойти на Златоустовский металлургический завод. По мнению Ирины Владимировны, Златоуст их не принял не случайно: всем памятны прошлогодние случаи, когда после загрузки таким металлоломом разорвало взрывом печь, а вторая трагедия унесла жизнь двух 20-летних сварщиков, разрезавших снаряды.
- К любому вагону с металлом, - говорит Ирина Ульянова, - должны быть приложены два документа - о взрывобезопасности и радиационной безопасности.

Шесть вагонов опасного груза "расквартированы" под Кыштымом

Сотрудники силовых ведомств обнаружили на площадке "Уралсырья", что в поселке Каолиновый (в нескольких километрах от Кыштыма), груды металлолома. Основную массу в нем составляют болванки мин и разнокалиберных снарядов, выгруженные из пяти вагонов. Рядом стоял шестой, неразгруженный вагон с тем же содержимым:

Как сообщила корреспонденту "Челябинского рабочего" заместитель начальника станции Кыштым по грузовым и коммерческим перевозкам Ирина Ульянова, вагоны пришли со станции Аносово ЮУЖД, откуда они должны были пойти на Златоустовский металлургический завод. По мнению Ирины Владимировны, Златоуст их не принял не случайно: всем памятны прошлогодние случаи, когда после загрузки таким металлоломом разорвало взрывом печь, а вторая трагедия унесла жизнь двух 20-летних сварщиков, разрезавших снаряды.

-- К любому вагону с металлом, - говорит Ирина Ульянова, - должны быть приложены два документа - о взрывобезопасности и радиационной безопасности. Когда в декабре мы получили первый вагон из Аносово, мы, конечно, встрепенулись. Но нам ответили: "Документы в порядке? Возите!"

Побывали вагоны до Аносово и на станции Смычка, которая работает на Нижнетагильский металлургический комбинат. Кыштымские железнодорожники позвонили ее начальнику, спросили, с чего это вдруг комбинат отказался от дефицитного металла? Получили ответ, что металлурги металлолом забраковали, отправляют назад. Назад - это на Дальний Восток, а точнее, на Восточно-Сибирскую дорогу. Почему же вагоны оказались на Южном Урале?

Как сообщил заместитель начальника Кыштымского управления ГО и ЧС подполковник Анатолий Мещеряков, состав начинен минами и снарядами сухопутных и корабельных орудий. Учитывая печальный опыт Златоуста, нет никаких гарантий, что среди болванок с вывернутыми взрывателями и "выпотрошенным" тротилом не отыщется парочка целехоньких снарядов, хотя документы, на первый взгляд, в порядке.

Примерно так рассуждали и сотрудники станции Кыштым, зная, что в 50 метрах от сомнительной сцепки - газоналивная станция с пятью бочками пропана. Вот почему сочли за благо опасный груз переместить на подъездные пути каолино-керамического комбината, где есть площадка "Уралсырья". В настоящее время шестой вагон может быть разгружен только по разрешению Гостехнадзора, наложившего пока на это строгий запрет.

Как удалось узнать, отправитель груза - "Уралметпромторг". Остается гадать, какой завод согласится его принять? Как по секрету поведал мне один из собеседников, некий руководитель на вопрос подчиненного, что делать с подобным грузом, философски заметил: "Молиться!"

Корреспондент "Челябинского рабочего" созвонился с директором "Уралметпромторга" Александром Зориным. Но вместо комментария получил отповедь. С обещанием подать на журналиста судебный иск в случае появления материала.

Виктор РИСКИН

Комментарии
Комментариев пока нет