Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Автотрассы лучше только в центре страны

10.02.2005
Мнение дальнобойщика Сергея Дроздова

Сергей Дроздов работает начальником гаража Южноуральского ПАТО. А совсем недавно он был водителем-дальнобойщиком, объездил почти всю Россию. Поэтому может сравнивать качество автодорог разных регионов.
- Дороги нашей области, - говорит Сергей Викторович, - по своему качеству сейчас уступают только автострадам центра страны. Трассы Самары, Тольятти, к примеру, традиционно лучше наших: ровнее, шире.

Мнение дальнобойщика Сергея Дроздова

Сергей Дроздов работает начальником гаража Южноуральского ПАТО. А совсем недавно он был водителем-дальнобойщиком, объездил почти всю Россию. Поэтому может сравнивать качество автодорог разных регионов.

-- Дороги нашей области, - говорит Сергей Викторович, - по своему качеству сейчас уступают только автострадам центра страны. Трассы Самары, Тольятти, к примеру, традиционно лучше наших: ровнее, шире. Развивая отечественную автомобильную промышленность, государство, видимо, не пожалело и средств на строительство дорог. Индустриальной Челябинской области в этом плане не повезло: иностранцев к нам в те годы не пускали, а для своих людей и так сходило.

Но по сравнению с другими областями мы выглядим неплохо, особенно дороги федерального значения. Скажем, в соседней Курганской области автомагистрали хуже наших, узкие. Когда-то хорошей была дорога в Казахстан, а сейчас износилась. За трассой надо смотреть, вовремя ремонтировать.

Прекрасные дороги мирового уровня качества сейчас строятся в районе Магнитогорска и у Челябинска. То есть строить мы умеем, и положение меняется к лучшему. Но, к сожалению, есть у нас "болячки", которые не устраняются годами. Взять федеральную автотрассу в направлении Уфы, от Чебаркульского района и далее. То ли грунт там слабый, то ли мало средств в эту дорогу вкладывалось в прежние годы, но по ней сейчас ездить небезопасно: вспучивается, а затем выбивается. Возможно, я не прав, но главная причина тут не в грунте - из федерального бюджета и в благополучные времена скупо выделяли средства на строительство дорог, а сейчас основную финансовую нагрузку и вовсе взвалили на местные органы власти. Но даже у нашей экономически благополучной области вряд ли достанет средств, чтобы взять на себя еще и реконструкцию автотрасс федерального значения. Однако надо отдать должное работникам дорожного хозяйства: автотрассы поддерживаются в хорошем состоянии, вовремя ремонтируются, хорошо размечаются. Одно не устраивает - введение налога на автомобильную весовую нагрузку при въезде на территорию Челябинска со стороны Троицка.

Комментарии
Комментариев пока нет