Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

МУП "ПОВВ" было и будет муниципальным

08.02.2005

Реформа ЖКХ в России набирает обороты. Жилищно-коммунальное хозяйство Челябинска, планомерно видоизменяясь, обретает новое качество оказываемых услуг. Некоторые предприятия коммунального комплекса являются пионерами в опыте реформирования отрасли. И их опыт показывает, что реформа невозможна без привлечения инвестиций в сферу ЖКХ.
Не так давно МУП "Производственное объ-единение водоснабжения и водоотведения" пошло на эксперимент - передало одно из подразделений предприятия - автотранспортный цех - на условиях подряда в частные руки.

Реформа ЖКХ в России набирает обороты. Жилищно-коммунальное хозяйство Челябинска, планомерно видоизменяясь, обретает новое качество оказываемых услуг. Некоторые предприятия коммунального комплекса являются пионерами в опыте реформирования отрасли. И их опыт показывает, что реформа невозможна без привлечения инвестиций в сферу ЖКХ.

Не так давно МУП "Производственное объ-единение водоснабжения и водоотведения" пошло на эксперимент - передало одно из подразделений предприятия - автотранспортный цех - на условиях подряда в частные руки. Это один из первых примеров привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство в Челябинске. По мнению руководства МУП "ПОВВ", за это время нововведение полностью оправдало себя. А привлеченные средства в сферу ЖКХ могут успешно работать не только на частника, но и с пользой для города, на благо всех горожан. Появились и первые конкретные результаты работы в "капиталистических условиях". О них рассказывает генеральный директор МУП "ПОВВ" Сергей Агеев:

-- Не секрет, что одной из "исторических" особенностей нашего предприятия является высокая изношенность основных фондов и, как следствие, высокая аварийность. Эта проблема, накапливавшаяся годами и даже десятилетиями, характерна не только для Челябинска, но и для всего жилищно-коммунального хозяйства России. Из-за недостатка средств в не очень хорошем положении находился и рабочий автопарк предприятия. Техника старела, ломалась, вовремя не приобретались запчасти... Устранять аварии в сжатые сроки становилось все сложнее. В конечном счете, страдали жители Челябинска, которым не оказывались качественные и свое-временные услуги. Родилась идея передачи автотранспортного цеха в частные руки - предприятию "Водоканалавто-спецтранс". И оно не обмануло наших ожиданий. Пошли инвестиции - часть техники была отремонтирована, закуплено пять новых машин. Зарплата водителей выросла на 20 процентов, механизаторов - на 40 процентов, вовремя платятся налоги. А главное, повысилась эффективность работы службы...

-- Сергей Васильевич, что конкретно выиграл город от такого сотрудничества частного капитала и муниципального предприятия?

-- Служба стала более мобильной, более подготовленной для решения задач, стоящих перед МУП "ПОВВ". У автотранспортного цеха появился конкретный хозяин, заинтересованный в его бесперебойной и эффективной работе. Снизились производственные издержки. Благодаря своевременным выездам на объекты снизилось количество неустраненных аварий. Это подтверждается цифрами. Если раньше их количество в Калининском и Курчатовском районах (где их больше всего) достигало 30 в день, то теперь не превышает 6-7. В результате улучшилось качество услуг, предоставляемых населению. К автотранспортному цеху у нас нет абсолютно никаких претензий, наоборот, мы очень довольны сотрудничеством. Существуют специальные дежурные бригады, которые при первой же необходимости выезжают на ликвидацию аварий в любое время суток, в любую погоду. Так было и 1 января, так было и на днях, когда температура опускалась ниже - 30ОС. Возникает естественный вопрос: а в чем интерес частного бизнеса? Он состоит в том, что автотранспортный цех не только обслуживает нужды МУП "ПОВВ", но и может зарабатывать деньги за счет оказания услуг другим заказчикам. Это, с одной стороны, дает возможность службе нормально жить, развиваться. С другой стороны, это хорошо и для города. Как мне кажется, это тот самый случай, когда сотрудничество можно назвать взаимовыгодным.

-- Есть ли у вас новые проекты, связанные с привлечением инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство?

-- Привлечение инвестиций в сферу ЖКХ - это одна из задач, которая ставится на государственном уровне. Без этого невозможно серьезно повысить уровень жилищно-коммунального обслуживания, обеспечить надежность работы систем жизнеобеспечения. Что касается МУП "ПОВВ", то мы, к примеру, участвуем в целевой городской программе "Установка приборов учета воды". Она также будет реализовываться при поддержке частного капитала. За счет привлеченных средств уже ведется строительство блока очистки на очистных сооружениях водопровода, идет модернизация очистных сооружений канализации, реализуются другие программы. Надеюсь, что к своему 100-летнему юбилею в 2012 году наше объединение подойдет совершенно в новом качестве: технически обновленным, финансово устойчивым и социально ориентированным.

-- Не скажется ли проникновение в сферу ЖКХ частного капитала на росте тарифов?

-- Могу сказать, что тарифы, предъявляемые МУП "ПОВВ" со стороны, к примеру, автотранспортного цеха, на 30 процентов ниже, чем те, которые предлагаются другим заказчикам. Что же касается повышения тарифов, к примеру, для населения, то оно определяется не частниками, не даже МУП "ПОВВ", а тарифным комитетом. Есть федеральный закон, по которому тарифы на услуги ЖКХ можно повышать не чаще чем раз в год при соответствующем обосновании. Думаю, что такой опасности нет. Тем более что именно муниципалитет контролирует все аспекты деятельности нашего предприятия.

Алексей НАЗАРОВ

Комментарии
Комментариев пока нет